Страница 33 из 88

Катализатор

Добавлено: 01 дек 2015, 14:21
Рамзес
Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?

Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)

Артикул обманки

Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра

Катализатор

Добавлено: 08 ноя 2019, 21:46
jktu
У меня график как и у Вас выглядел, после установки обманки график второй лямбды не сильно изменился, только стал более стабильным и приблизился к 0,9. Первое время ждал что выскочит ошибка. А сейчас об этом вспомнил только увидев тему) Хотя с появлением второго автомобиля уже не часто на ситроене езжу

Катализатор

Добавлено: 09 ноя 2019, 08:22
juri
jktu
Артикул обманки можете указать ?

Катализатор

Добавлено: 15 ноя 2019, 12:00
k104ox
jktu писал(а):Тоже постоянно выскакивала ошибка по катализатору. Снял верхний лямбда зонд, посмотрел катализатор, целый, не разрушен. Поставил обманку евро 5, уже год ошибка не выскакивает.

Подскажите что за обманку ставили, и что ещё надо переделать?

Катализатор

Добавлено: 15 ноя 2019, 21:00
psk
ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!Поменял кольца,мск,поставил пламегаситель.Результат плачевен-расход масла уменьшился не сильно!1 л.на 1000.Горшки без задиров,кат.ещё не развалился,выработки нет.Мастер говорит,что был перегрев,хотя вентилятор ни разу не включался на большие обороты и б.к. никогда не сообщал о повышенной т..И ещё мастер говорит,что кольца,похоже,говно,а других,к сожалению,нет.Так что делать дальше не знаю.Спасибо,что прочли мой плач.Извените!

Катализатор

Добавлено: 15 ноя 2019, 22:14
k104ox
psk писал(а):ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!Поменял кольца,мск,поставил пламегаситель.Результат плачевен-расход масла уменьшился не сильно!1 л.на 1000.Горшки без задиров,кат.ещё не развалился,выработки нет.Мастер говорит,что был перегрев,хотя вентилятор ни разу не включался на большие обороты и б.к. никогда не сообщал о повышенной т..И ещё мастер говорит,что кольца,похоже,говно,а других,к сожалению,нет.Так что делать дальше не знаю.Спасибо,что прочли мой плач.Извените!

Да уж, Попадос полный !!!
 

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Катализатор

Добавлено: 15 ноя 2019, 22:56
fp783
psk
Подожди может притрется

Катализатор

Добавлено: 16 ноя 2019, 10:55
jktu
Артикул обманки от АвтоРакета 4654570000067, вот ссылка на нее https://avtoraketa.ru/products/fake_lambda_mech_euro_5/ Больше ничего не переделывал. По размерам и длине подошло, в защиту не упирается.

Катализатор

Добавлено: 18 ноя 2019, 08:15
zyphy
fp783
Новыми кольцами спилит хон и привет, капиталка? :lol2:

Катализатор

Добавлено: 18 ноя 2019, 10:56
max-fantom
psk
если был перегрев, то повело всю голову и замена колец уже вообще никак не спасет. Либо контрактный мотор, либо гильзование (я именно за этот вариант). Иначе никак!

Катализатор

Добавлено: 26 ноя 2019, 21:16
ZAN
LEM
Здравствуйте
Подскажите заменили вы катализатор на новый? Если да то какой ставили и где покупали и сколько?)
Спасибо!

Катализатор

Добавлено: 27 ноя 2019, 20:15
Technics66
На 93т.км словил ошибку P0420 и теперь возникли вопросы.
Вопрос первый. Почему снизилась эффективность катализатора?
a) Некачественный бензин? На протяжении нескольких лет заправляюсь на одной и той же заправке Башнефть и претензий к ней не было. После заправки 45л проездил 2 дня и изъездил примерно половину
b) Масло? 2500 км назад поменял масло и залили Lukoil Genesis Armortech 5W-40, а до этого ездил на Lukoil Genesis Special C2 5W-30 20т.км меняя через 5 т.км.
c) Проблема с датчиками? Мне пока не понятны графики напряжений датчиков. После заводки на прогретом двигателе поведение график напряжений на втором датчике практически повторяет первый (грубо говоря синусойда) но немного погазовав на первом датчике синусойда осталась а на втором график почти линейный с небольшими провалами.
d) Просто пришло ему умереть?
Вопрос второй. Что делать?
a) Менять катализатор? Какой лучше поставить?
b) Вкрутить обманку и забить?
c) Выбить катализатор и поставить пламягаситель с обманкой?
d) Выбить катализатор, поставить пламягаситель и прошить?

Катализатор

Добавлено: 27 ноя 2019, 20:46
max-fantom
Technics66
если тебя самого не будет напрягать вонь выхлопа, которая летит в салон как ни крути - то выбивай кат. Лучше с прошивкой. А так рекомендую металлический кат 200-300cell под евро3. По крайней мере авто так не будет тебя самого морить вонью.
P.S. Залей 1л ацетона на бак бензина и прокатай его. Глядишь и ошибка по кату уйдет. У меня тут масляный клапан фаз ГРМ самоизлечился :lol2:

Катализатор

Добавлено: 27 ноя 2019, 21:19
Technics66
Что означают в описании K660, K722? На 408 с TU5 ставился 1731.SJ и там TR PSA K417. Может он по "ширше" и понадёжнее будет?

Катализатор

Добавлено: 27 ноя 2019, 22:55
zyphy
Technics66
Ставить штатный катализатор не имеет смысла, учитывая цену. Он точно также через 90т.к. развалится. 90т.к. ещё неплохой результат для евро-5 двигателя, под евро-5 катализаторы сами по себе очень нежные. Если непринципиален к запах выхлопа, то пламегаситель. Далее можно либо поставить обманку и забить, либо прошить под Евро-2/Евро-0. Если запах выхлопа неприемлем, можно поставить дополнительно ремонтный катализатор (под днище, чтобы был безопасен для мотора) и прошить под Евро-2, либо в штатной программе отключить учёт второго датчика кислорода и связанные с ним режимы работы.

Катализатор

Добавлено: 27 ноя 2019, 23:46
OlegGF
Я кажется понял почему весь современный автором рассчитан на 5 лет максимум - потому что катализаторы дольше не выдерживают!!!
а менять их на оригинал не целесообразно по цене, а не оригинал производителями для ремонта не рассматривается.