Страница 1 из 27

Турбина, турботаймер и все что связанно

Добавлено: 24 июн 2013, 15:37
Alixx583
daymon_aw писал(а):так как ест специальный насос который скачивает масло!

Куда он скачивает?
Можно подробней?

Турботаймер???

Добавлено: 24 июн 2013, 15:41
Daymon_aw
Перепост из темы: viewtopic.php?t=184&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Xandr писал(а):Поскольку, уже есть первые живые тест-драйверы, на С4 седан с этим двигателем, а не только журналисты, хотелось бы услышать их отзывы.
Насколько я понял, там стоит теплообменник турбины, соответственно турботаймер нет смысла ставить.


Serg писал(а):турботаймер не нужен.
Я не ставил
в книжке нет рекомендаций по ожиданию выключения двигателя

Добавлено: 24 июн 2013, 15:57
AlёxA
А на кой ***, тогда Турботаймер в машине установлен?

Добавлено: 24 июн 2013, 16:07
Alixx583
Где вы его увидели и как он включается?
Если можно в деталях,что бы следующий пришедший с этим вопросом просто прочитал и было бы все понятно.
В свою очередь вот не много про мотор

Совместная работа BMW и PSA Peugeot Citroen привела к появлению бензинового двигателя EP6 DT рабочим объёмом 1,6 л, с прямым впрыском и турбокомпрессором BorgWarner “Twin-Scroll” в сочетании с системой изменения фаз газораспределения VVT. Турбокомпрессор двигателя EP6DT имеет важную особенность: впервые на турбокомпрессоре для двигателя такого литража применили схему наддува Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. В результате этого полностью отсутствует эффект “турбоямы”, а эффективная работа двигателя начинается уже с 1400 об/мин.



Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

Добавлено: 24 июн 2013, 16:15
Nightmaster
Если хорошо двигатель крутил, то можно услышать как работает эта система где-то под капотом после выключения зажигания.

Добавлено: 24 июн 2013, 16:17
AlёxA
Alixx583 писал(а):Где вы его увидели и как он включается?



Если глушу авто в следующем порядке: автомат в положение "Р" = > ручник => выключение зажигания, то автомобиль не глохнет, а работает еще на протяжении ~2 минут. При этом на брелке сигнализации мигает надпись "ТУРБОТАЙМЕР" и время отсчета до полного выключения авто.

Если поставить автомат в положение "Р", а после этого выключить зажигание, то турботаймер не включается и автомобиль сразу глохнет.

Добавлено: 24 июн 2013, 16:34
Alixx583
Скажите спасибо ОД он вам установил сигналку с турботаймером.
Это доп опция которая не нужна.

Добавлено: 24 июн 2013, 17:07
Daymon_aw
AlёxA писал(а):
Alixx583 писал(а):Где вы его увидели и как он включается?



Если глушу авто в следующем порядке: автомат в положение "Р" = > ручник => выключение зажигания, то автомобиль не глохнет, а работает еще на протяжении ~2 минут. При этом на брелке сигнализации мигает надпись "ТУРБОТАЙМЕР" и время отсчета до полного выключения авто.

Если поставить автомат в положение "Р", а после этого выключить зажигание, то турботаймер не включается и автомобиль сразу глохнет.


Даже если не глохнет вы можете спокойно идти домой. Скорее всего вы ставили доп. сигналку у которой уже шел турботаймер- мастера не знали про эту машину ничего и просто увидев турбину включили этот режим. Его можно отключить.

Добавлено: 14 авг 2013, 16:01
викник
Здравствуйте все! Дилер поставил сигналку с таймером, почитав ваши высказывания хочу отключить турботаймер. В инструкции к шерхану описания отключения нет. Подскажите как это сделать.

Добавлено: 14 авг 2013, 21:28
Xandr
викник писал(а):Здравствуйте все! Дилер поставил сигналку с таймером, почитав ваши высказывания хочу отключить турботаймер. В инструкции к шерхану описания отключения нет. Подскажите как это сделать.

Зачем? Если уже есть, то пользуйся на здоровье. Хуже не будет, только лучше, дополнительная перестраховка.

Добавлено: 29 авг 2013, 07:52
Артем33
Я так понял,разводилово сплошное в салоне.На шкоде а5 не нужен был таймер уже-автономное охлаждение,но так же пытались всем впарить.У меня старый 1.8т и без таймера обхожусь прекрасно:низко летел-пусть помолотит 2 мин.,медленно катился-глушу и не переживаю.

Добавлено: 29 авг 2013, 13:37
Borz
Товарищи, не сильно надейтесь на 2 минуты турботаймера, равно как и на столько же времени перекура на ХХ. Друг на Форестере тоже надеялся, около получаса низко летел на 160 км/ч, потом остановился пожевать в придорожной кафешке. Таймер сколько нужно отмолотил, но оказалось, что маловато будет для таких полетов. Попытка завестись после обеда закончилась скрежетом из-под капота, малым ходом в сервис и приговором турбинке. Общий прайс 26 тыс с работой. После этого он перенастроил таймер на 6 минут

Добавлено: 29 авг 2013, 13:43
Daymon_aw
Я считаю что штатная система должна справляться !

Добавлено: 29 авг 2013, 13:46
Borz
Daymon_aw писал(а):Я считаю что штатная система должна справляться !

Пока машина на гарантии - можно! :D

Добавлено: 29 авг 2013, 13:50
Antisocium
Borz писал(а):
Daymon_aw писал(а):Я считаю что штатная система должна справляться !

Пока машина на гарантии - можно! :D

Причём тут Форестер и С4? Здесь с завода принудительное охлаждение после выключения двигателя стоит и я думаю там всё расчитано. Ради интереса посчитайте сколько времени там будет "жужжать" после отжига.