Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Полковник
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Катализатор
#646А чего ремонтный железный не поставить сразу?!или у вас железный накрылся, масло машина кушает?
Вообще давно хочу почитать форум "елисеев" что хоть бы понять насколько проблема массовая.
Вообще давно хочу почитать форум "елисеев" что хоть бы понять насколько проблема массовая.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#647anderson
Мне кажется, он по гарантии заменил. Если движки меняют, то катализатор и в розницу стоит не космически,хоть и довольно дорого.
Мне кажется, он по гарантии заменил. Если движки меняют, то катализатор и в розницу стоит не космически,хоть и довольно дорого.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#648Ремонтный кат как правило китай, и по отзывам ходит до 10000 км и потом разрушается. Для себя решил буду ставить пламегаситель и обманку с миникатом евро 5. Плюс масло сразу под замену. Посмотрим что получится. Пробег 81000, с ошибкой по кату проездил 2500 км, маслажора сильного до этого не было.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#649k104ox
Ремонтные катализаторы тоже разные по качеству бывают. Да, в основном это дичь. Тут надо знать, что покупать. Ну или ставить не раз упоминавшийся здесь металлический спортивный кат. Возможно, он будет пропускать некий аромат, но вонять с пламегасителем машина будет немного запредельно, увы. На соляриса ставил, больше не хочется.
Ремонтные катализаторы тоже разные по качеству бывают. Да, в основном это дичь. Тут надо знать, что покупать. Ну или ставить не раз упоминавшийся здесь металлический спортивный кат. Возможно, он будет пропускать некий аромат, но вонять с пламегасителем машина будет немного запредельно, увы. На соляриса ставил, больше не хочется.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
- Откуда: север МО
- Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
- Пробег: 120к cit
- Прошлый авто: много их было
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#650Нагуглил вроде ребят вменяемых (Москва). По телефону адекватны, о чем речь понимают, знают, что у С4 седан разные двигатели, что уже не мало...
Ценник предварительно 15-17 дают "под ключ" за железный кат под евро-4 с обманкой лямбды.
К весне появятся свободные дни, поеду предметно разговаривать.
Ценник предварительно 15-17 дают "под ключ" за железный кат под евро-4 с обманкой лямбды.
К весне появятся свободные дни, поеду предметно разговаривать.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Катализатор
#651Кто-нибудь в курсе, сколько стоит наш катализатор, если его сдать?
И еще вопросы.
Замена катализатора на пламегаситель(старый катализатор остается в сервисе)+прошивка на ЕВРО2 за 8000руб это нормальная цена?
И кто-нибудь может сказать, какая должна быть прошивка(версия/производитель) будет хоть какой-нибудь выигрыш в динамике?
Или же это тупо отключение программно второй лямбды?
И если кто-то обладает проверенными контактами по данной проблеме в Воронеже-киньте в личку.
Заранее спасибо за ответы.
И еще вопросы.
Замена катализатора на пламегаситель(старый катализатор остается в сервисе)+прошивка на ЕВРО2 за 8000руб это нормальная цена?
И кто-нибудь может сказать, какая должна быть прошивка(версия/производитель) будет хоть какой-нибудь выигрыш в динамике?
Или же это тупо отключение программно второй лямбды?
И если кто-то обладает проверенными контактами по данной проблеме в Воронеже-киньте в личку.
Заранее спасибо за ответы.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#652Bormoda
Цены на подобные услуги сильно зависят от локации и конкретного сервиса.
Если прошивка евро2 - сток с отключённой экологией и только, то выигрыш по динамике вы получите в рамках погрешности. Максимум уйдут экологические затупы и задержи, но в режиме АКПП "евро-5" они и так достаточно малы.
Если ставить "тюнингованную" прошивку, которая уже готова и не откатывается на конкретном автомобиле, то результат может быть самый разный. Как правило, некоторый приход они дают, но, зачастую, машина становится менее комфортной в некоторых режимах, бывает, что экология не отключается, только выключается включение ламп на панели. Я бы не рекомендовал. Любой тюнинг должен быть в отношении конкретного автомобиля и учитывать пожелания водителя. На прошивках "скачал-залил" ни тем, ни другим никто не занимается, это такие же усреднённые прошивки, немногим в этом отношении лучше стоке. Если хочется какого прихода, лично я могу рекомендовать только откатанные на вашей машине прошивки у соответствующих специалистов.
Цены на подобные услуги сильно зависят от локации и конкретного сервиса.
Если прошивка евро2 - сток с отключённой экологией и только, то выигрыш по динамике вы получите в рамках погрешности. Максимум уйдут экологические затупы и задержи, но в режиме АКПП "евро-5" они и так достаточно малы.
Если ставить "тюнингованную" прошивку, которая уже готова и не откатывается на конкретном автомобиле, то результат может быть самый разный. Как правило, некоторый приход они дают, но, зачастую, машина становится менее комфортной в некоторых режимах, бывает, что экология не отключается, только выключается включение ламп на панели. Я бы не рекомендовал. Любой тюнинг должен быть в отношении конкретного автомобиля и учитывать пожелания водителя. На прошивках "скачал-залил" ни тем, ни другим никто не занимается, это такие же усреднённые прошивки, немногим в этом отношении лучше стоке. Если хочется какого прихода, лично я могу рекомендовать только откатанные на вашей машине прошивки у соответствующих специалистов.
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Катализатор
#653zyphy , благодарю за ответ! Одним словом, "тюнингованная" прошивка под механику-это лотерея с возможным призом в +10л.с. или геморроем в каких-нибудь моментах? Если у кого-то есть контакты проверенных мастеров в Воронеже-буду благодарен.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#654anderson
а что форум 408 говорит на этот счет ?
Не спешите с выводами ... Больше всего на тему прошивок тут рассуждают те, кто никогда ими не пользовался и лишь что-то где-то отдаленно слышал не понимая о чем вообще речь.
а что форум 408 говорит на этот счет ?
Bormoda писал(а):Источник цитаты Одним словом, "тюнингованная" прошивка
Не спешите с выводами ... Больше всего на тему прошивок тут рассуждают те, кто никогда ими не пользовался и лишь что-то где-то отдаленно слышал не понимая о чем вообще речь.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#655Bormoda
Есть и более-менее нормальные варианты, но есть и среди довольно популярных брендов прошивок полное, извиняюсь, фуфло. Не говоря уже о менее популярных, где вообще темный лес с бабами Ягами. Ситуация как и везде: чтобы найти крупицу чего-то стоящего, надо разгрести кучу навоза.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
max-fantom
Я прошивками пользовался. теми, что "из интернета" от одного довольно известного деятеля. И, да, к грубой работе в некоторых режимах вопросы были.
Есть и более-менее нормальные варианты, но есть и среди довольно популярных брендов прошивок полное, извиняюсь, фуфло. Не говоря уже о менее популярных, где вообще темный лес с бабами Ягами. Ситуация как и везде: чтобы найти крупицу чего-то стоящего, надо разгрести кучу навоза.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
max-fantom
Я прошивками пользовался. теми, что "из интернета" от одного довольно известного деятеля. И, да, к грубой работе в некоторых режимах вопросы были.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#657zyphy
Вы про Паулюса? Ну таким как он давно пора руки поотрывать. А если работать с крупными компаниями, то там "консервы" очень даже не плохого качества. Да и обкатку авто во всех режимах на свежезалитой прошивке вам проводят. Я Сиид 1,6 чиповал. Тяги не добавили, но полку момента к низам сместили и езда стала заметно комфортнее. На атмо моторе ждать прибавки мощности вообще без мысленно, а вот сделать тягу эластичные и убрать эко ограничения, ведущие к затупам - можно.
Вы про Паулюса? Ну таким как он давно пора руки поотрывать. А если работать с крупными компаниями, то там "консервы" очень даже не плохого качества. Да и обкатку авто во всех режимах на свежезалитой прошивке вам проводят. Я Сиид 1,6 чиповал. Тяги не добавили, но полку момента к низам сместили и езда стала заметно комфортнее. На атмо моторе ждать прибавки мощности вообще без мысленно, а вот сделать тягу эластичные и убрать эко ограничения, ведущие к затупам - можно.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#658max-fantom
Так я и не спорю, что атмо и шьют для повышения комфортности в первую очередь. Шить атмо при наличии претензий к штатной прошивке можно. Я не спорю и с тем, что существуют хорошие варианты из интернета, где и прошивка проходит обкатку, и даже возможна правка каких-то моментов под клиента. Но и бракоделов навалом. Проблема тут в том, что известность "бренда" тут не покатель качества от слова совсем. Также я не заявляю, что любой спец с редактора действительно спец. Чтобы купит редакторя шнурки и лицензии нужны деньги, а не умение.
Так я и не спорю, что атмо и шьют для повышения комфортности в первую очередь. Шить атмо при наличии претензий к штатной прошивке можно. Я не спорю и с тем, что существуют хорошие варианты из интернета, где и прошивка проходит обкатку, и даже возможна правка каких-то моментов под клиента. Но и бракоделов навалом. Проблема тут в том, что известность "бренда" тут не покатель качества от слова совсем. Также я не заявляю, что любой спец с редактора действительно спец. Чтобы купит редакторя шнурки и лицензии нужны деньги, а не умение.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#659zyphy писал(а):k104ox
Ремонтные катализаторы тоже разные по качеству бывают. Да, в основном это дичь. Тут надо знать, что покупать. Ну или ставить не раз упоминавшийся здесь металлический спортивный кат. Возможно, он будет пропускать некий аромат, но вонять с пламегасителем машина будет немного запредельно, увы. На соляриса ставил, больше не хочется.
Да пусть воняет, от выхлопа моей Нивы без катализатора еще ни кто не умер и деревья в округе живые. Главное для меня двигатель сохранить и масложор чтоб не появился.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Bormoda писал(а):Источник цитаты Кто-нибудь в курсе, сколько стоит наш катализатор, если его сдать?
И еще вопросы.
Замена катализатора на пламегаситель(старый катализатор остается в сервисе)+прошивка на ЕВРО2 за 8000руб это нормальная цена?
И кто-нибудь может сказать, какая должна быть прошивка(версия/производитель) будет хоть какой-нибудь выигрыш в динамике?
Или же это тупо отключение программно второй лямбды?
И если кто-то обладает проверенными контактами по данной проблеме в Воронеже-киньте в личку.
Заранее спасибо за ответы.
Приветствую земляк, мне просто за одну прошивку под евро 2 зарядили у нас в Борисоглебске 7000 руб и то толком без гарантии какой либо. Поэтому надежда на обманку пока, а там как пойдет. В любом случае двигателю без этой керамической бомбы замедленного действия будет лучше.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2020, 09:16
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Белый
- Пробег: 115000
- Прошлый авто: Kia Sorento
Катализатор
#660Добрый день. Может на форуме есть кто-нибудь из Минска и занимался проблемой ошибки P0420 (двигатель 115 л.с.) и подскажет толковых мастеров по удалению катализатора. Эта плавающая ошибка двигателя (то она есть пару-тройку дней, потом при заводке исчезает на пару недель) уже глаз режет, поменял сперва нижний лямбда-зонд, т.к. сперва ошибка била по нему (P0136), потом вот выскочила P0420... причем оба лямбда зонда были какие-то...на скрутках (срощенные при помощи изоленты) и не оригинальные. Новые оригинальные по каталогу имеют подлиннее провода. Причем, диагност сказал, что причиной P0420 могли быть практически идентичные показания двух лямбда-зондов. Решил пока поставить в дополнение к оригинальной нижней лямбде и верхнюю. Катаюсь пока без ошибки, но что-то подсказывает, что недолго мне так кататься.