1) Масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 5Л
2) Фильтр масляный 1109AH CITROEN/PEUGEOT
3) Шайба уплотнительная сливной пробки 031338 CITROEN/PEUGEOT
Для замены потребуется-стандартный набор инструментов, яма, свободное время и конечно желание.
1) Начинаем с разборки подкапотного пространства и частичного снятия защиты двигателя. Я полностью защиту не снимал, т.к. одному её сложновато будет поставить обратно.
2) После разборки указанной выше, ищем куда будем сливать отработанное масло (я использовал старый пластиковый таз).
3) Находим и откручиваем корпус масляного фильтра, предварительно поставив под защитой тазик, т.к. при откручивании потечет масло по блоку двигателя.
После того как открутили и вытащили корпус масляного фильтра. Вытаскиваем и выбрасываем старый фильтр, чистим внутренности корпуса, меняем уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с фильтром и ставим новый фильтрующий элемент.
4) Лезем под машину, шестигранником на восемь откручиваем сливную пробку, и сливаем старое масло. Я никуда не спешил, поэтому ждал когда основательно вытечет. Ставим новое уплотнительное кольцо на сливную пробку.
5) Закручиваем сливную пробку. Закручиваем болты крепления защиты двигателя в подрамник.
6) В корпус масляного фильтра заливаем масло, 150-200 мл. Закручиваем корпус на место (на корпусе указана сила с которой закручиваем-25 НМ. У меня динамометрического ключа нет, закручивал сильно, но без фанатизма).
7) Заливаем новое масло, проверяем по щупу (до запуска двигателя я залил около 3,8 л.).
8 ) Заводим двигатель, ждем когда потухнет масленка давления на приборке.
9) Доводим уровень масла по щупу до середины, проверяем ни течет ли масло по корпусу.
10) Ставим обратно резонатор и кожух подачи холодного воздуха.