Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Катализатор
#616В общем-то решение есть, как я ранее и писал это превентивное удаление и чем раньше тем лучше.Вот видос про корейцев,но для ес5 думаю всё тоже самое.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#617anderson
Именно. Конструкция ката на ЕС5 аналогична таковой на корейских g4fc/g4fg. То есть минимальная длина приемных труб, отсутствие даже минимальных полостей для успокоения потоков раскаленных газов, которые сразу после выпуска обрушиваются на тонкостенный мелкоячеистый катализатор, что способствует эрозии стенок, их выкрашиванию и заброску в цилиндры. Со временем скорость процесса увеличивается, что количество мелких и "летучих" осколков становится достаточным для обширных повреждений и большого масложора. Предположительно, исходя из сообщений на этом форуме, процесс начинается не позднее 30-50 т.к. пробега нового катализатора.
Я бы рекомендовал замену на пламегаситель или металлический катализатор с отпиской программы, поскольку (1) керамический катализатор также будет подвержен износу из-за неоптимальной геометрии коллектора перед катализатором и (2) обманки не убирают специфичных режимов работы под евро-5/6, повышающих расход и снижающих динамику. Впрочем, это уже дело хозяйское.
PS. Хотя, наиболее оптимальным решением я считаю замену штатного коллектора на "вставку-замену катализатора" (простые железные "штаны") с установкой керамического катализатора в полу. Все равно штатный коллектор на ЕС5 как наследство от ту5 до катализатора подвержен трещинообразованию с пробегом. Но, это может уменьшить клиренс, поскольку вместо трубы появится приличная банка, которой можно успешно все цеплять. Поэтому, до получения более точной информации, рекомендовать такой способ на ситроенах с ЕС5 не могу.
Именно. Конструкция ката на ЕС5 аналогична таковой на корейских g4fc/g4fg. То есть минимальная длина приемных труб, отсутствие даже минимальных полостей для успокоения потоков раскаленных газов, которые сразу после выпуска обрушиваются на тонкостенный мелкоячеистый катализатор, что способствует эрозии стенок, их выкрашиванию и заброску в цилиндры. Со временем скорость процесса увеличивается, что количество мелких и "летучих" осколков становится достаточным для обширных повреждений и большого масложора. Предположительно, исходя из сообщений на этом форуме, процесс начинается не позднее 30-50 т.к. пробега нового катализатора.
Я бы рекомендовал замену на пламегаситель или металлический катализатор с отпиской программы, поскольку (1) керамический катализатор также будет подвержен износу из-за неоптимальной геометрии коллектора перед катализатором и (2) обманки не убирают специфичных режимов работы под евро-5/6, повышающих расход и снижающих динамику. Впрочем, это уже дело хозяйское.
PS. Хотя, наиболее оптимальным решением я считаю замену штатного коллектора на "вставку-замену катализатора" (простые железные "штаны") с установкой керамического катализатора в полу. Все равно штатный коллектор на ЕС5 как наследство от ту5 до катализатора подвержен трещинообразованию с пробегом. Но, это может уменьшить клиренс, поскольку вместо трубы появится приличная банка, которой можно успешно все цеплять. Поэтому, до получения более точной информации, рекомендовать такой способ на ситроенах с ЕС5 не могу.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Катализатор
#618ZAN
Да, ставил прямую с мини катализатором Fortluft.Хотя по разным сайтам она идёт то евро 4,то евро 4-5.Но уже желания подбирать их пропало, прошить считаю лучше.
А окончательным решением по удалению было то, что после перевода на евро 4 лексией, машина поехала получше и работа двигателя стала ровней.
Да, ставил прямую с мини катализатором Fortluft.Хотя по разным сайтам она идёт то евро 4,то евро 4-5.Но уже желания подбирать их пропало, прошить считаю лучше.
А окончательным решением по удалению было то, что после перевода на евро 4 лексией, машина поехала получше и работа двигателя стала ровней.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#619Кажется в нормах EURO прописывается в том числе и срок службы систем экологичности. Неужели производитель лепит такую шляпу. что уже как у корейцев?
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#620Orionmax
Нормы "евро" регламентируют только состав выхлопных газов. Про ресурс систем нейтрализации беглым поиском в интернете информации не нашлось.
Например, http://www.autoopt.ru/articles/products/3458895/
Нормы "евро" регламентируют только состав выхлопных газов. Про ресурс систем нейтрализации беглым поиском в интернете информации не нашлось.
Например, http://www.autoopt.ru/articles/products/3458895/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 85 раз
Катализатор
#621zyphy Евро-5
это конечно не первоисточник, но сообщают о 160 тыс ресурса. Да и логично требовать не только низкий выброс на первом км, но на некотором протяжении.
Попробовал изучить тему, мрак... 160тыс может быть ресурсом систем контроля. Очень обширная и запутанная система
это конечно не первоисточник, но сообщают о 160 тыс ресурса. Да и логично требовать не только низкий выброс на первом км, но на некотором протяжении.
Попробовал изучить тему, мрак... 160тыс может быть ресурсом систем контроля. Очень обширная и запутанная система
Последний раз редактировалось Orionmax 17 фев 2020, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Катализатор
#622Какие кошмары! А кто-нибудь откручивал верхний датчик и лично заглядывал в катализатор ес5?
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#624Orionmax
160 т.к. пробега катализатора под евро-5 на европейских гсм и при европейском характере движения вполне реально. В Европе и ваговские тси ходили, когда у нас до 100 т.к. не доезжали, и ер6 там не вызывает желания перекрестить и отойти, и дсг там изначально не рассыпалось за 30т.км. Если бы у нас гсм и характер движения был европейский, тогда и у нас бы все работало. При нашем бензине, соответствующему только волихе и усердию южного рабочего, веслом перемешивающего зловония в большой бочке, странно, что вообще оно хотя бы 50 т.к. ходит.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
k104ox
Если эндоскоп дешёвый и без поворотной головки,то увидишь область непосредственно напротив отверстия под датчик, да ещё под почти прямым углом. При качестве дешёвого эндоскопа и подобной проекции вы можете особенно ничего страшного и не увидеть. Повреждения на начальном этапе локализуются в месте падения газовой струи от цилиндроа по ближайшему пути газов или в точке,куда попадают потоки от двух цилиндров. Обычно эти места смещены ближе к наружному диаметру катализатора напротив ГБЦ.
160 т.к. пробега катализатора под евро-5 на европейских гсм и при европейском характере движения вполне реально. В Европе и ваговские тси ходили, когда у нас до 100 т.к. не доезжали, и ер6 там не вызывает желания перекрестить и отойти, и дсг там изначально не рассыпалось за 30т.км. Если бы у нас гсм и характер движения был европейский, тогда и у нас бы все работало. При нашем бензине, соответствующему только волихе и усердию южного рабочего, веслом перемешивающего зловония в большой бочке, странно, что вообще оно хотя бы 50 т.к. ходит.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
k104ox
Если эндоскоп дешёвый и без поворотной головки,то увидишь область непосредственно напротив отверстия под датчик, да ещё под почти прямым углом. При качестве дешёвого эндоскопа и подобной проекции вы можете особенно ничего страшного и не увидеть. Повреждения на начальном этапе локализуются в месте падения газовой струи от цилиндроа по ближайшему пути газов или в точке,куда попадают потоки от двух цилиндров. Обычно эти места смещены ближе к наружному диаметру катализатора напротив ГБЦ.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#626k104ox
Если несложно, выложите несколько скриншотов наиболее пострадавших и/или характерных мест.
Если несложно, выложите несколько скриншотов наиболее пострадавших и/или характерных мест.
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 358 раз
Катализатор
#629Небольшое отклонение от темы но суть та же.
С 10-й минуты осматривается катализатор на Лада Веста.
Пробег 93 тысячи.
Машина с газовым оборудованием.
Смысл таков, что или катализаторы теперь полное гумно или дальше мысль как-то останавливается...
На херовый бензин уже не свалишь.
С 10-й минуты осматривается катализатор на Лада Веста.
Пробег 93 тысячи.
Машина с газовым оборудованием.
Смысл таков, что или катализаторы теперь полное гумно или дальше мысль как-то останавливается...
На херовый бензин уже не свалишь.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Катализатор
#630На пальцах объясните мне пожалуйста, специалисты (без всякого сарказма) - теоретически может ли двигатель засосать частицы разрушающегося керамического катализатора, если нет egr? А то я уже очковать что-то начал.