#340 Сообщение AstahovMA » 07 июн 2018, 23:25
Доброго времени суток!
В свое время, перечитал всю ветку темы и не раз. Очень много что полезного подчеркнул и применил на практике, но часть информации так и не нашел, поэтому, вкратце, хотел бы поделиться своим опытом реанимации погружного модуля бензонасоса и возможных симптомов его кончины. Причины самолечения думаю многим понятны, она одна - цена!
А дело было так...
Решил ставить BOSCH 0580454001, но его, на тот момент, по сути, уже не выпускали, поэтому взял на свой страх и риск BOSCH 0580454145. Менеджеры одного известного интернет - магазина автозапчастей меня уверили, что это полный аналог 454 001, как потом оказалось, спустя 6 месяцев увидел официальное письмо от BOSCH, это действительно так. Но по сей день в интернете про BOSCH 0580454145 информации практически нет. Сейчас могу с уверенностью заявить, что для нашего 120-ти сильного коня его характеристик хватит с лихвой (об этом чуть позже).
Покатавшись месяцев 6, выскакивает ошибка: P2178 богатая смесь. Причиной сего чуда может быть все, что угодно, как говорится: от батона до гон..на!
Причем, если поначалу ошибка появлялась спонтанно и без особых признаков, то позже выскакивала при относительно резком увеличении оборотов (старт на перекрестке, светофоре) и моментальном троении движка. Каюсь, друзья, заняться в плотную ошибкой не было возможности, поэтому и дотянул...
Diagbox ничего интересного не показывал, кроме самой ошибки. Все работало исправно. Поняв, что сам не справлюсь, поехал к диагносту, зовут Андрей, фамилию не знаю, но уверен, что в Н. Новгороде его многие знают.=)
Не долго думая, он решает замерить давление в топливной системе и ... "О чудо, у меня турбованный мотор! Давление в системе 5,5 бар, при норме в max 3,5. Вердикт прост: не работает регулятор давления топлива в составе погружного модуля бензонасоса! Попросту заклинил в закрытом положении! =(((
Посидев два вечера в инете - интересного я ничего не нашел, отдельно РДТ на наш 120 -й не идет, только подбирать и эксперементировать, а подходящий дешевый аналог всего модуля бензонасоса от 407 Пыжа я не встретил.
Решил разобрать бензонасос и посмотреть, что все - таки за РДТ у нас стоит?
На пол пути решил поиграть с удачей!
Достал бензонасос, в штуцер "обратки" воткнул автомобильный компрессор, включил и при нагнетании давления почти в 6 атмосфер, клапан регулятора срывает до положенных 3,4!
"Чудо" сработало, РДТ - вылечил! =)
Собрал все обратно, завел, газ в пол - реакция и поведение как и до всех этих проблем! )))
Нареканий пока ноль!
Всем ровных дорог, друзья!
Рад буду, если вам моя история только для теории, надеюсь на практике - не пригодится, так как ничего не подведет в Вашей машинке! =)))
P. S.: чтобы открутить кольцо бензонасоса использовал вместо съемников обычный газовый ключ № 1. Его рукоятки развел на максимум в стороны и зацепил за грани на кольце. Потом вставил "рычаг" перпендикулярно в ключ и все откручивается на ура!!! Закручивал дольше, потому что "по резьбе" кольцо долго не хотело идти! )))