Турбина, турботаймер и все что связанно

Двигатель EP6CDT MD THP 150лс дорестайл
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

Турбина, турботаймер и все что связанно

#1

Сообщение Alixx583 » 24 июн 2013, 15:37

daymon_aw писал(а):так как ест специальный насос который скачивает масло!

Куда он скачивает?
Можно подробней?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Турботаймер???

#2

Сообщение Daymon_aw » 24 июн 2013, 15:41

Перепост из темы: viewtopic.php?t=184&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Xandr писал(а):Поскольку, уже есть первые живые тест-драйверы, на С4 седан с этим двигателем, а не только журналисты, хотелось бы услышать их отзывы.
Насколько я понял, там стоит теплообменник турбины, соответственно турботаймер нет смысла ставить.


Serg писал(а):турботаймер не нужен.
Я не ставил
в книжке нет рекомендаций по ожиданию выключения двигателя

AlёxA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:04
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Tendence

#3

Сообщение AlёxA » 24 июн 2013, 15:57

А на кой ***, тогда Турботаймер в машине установлен?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение Alixx583 » 24 июн 2013, 16:07

Где вы его увидели и как он включается?
Если можно в деталях,что бы следующий пришедший с этим вопросом просто прочитал и было бы все понятно.
В свою очередь вот не много про мотор

Совместная работа BMW и PSA Peugeot Citroen привела к появлению бензинового двигателя EP6 DT рабочим объёмом 1,6 л, с прямым впрыском и турбокомпрессором BorgWarner “Twin-Scroll” в сочетании с системой изменения фаз газораспределения VVT. Турбокомпрессор двигателя EP6DT имеет важную особенность: впервые на турбокомпрессоре для двигателя такого литража применили схему наддува Twin-Scroll с раздельным выпускным коллектором, подающим отработавшие газы от каждой пары цилиндров по отдельности, а не от всех четырех сразу. В результате этого полностью отсутствует эффект “турбоямы”, а эффективная работа двигателя начинается уже с 1400 об/мин.



Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых “турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#5

Сообщение Nightmaster » 24 июн 2013, 16:15

Если хорошо двигатель крутил, то можно услышать как работает эта система где-то под капотом после выключения зажигания.

AlёxA
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 17:04
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Tendence

#6

Сообщение AlёxA » 24 июн 2013, 16:17

Alixx583 писал(а):Где вы его увидели и как он включается?



Если глушу авто в следующем порядке: автомат в положение "Р" = > ручник => выключение зажигания, то автомобиль не глохнет, а работает еще на протяжении ~2 минут. При этом на брелке сигнализации мигает надпись "ТУРБОТАЙМЕР" и время отсчета до полного выключения авто.

Если поставить автомат в положение "Р", а после этого выключить зажигание, то турботаймер не включается и автомобиль сразу глохнет.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение Alixx583 » 24 июн 2013, 16:34

Скажите спасибо ОД он вам установил сигналку с турботаймером.
Это доп опция которая не нужна.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#8

Сообщение Daymon_aw » 24 июн 2013, 17:07

AlёxA писал(а):
Alixx583 писал(а):Где вы его увидели и как он включается?



Если глушу авто в следующем порядке: автомат в положение "Р" = > ручник => выключение зажигания, то автомобиль не глохнет, а работает еще на протяжении ~2 минут. При этом на брелке сигнализации мигает надпись "ТУРБОТАЙМЕР" и время отсчета до полного выключения авто.

Если поставить автомат в положение "Р", а после этого выключить зажигание, то турботаймер не включается и автомобиль сразу глохнет.


Даже если не глохнет вы можете спокойно идти домой. Скорее всего вы ставили доп. сигналку у которой уже шел турботаймер- мастера не знали про эту машину ничего и просто увидев турбину включили этот режим. Его можно отключить.

викник
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 07:15
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan тенданс автомат белый перламутр
Прошлый авто: ваз, тойота королла,
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение викник » 14 авг 2013, 16:01

Здравствуйте все! Дилер поставил сигналку с таймером, почитав ваши высказывания хочу отключить турботаймер. В инструкции к шерхану описания отключения нет. Подскажите как это сделать.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#10

Сообщение Xandr » 14 авг 2013, 21:28

викник писал(а):Здравствуйте все! Дилер поставил сигналку с таймером, почитав ваши высказывания хочу отключить турботаймер. В инструкции к шерхану описания отключения нет. Подскажите как это сделать.

Зачем? Если уже есть, то пользуйся на здоровье. Хуже не будет, только лучше, дополнительная перестраховка.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!


Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#11

Сообщение Артем33 » 29 авг 2013, 07:52

Я так понял,разводилово сплошное в салоне.На шкоде а5 не нужен был таймер уже-автономное охлаждение,но так же пытались всем впарить.У меня старый 1.8т и без таймера обхожусь прекрасно:низко летел-пусть помолотит 2 мин.,медленно катился-глушу и не переживаю.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Borz » 29 авг 2013, 13:37

Товарищи, не сильно надейтесь на 2 минуты турботаймера, равно как и на столько же времени перекура на ХХ. Друг на Форестере тоже надеялся, около получаса низко летел на 160 км/ч, потом остановился пожевать в придорожной кафешке. Таймер сколько нужно отмолотил, но оказалось, что маловато будет для таких полетов. Попытка завестись после обеда закончилась скрежетом из-под капота, малым ходом в сервис и приговором турбинке. Общий прайс 26 тыс с работой. После этого он перенастроил таймер на 6 минут

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#13

Сообщение Daymon_aw » 29 авг 2013, 13:43

Я считаю что штатная система должна справляться !

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Borz » 29 авг 2013, 13:46

Daymon_aw писал(а):Я считаю что штатная система должна справляться !

Пока машина на гарантии - можно! :D

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение Antisocium » 29 авг 2013, 13:50

Borz писал(а):
Daymon_aw писал(а):Я считаю что штатная система должна справляться !

Пока машина на гарантии - можно! :D

Причём тут Форестер и С4? Здесь с завода принудительное охлаждение после выключения двигателя стоит и я думаю там всё расчитано. Ради интереса посчитайте сколько времени там будет "жужжать" после отжига.
"Здесь могла быть ваша реклама"