Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#601anderson
Я тоже из сообщений здесь сделал вывод, что после 40 т.к. или контроль каждые 5 т.к. эндоскопом (очень уж процесс стремительно развивается) или замена на ремонтный (хоть железный, хоть керамический евро-4 ремонтный, оба варианта имеют преимущества и недостатки). Если на 60 т.к. кат у многих коллег уже разваливается, то процесс начинается за 20-30 т.к. раньше. Поэтому, имеет смысл начать контролировать процесс не позднее 40 т.к. А я бы сразу на этом пробеге менял превентивно. И,лучше всего, под это дело программу отшить согласно экологическому классу вновь установленного катализатора, чтобы мотор сам себя не насиловал специфичными для евро-5/6 режимами.
Я тоже из сообщений здесь сделал вывод, что после 40 т.к. или контроль каждые 5 т.к. эндоскопом (очень уж процесс стремительно развивается) или замена на ремонтный (хоть железный, хоть керамический евро-4 ремонтный, оба варианта имеют преимущества и недостатки). Если на 60 т.к. кат у многих коллег уже разваливается, то процесс начинается за 20-30 т.к. раньше. Поэтому, имеет смысл начать контролировать процесс не позднее 40 т.к. А я бы сразу на этом пробеге менял превентивно. И,лучше всего, под это дело программу отшить согласно экологическому классу вновь установленного катализатора, чтобы мотор сам себя не насиловал специфичными для евро-5/6 режимами.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Катализатор
#602А если он разрушится именно за эти пять тысяч...Думаю нельзя работу катализатора как и всего мотора в целом приравнивать к пробегу, правильней будет равняться на моточасы. Согласитесь что можно тарахтеть на холостых пару часов и при этом проехать всего километров десять Или за два часа махнуть километров 180...чувствуете разницу.Поэтому эндоскоп хорошо,но проипаить момент цуцванга можно легко..
Поэтому остаётся 100%вариант это сразу менять кат.после покупки или на определённом небольшом пробеге.
Поэтому остаётся 100%вариант это сразу менять кат.после покупки или на определённом небольшом пробеге.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#603А есть ли машины на форуме с пробегом за 100000 км и без проблем c катами? У самого 81000 и загорелась ошибка, что делать пока не знаю///
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#605avtomatik
Так и движок у вас другой
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
И кто ставил универсальный кат, поделитесь номером его.
Так и движок у вас другой
Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
И кто ставил универсальный кат, поделитесь номером его.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Катализатор
#606У меня, ЕС5 пробег общий более 200 т. км. Ошибок по кату не было, но машина тупила, на нажатие газа отзывалась с провалом, как будто ей мешало что то.Катализатор недавно удалил, поставил пламягаситель и мех. обманку(ввертыш). Обманка не помогла, мне прошили прошивкой от Адакт. Пока всё в тестовом режиме, но разница есть и существенная. Позже напишу подробнее.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
- Откуда: север МО
- Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
- Пробег: 120к cit
- Прошлый авто: много их было
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#607zyphy писал(а):Источник цитаты хоть керамический евро-4 ремонтный
Кмк в эту сторону разумнее всего копать, не будет проблем с вонью точно и под евро-4, насколько понимаю, через Лексию перескочить можно.
Теперь бы действительно артикул раздобыть подходящего дешевого и сердитого.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Катализатор
#608Игорь_40 писал(а):Источник цитаты У меня, ЕС5 пробег общий более 200 т. км. Ошибок по кату не было, но машина тупила, на нажатие газа отзывалась с провалом, как будто ей мешало что то.Катализатор недавно удалил, поставил пламягаситель и мех. обманку(ввертыш). Обманка не помогла, мне прошили прошивкой от Адакт. Пока всё в тестовом режиме, но разница есть и существенная. Позже напишу подробнее.
обманку надо было евро 5 ставить с мини катализатором..вы такую ставили? прямую а не угловую
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#609Вот, вот. Тоже считаю надо искать кат ремонтный, который будет работать без ошибок на нашей машине. Может кто вываривал такой, поделитесь артикулом.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#610Brandon
Через лексию на евро-4 двигателя не перескочить. Надо именно откатывать прошивку со специалистом и отключать/ослаблять некоторые режимы. Впрочем, это касается только ДВС, изначально идущих с прошивкой пол евро-5/6. Через лексию, скажем так, переключается режим работы АКПП. Возможно, на ручке это тоже как-то сказывается. У меня с АКПП изменения весьма ощутимые.
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
anderson
Что пробег, что моточасы - аргументы в пользу бедных. В пробках что пробег нулевой, но и по моточасам воздействие минимальное. За те же моточасы можно и гонки устраивать, и по трассе пилить, и в пробке тошнить. Побег пересчитывается в моточасы через среднюю скорость, т.ч. эти показатели, в целом, эквивалентны.
А не оставили ту5 из-за мирового экологобесия. Ну не обеспечить требуемой характеристики без фазокрутилки и тонких поршневых колец. Ну и катализатор на евро-5 вообще надо ставить чуть ли не в самой головке, чтобы прогревался быстро и нормы обеспечивал почти сразу. Плюс керамика тоньше и ячейка в катализаторе меньше. Вот и сыпятся они после 40-50 т.к. у всех. Только где-то крошку тянуть в цилиндры сразу начинает, а где-то только к 100 т.к. процесс переходит в стадию необратимости. У корейцев на любимых "1,5 пакета сока" (g4fc/g4fg). Ровно тоже. На 30 т.к. удалил кат из-за заметного на эндоскопе износа. На G4NA и производных конструкция коллектора получше, там процесс начинается к 100 т.к.
Через лексию на евро-4 двигателя не перескочить. Надо именно откатывать прошивку со специалистом и отключать/ослаблять некоторые режимы. Впрочем, это касается только ДВС, изначально идущих с прошивкой пол евро-5/6. Через лексию, скажем так, переключается режим работы АКПП. Возможно, на ручке это тоже как-то сказывается. У меня с АКПП изменения весьма ощутимые.
Отправлено спустя 9 минут 41 секунду:
anderson
Что пробег, что моточасы - аргументы в пользу бедных. В пробках что пробег нулевой, но и по моточасам воздействие минимальное. За те же моточасы можно и гонки устраивать, и по трассе пилить, и в пробке тошнить. Побег пересчитывается в моточасы через среднюю скорость, т.ч. эти показатели, в целом, эквивалентны.
А не оставили ту5 из-за мирового экологобесия. Ну не обеспечить требуемой характеристики без фазокрутилки и тонких поршневых колец. Ну и катализатор на евро-5 вообще надо ставить чуть ли не в самой головке, чтобы прогревался быстро и нормы обеспечивал почти сразу. Плюс керамика тоньше и ячейка в катализаторе меньше. Вот и сыпятся они после 40-50 т.к. у всех. Только где-то крошку тянуть в цилиндры сразу начинает, а где-то только к 100 т.к. процесс переходит в стадию необратимости. У корейцев на любимых "1,5 пакета сока" (g4fc/g4fg). Ровно тоже. На 30 т.к. удалил кат из-за заметного на эндоскопе износа. На G4NA и производных конструкция коллектора получше, там процесс начинается к 100 т.к.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
- Откуда: север МО
- Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
- Пробег: 120к cit
- Прошлый авто: много их было
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#611Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Ну а кто это будет делать ща вас?
Специально обученный человек, очевидно... Я свое в машинах отковырял в юности, "освежать" скиллы нет ни малейшего желания...
zyphy писал(а):Источник цитаты Через лексию на евро-4 двигателя не перескочить.
То есть там просто выходные параметры по моменту подкручиваются? Жаль.
Тогда квест существенно усложняется поиском пряморуких исполнителей. Да, возможно, зря не прошел мимо ситра в сторону логана))
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#612А если воткнуть кат ремонтный под Евро 4 и обманку под Евро 5 ( если такая имеется), что бы не перепрошивать?
Да и кат наверное можно подобрать по размерам пламегасителя, которые уже вываривали тут. Поищу сейчас размеры
Отправлено спустя 53 секунды:
Да уж, и вправду квест тот ещё
Да и кат наверное можно подобрать по размерам пламегасителя, которые уже вываривали тут. Поищу сейчас размеры
Отправлено спустя 53 секунды:
Да уж, и вправду квест тот ещё
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#613Brandon
Там опция так и называется, что то в стиле "тип образования момента в коробке передач". Так что, да, надо искать понимающего человека с необходимым софтом.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
k104ox
ЭБУ ситроена достаточно придирчивый. Поэтому, да, может потребоваться подбор корректно работающей обманки. Или перешивать. И тот, и другой вариант имеет как преимущества, так и недостатки.
Там опция так и называется, что то в стиле "тип образования момента в коробке передач". Так что, да, надо искать понимающего человека с необходимым софтом.
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
k104ox
ЭБУ ситроена достаточно придирчивый. Поэтому, да, может потребоваться подбор корректно работающей обманки. Или перешивать. И тот, и другой вариант имеет как преимущества, так и недостатки.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#614Нашел ремонтный блок катализатора под евро 5 https://www.fortluft.com/catalog/katali ... r=Показать.
Думаю нам должен подойти, так как пламегасители ставили в копус ката именно 100 мм. Что чего думает по этому поводу.
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Тут о этих вставках не лестно отзываются https://www.drive2.ru/l/509653052483961241/
Якобы на 5000 км начал он разваливаться. Надо дальше думать
Думаю нам должен подойти, так как пламегасители ставили в копус ката именно 100 мм. Что чего думает по этому поводу.
Отправлено спустя 9 минут 22 секунды:
Тут о этих вставках не лестно отзываются https://www.drive2.ru/l/509653052483961241/
Якобы на 5000 км начал он разваливаться. Надо дальше думать
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
- Откуда: север МО
- Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
- Пробег: 120к cit
- Прошлый авто: много их было
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#615Нет, если нужна полноценная перешивка, а не правка таблиц газораспределения и моментов, то нафиг эти мероприятия, имхо.
Железный кат под евро-3/4, лишь бы не смердел, и обманку подбирать, которая успокоит нервы нашего ЭБУ.
Железный кат под евро-3/4, лишь бы не смердел, и обманку подбирать, которая успокоит нервы нашего ЭБУ.