На каком бензине ездим?
- Skibull
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum перламутр
- Пробег: 103000
- Прошлый авто: Калина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
На каком бензине ездим?
#377ZAN
У меня этим летом по платной дороге на Питер тоже такой расход был, хоть и на 92 ом езжу.
У меня этим летом по платной дороге на Питер тоже такой расход был, хоть и на 92 ом езжу.
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
На каком бензине ездим?
#378С мыслями о том , что на лучшем бензине , в мороз заведется лучше (аккумулятор 2013 года и езжу два раза в неделю по 30 мин), залил 95 +повер на Шелл.
На пару рублей дороже обычного 95.
Результат порадовал. Заводится без проблем и резвости в движке прибавилось.
Расход определить , в данный момент, невозможно. По времени много грею (подзаряжаю аккумулятор) перед началом движения.
На пару рублей дороже обычного 95.
Результат порадовал. Заводится без проблем и резвости в движке прибавилось.
Расход определить , в данный момент, невозможно. По времени много грею (подзаряжаю аккумулятор) перед началом движения.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
На каком бензине ездим?
#379Игорь71
Лучший бензин это хорошо, но в мороз запуск на 92 лучше чем на 95 по крайней мере так пишут всякие умные люди.
Лучший бензин это хорошо, но в мороз запуск на 92 лучше чем на 95 по крайней мере так пишут всякие умные люди.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 29 июл 2019, 14:00
- Откуда: Воронеж
- Авто: С4 Седан 114 л.с. 1.6HDi
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: С4 Седан 116л.с. 1.6 МКПП
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
На каком бензине ездим?
#380Недавно был в салоне Шкода. смотрел на рекомендованный производителем марку бензина.
Всё что с турбиной, производитель рекомендует лить 98 бензин.
Что без турбины 95-й.
Когда у меня был Ситроен С4 атмосферник на 116 лошадок, лил 95-й.
Если БЫ у меня был с турбиной на 150 лошадей, лил БЫ 98-100-й. ихмо.
Всё что с турбиной, производитель рекомендует лить 98 бензин.
Что без турбины 95-й.
Когда у меня был Ситроен С4 атмосферник на 116 лошадок, лил 95-й.
Если БЫ у меня был с турбиной на 150 лошадей, лил БЫ 98-100-й. ихмо.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
На каком бензине ездим?
#381miron16
Умные люди пишут для читателей)) на 98 мой ес 5 на минус 27 стартовал почти как летом..почти)) ер6 сейчас на минус 17 как при плюс 10
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Давно для себя решил лить 95 смысла ноль! На баке 60 разница 5$)
Умные люди пишут для читателей)) на 98 мой ес 5 на минус 27 стартовал почти как летом..почти)) ер6 сейчас на минус 17 как при плюс 10
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Давно для себя решил лить 95 смысла ноль! На баке 60 разница 5$)
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
На каком бензине ездим?
#383ttrnsv
Я и зимой такой расход делаю на ГПН G 95,когда никуда не спешу
Я и зимой такой расход делаю на ГПН G 95,когда никуда не спешу
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
На каком бензине ездим?
#384КУРТ писал(а):Источник цитаты Вот такой бензин у нас в городе на ГПН
Приспособление на видео подозрительное. Несколько источников не согласны с результатами. Сам заправляюсь на Газпроме.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
На каком бензине ездим?
#385Orionmax
Вообще,не имею ничего против ГПН,т.к сам,всю ,свою сознательную, водительскую жизнь заправляюсь только на ГПН.Может,где-то бензин и лучше,но меня всё устраивает.
Вообще,не имею ничего против ГПН,т.к сам,всю ,свою сознательную, водительскую жизнь заправляюсь только на ГПН.Может,где-то бензин и лучше,но меня всё устраивает.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- SVP
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 15 фев 2022, 05:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 л.с.
- Пробег: 20000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 13 раз
На каком бензине ездим?
#387Я тут у старожил поинтересовался кто какое топливо льет + по погоде, нашел эту тему, чтобы там писанину не по делу не развивать.
И так, я много лет эксплуатирую турбированные двигатели, и за это время, изучив особенности современных ДВС с турбиной пришел к выводу, что при отрицательных и околонулевых температурах лить 95, как только температура окружающей среды становится устойчиво +5 и выше переходить на более высокооктановое топливо 98+.
И так, я много лет эксплуатирую турбированные двигатели, и за это время, изучив особенности современных ДВС с турбиной пришел к выводу, что при отрицательных и околонулевых температурах лить 95, как только температура окружающей среды становится устойчиво +5 и выше переходить на более высокооктановое топливо 98+.
Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
На каком бензине ездим?
#388SVP
Вот тоже задумался над этим вопросом
Думал, что в турбу буду стараться всегда лить 100-й или 98-й (и зимой и летом). Но в недавнее время задумался на счет эксплуатации в зимний период. Все дело в том, что заметил повышение уровня масла в картере при зимней эксплуатации с короткими пробегами. Дело в том, что на прямовпрысковых моторах это вполне норма - на холодном двигателе форсунки переобогащают смесь и льют бенз в цилиндры с избытком. 100-й бенз в мороз еще хуже горит чем летом, как результат - часть несгоревшего топлива попадает через ЦПГ в масло картера. При этом есть еще одна проблема - конденсат влаги из воздуха, который также образуется на внутренних стенках двигателя и попадает в масло. Все эти процессы приводят к повышению уровня масла в картере в зимний период при коротких городских поездках (утром завел, проехал 7 км, заглушил. Вечером домой - цикл повторяется). Влага и попавший в масло бензин со временем конечно испарятся, но нужно двигателю дать хорошо прогреться и поработать. Итогом ко всему сказанному - пришел к выводу, что зимой лучше наверное лить 95 хорошего качества, чтобы бенз лучше и полнее сгорал дабы не попадало слишком много в картер. Ну а с приходом потепления переходить на 98...100. Вот такие мысли Кто что думает по этому поводу, господа?
Вот тоже задумался над этим вопросом
Думал, что в турбу буду стараться всегда лить 100-й или 98-й (и зимой и летом). Но в недавнее время задумался на счет эксплуатации в зимний период. Все дело в том, что заметил повышение уровня масла в картере при зимней эксплуатации с короткими пробегами. Дело в том, что на прямовпрысковых моторах это вполне норма - на холодном двигателе форсунки переобогащают смесь и льют бенз в цилиндры с избытком. 100-й бенз в мороз еще хуже горит чем летом, как результат - часть несгоревшего топлива попадает через ЦПГ в масло картера. При этом есть еще одна проблема - конденсат влаги из воздуха, который также образуется на внутренних стенках двигателя и попадает в масло. Все эти процессы приводят к повышению уровня масла в картере в зимний период при коротких городских поездках (утром завел, проехал 7 км, заглушил. Вечером домой - цикл повторяется). Влага и попавший в масло бензин со временем конечно испарятся, но нужно двигателю дать хорошо прогреться и поработать. Итогом ко всему сказанному - пришел к выводу, что зимой лучше наверное лить 95 хорошего качества, чтобы бенз лучше и полнее сгорал дабы не попадало слишком много в картер. Ну а с приходом потепления переходить на 98...100. Вот такие мысли Кто что думает по этому поводу, господа?
- Eugenius
- Прапорщик
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
- Откуда: Орел
- Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 52 раза
На каком бензине ездим?
#389SkyRIN
Все время ездил на 95, недавно на пробу залил полный бак 100 - машинка с низов слегка порезвее стала, больше никаких изменений не заметил.
Моё субъективное мнение - если не жалко небольшой переплаты и хочется чуть шустрее/агрессивнее ехать - можно 98/100 лить, в остальных случаях - не заморачиваться и пользоваться обычным 95 с нормальных брендовых заправок. PSA уменьшили сжатие под страны СНГ, поэтому движок заточен именно под 95.
Все время ездил на 95, недавно на пробу залил полный бак 100 - машинка с низов слегка порезвее стала, больше никаких изменений не заметил.
Моё субъективное мнение - если не жалко небольшой переплаты и хочется чуть шустрее/агрессивнее ехать - можно 98/100 лить, в остальных случаях - не заморачиваться и пользоваться обычным 95 с нормальных брендовых заправок. PSA уменьшили сжатие под страны СНГ, поэтому движок заточен именно под 95.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
На каком бензине ездим?
#390SkyRIN писал(а):Источник цитаты SVP
Вот тоже задумался над этим вопросом
...... заметил повышение уровня масла в картере при зимней эксплуатации .......
Ваши рассуждения не могут быть верными. Попадание бензина в масло возможно, но в крайне малом количестве, это не волга и не москвич. Конденсат конечно образуется но его так мало, что можно увидеть только на верхней части двигателя. Крышке или виден на пробке. Если будет больше, это уже не масло, а эмульсия.
Вероятнее всего вы проводите замеры в разных условиях. На одной площадке, при одной температуре масла. Кроме как температура объективных влияний на уровень просто нет. Если сравнивать объем масла (4 литра) при -20 и при 100 градусах двигателя, то объем масла увеличится на 0,288 л. Справочно "Температурный коэффициент объемного расширения равен примерно 0,0006 С-1".