Страница 85 из 88

Катализатор

Добавлено: 01 дек 2015, 14:21
Рамзес
Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?

Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)

Артикул обманки

Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра

Катализатор

Добавлено: 17 дек 2023, 01:13
Fliqxsterz
slegor А какой покупали, по 1й ссылке или 2ой?

Катализатор

Добавлено: 18 дек 2023, 19:43
slegor
Fliqxsterz писал(а):slegor А какой покупали, по 1й ссылке или 2ой?

Брал по второй. Тот что дороже. Почитал отзывы, решил так.. Пока ездил было страшно что снова насосет в цилиндры. В итоге через 15т поменял на металл. так как снова пошла ошибка. Не берите керамику! Убийца двигателя.

Катализатор

Добавлено: 18 дек 2023, 19:51
Technics66
slegor А есть доказательство что родной разрушается и керамику засасывает в цилиндры?

Катализатор

Добавлено: 18 дек 2023, 19:58
Fliqxsterz
slegor писал(а):Брал по второй. Тот что дороже. Почитал отзывы, решил так.. Пока ездил было страшно что снова насосет в цилиндры. В итоге через 15т поменял на металл. так как снова пошла ошибка. Не берите керамику! Убийца двигателя.

Как раз хотел заказать на НГ себе такой же, щас езжу с металлическим, но немного пованивает и толи дыма, толи пара по зиме на разгоне клубами, хотя по идее не дым, потому что быстро развеивается. С металлическим масложор уменьшился, 20к с ним накатал. Стоит обманка при этом, по ошибкам по этому не скажу.

Катализатор

Добавлено: 18 дек 2023, 21:10
АлеХандр
Technics66 Аналогично задаюсь вопросом - так ли вредит катализатор? Здесь, на форуме, два взгляда на вырезание катализатора у двигателя ЕС5. Ставить обманку и кататься дальше, так как при вырезании он оказывается визуально в нормальном состоянии и другая точка зрения: "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов" (-С-). Подкатываю к 100 т. км. И озадачился "резать или не резать?"))

Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Fliqxsterz писал(а):
slegor писал(а):Брал по второй. Тот что дороже. Почитал отзывы, решил так.. Пока ездил было страшно что снова насосет в цилиндры. В итоге через 15т поменял на металл. так как снова пошла ошибка. Не берите керамику! Убийца двигателя.
С металлическим масложор уменьшился, 20к с ним накатал.

Это говорит за то, что двигатель все-таки не был поврежден катализатором.

Катализатор

Добавлено: 18 дек 2023, 21:35
Fliqxsterz
АлеХандр
У меня после удаления ката, начался жор чуть ли не литр с лишним на тысячу. Ставил пламегас и обманку. Но я ещё в этот же момент залил масло yacco. Далее делал раскоксовку и врезал металлический каталик, оставив обманку. Когда сливали масло Yacco, мой знакомый очень был им недоволен, сказал как вода, даже на ощупь не маслянистое. Залил тотал, стало лучше, но 500мл на тысячу где то. Сделал еще раскоксовку Mitsubishi Shumma. И перешел на масло Tatneft, чтобы быть уверенным в оригинальности масла. Было в планах заливать liqui moly molygen, но до этого не дошло, потому что о чудо, масложор стал грамм 200 на тысячу. Пока такое устраивает. МСК и кольца не менял.

Мое мнение, что стоит ставить обманку от ошибки и оставлять кат. Потому что даже с ошибкой масложора не было первые 5к пробега после замены. А после удаления тут же началось, моментально. Кольца бы залечь так быстро не смогли.
Вот поэтому сейчас рассматриваю "оригинал" с али экспресс.

Катализатор

Добавлено: 18 дек 2023, 22:01
Leha12690
Тут был на сервисе в Париж Авто, подъехал парень на ЕС5 такси, пробег 240 ккм. Ездил тыс 50 с пламегасителем, подливал масло литра 3 на 8 тыс пробега. Думал движок менять. Но кто-то подсказал ему, что кат с 301 пыжа, с минимальными доработками места крепления (сварка-балгарка), он станет как родной. Коллектор родной. Цену ката с 301 пэжа, озвучил в районе 25 к.руб. расход масла сейчас в раоне 300 гр на 8000 пробега. Движок он не вскрывал. Такая история... :shock:
Меняли ему где-то в Твери, не Серёга. Некий Иван

Катализатор

Добавлено: 18 дек 2023, 22:10
slegor
АлеХандр писал(а):Technics66 Аналогично задаюсь вопросом - так ли вредит катализатор? Здесь, на форуме, два взгляда на вырезание катализатора у двигателя ЕС5. Ставить обманку и кататься дальше, так как при вырезании он оказывается визуально в нормальном состоянии и другая точка зрения: "резать к чертовой матери не дожидаясь перитонитов" (-С-). Подкатываю к 100 т. км. И озадачился "резать или не резать?"))

У меня стал увеличиваться масложор где-то на 70. На диагностике мне смотрели эндоскопом поверхность цилиндров. Диагноз однозначный - есть задиры от ката. Когда вы едете на трассе и газ сброшен, во время перекрытия клапанов может быть обратная тяга в цилиндр из коллектора. Вот тогда все и происходит.
Когда мне сняли кат, с виду он был целый. Но, поверхность с мало-заметными щербинами. Видимо этого было достаточно. Так что тут кому как везет
Мне сказали что можно сделать хонингование и поменять кольца если допуски позволят. Но, зараза, дорого все это. Пока катаюсь и подливаю.
Если есть масложор и вы ставите пламегаситель, то расход масла однозначно вырастет, тк. как немного подпирает давление в коллекторе.

Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Technics66 писал(а):slegor А есть доказательство что родной разрушается и керамику засасывает в цилиндры?

Мне смотрели эндоскопом капитальщики. Сказали что задиры есть от разрушения ката.

Катализатор

Добавлено: 19 дек 2023, 00:21
Fliqxsterz
Leha12690 А каталик 301 и Елисея разве отличается от нашего? Самой трубой вроде как и ценой. Или я не прав?

Катализатор

Добавлено: 19 дек 2023, 00:31
Leha12690
Fliqxsterz писал(а):Leha12690 А каталик 301 и Елисея разве отличается от нашего? Самой трубой вроде как и ценой. Или я не прав?

Вот утверждать не готов, но он сказал, что именно от 301, чем обусловлен выбор его, я даже не уточнил :?:
Нужно, где-то размеры найти ката от 301 и Елисея
Ну да, он про трубу сказал, что чуть "допилить" нужно. А сам кат и банка, вроде как такой же

Катализатор

Добавлено: 20 дек 2023, 19:56
Vovec
Здравствуйте. Принимайте в свои ряды! ЕС5 на автомате, пробег 155000. Сейчас заливаю 100й бензин и езжу по трассе в режиме спорт. Р0420 удалось сбросить (надолго ли). Перечитал всю ветку, но не нашел ответа на вопрос - за что отвечает нижняя лямбда? Участвует в корректировке смеси? Или только следит, чтобы выхлоп соответствовал нормам евро, и включает душераздирающий писк, чтобы хозяин ехал менять катализатор? Ведь есть же шарящие в эбу форумчане.

Катализатор

Добавлено: 20 дек 2023, 21:45
slegor
Vovec писал(а):Перечитал всю ветку, но не нашел ответа на вопрос - за что отвечает нижняя лямбда? Участвует в корректировке смеси? Или только следит, чтобы выхлоп соответствовал нормам евро, и включает душераздирающий писк, чтобы хозяин ехал менять катализатор?

Нижняя лямда определяет параметры на выходе из катализатора. Эффективность очистки смеси. Если горит чек значит надо либо кат менять, либо выкидывать его. Что вам больше нравится.

Катализатор

Добавлено: 20 дек 2023, 21:55
Vovec
Ну это прописные истины. Смысл вопроса - участвует нижний датчик в коррекции смеси или изменении каких-либо иных параметров через эбу?

Катализатор

Добавлено: 21 дек 2023, 06:29
frog2050
Vovec писал(а):Ну это прописные истины. Смысл вопроса - участвует нижний датчик в коррекции смеси или изменении каких-либо иных параметров через эбу?

А вы попробуйте отключить его, если расход топлива увеличится и вентилятор закрутится, значит участвует.

Катализатор

Добавлено: 21 дек 2023, 18:13
Vovec
frog2050 писал(а):А вы попробуйте отключить его, если расход топлива увеличится и вентилятор закрутится, значит участвует.

Отключил его, расход не увеличился, вентилятор не закрутился, значит, не участвует?