Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Катализатор
#406это особенность нашего двигателя, при обратном ходе поршня открывается прямой подсос из-за близко расположенного ката.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Катализатор
#407Это вроде проблема некоторых моторов хендай и киа, мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Наши моторы вроде не грешат этим. Я ни на этом форуме не на других, не слышал про задиры на tu5 и ec5 и про рассыпавшиеся в пыль каты тоже. Более того, кмк, на моём убитом масложором кате не было бы сантиметрового слоя сажи, если бы мотор через впуск засасывал.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#409Олег0610
Там в начале режима всасывания при обратном ходе поршня открыты как выпускные, так и выпускные клапана. Поэтому подсасывается часть выхлопа из выпускного коллектора.
Там в начале режима всасывания при обратном ходе поршня открыты как выпускные, так и выпускные клапана. Поэтому подсасывается часть выхлопа из выпускного коллектора.
-
- Маршал
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 593 раза
- Поблагодарили: 645 раз
Катализатор
#410max-fantom писал(а):Там в начале режима всасывания при обратном ходе поршня открыты как выпускные, так и выпускные клапана.
Насколько помню из курса УПК "Автодело" - этот режим "проветривание" называется и есть на всех ДВС с классическим циклом работы.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Катализатор
#411OlegGF писал(а):Источник цитаты этот режим "проветривание"
*умное слово перекрытие клапанов)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 19:19
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Dynamique темно синий (БУРРАСК)
- Пробег: 204000
- Прошлый авто: ВАЗ 2106,2109,2121,2115,УАЗ 452Д,390945
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Катализатор
#413max-fantom писал(а):Источник цитаты подсасывается часть выхлопа из выпускного коллектора
В коллекторе в это время создается давление от выхлопа другого цилиндра, поэтому подсос будет не из
underf00nd писал(а):Источник цитаты близко расположенного ката
а именно из коллектора
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan 115 МКПП черный Tendance
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: не было
Катализатор
#414Ошибка по кату начала беспокоить с 62000, уже 112000, продолжаю периодически сбрасывать. По показаниям лямбд видно, что кат в целом отрабатывает (на второй лямбде слабые колебания около 0.6-0.7), но в какой-то редкий момент на второй лямбде просачивается пила как на первой и регистрируется ошибка...живой кат выбивать смысла не вижу)
Неоднократно менялись свечи, фильтры, производился разбор ГБЦ со снятием выпуска, там кстати было видно что кат в идеале (менялись гнутые клапана после проблемы с ГРМ - проворот шестерни распредвала со срезом шпонки и слизывания зубьев ремня на 99000), на ошибку 0420 особого влияния все это не оказало, периодически выскакивает.
Масло ESC 5w30 бензин 95+
Масложор судя по форуму очень умеренный - <100 гр на 1000 км
Ради интереса менял обе лямбды, на характер возникновения 0420 это также не повлияло. Видимо кат все таки чуть подпортился однократно после какой то неудачной заправки, а мозги паникуют из за неисполнения норм Евро5
Неоднократно менялись свечи, фильтры, производился разбор ГБЦ со снятием выпуска, там кстати было видно что кат в идеале (менялись гнутые клапана после проблемы с ГРМ - проворот шестерни распредвала со срезом шпонки и слизывания зубьев ремня на 99000), на ошибку 0420 особого влияния все это не оказало, периодически выскакивает.
Масло ESC 5w30 бензин 95+
Масложор судя по форуму очень умеренный - <100 гр на 1000 км
Ради интереса менял обе лямбды, на характер возникновения 0420 это также не повлияло. Видимо кат все таки чуть подпортился однократно после какой то неудачной заправки, а мозги паникуют из за неисполнения норм Евро5
Последний раз редактировалось av982 16 мар 2019, 11:17, всего редактировалось 2 раза.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:14
- Откуда: Тверь
- Авто: Citroen C4 Седан 115 л.с. 2013г. exclusive
- Пробег: 37000
- Прошлый авто: skoda fabia
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:58
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Седан VTi 1,6 115 л.с. ЕС5 белый FEEL, 2016
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Opel Astra H
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Катализатор
#416Друзья, помогите советом.
Заправился на Газпромнефть дикой смесью 95 с дизелем - у них перепутали операторы. Теперь ошибка ката. Можно, конечно, в суд, но что то подсказывает мне проблематичность этого варианта.
Дилер отказывается по гарантии.
Мастера говорят, что кат жив, пробег всего 30 000, и предлагают обманку для снятия ошибки.
Можно и вырезать.
Что тут сделать? Так покататься, обманку поставить или сразу к хирургу?
Заправился на Газпромнефть дикой смесью 95 с дизелем - у них перепутали операторы. Теперь ошибка ката. Можно, конечно, в суд, но что то подсказывает мне проблематичность этого варианта.
Дилер отказывается по гарантии.
Мастера говорят, что кат жив, пробег всего 30 000, и предлагают обманку для снятия ошибки.
Можно и вырезать.
Что тут сделать? Так покататься, обманку поставить или сразу к хирургу?
C4 седан 1,6 VTi 115 ЕС-5, 2016 г.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#417xGen
дать просраться авто на высоких оборотах по трассе - вся соляра выгорит и чек уйдет.
дать просраться авто на высоких оборотах по трассе - вся соляра выгорит и чек уйдет.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3485
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Катализатор
#418xGen
А в баке сейчас что? дикая смесь или уже чистый бензин?
А в баке сейчас что? дикая смесь или уже чистый бензин?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Сержант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04 июл 2017, 22:58
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Седан VTi 1,6 115 л.с. ЕС5 белый FEEL, 2016
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Opel Astra H
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Катализатор
#419да нет, что ж я, враг себе - как только понял, что смесь дизеля с 95 (где-то 20% 95 к 80% дизеля) сразу же слил, теперь нормальный 95
но! проехал на этом около 50-100 км, чек возник как раз ПОТОМ, уже на нормальном топливе
кстати респект ситроену - едет! EC5 едет на говне! так что удрать от зомби апокалипса получится практически на чем угодно, главное, чтобы завелся и не глушить
вопрос суда и претензий к Газпрому обсуждать не надо - тут перспективы понятны. Похоже, кстати, что возник масложор - может кольца залегли, но это тоже не эта тема
вопрос, собственно в одном - что с катом? я думаю, что он не мог засраться окончательно за 100 км. и живой, поэтому можно забить и ездить так, ну или обманку поставить - но это лишняя трата денег в этом случае
радикальный вариант менять или вырезать
так что: есть ли способы определить степень работоспособности ката?
но! проехал на этом около 50-100 км, чек возник как раз ПОТОМ, уже на нормальном топливе
кстати респект ситроену - едет! EC5 едет на говне! так что удрать от зомби апокалипса получится практически на чем угодно, главное, чтобы завелся и не глушить
вопрос суда и претензий к Газпрому обсуждать не надо - тут перспективы понятны. Похоже, кстати, что возник масложор - может кольца залегли, но это тоже не эта тема
вопрос, собственно в одном - что с катом? я думаю, что он не мог засраться окончательно за 100 км. и живой, поэтому можно забить и ездить так, ну или обманку поставить - но это лишняя трата денег в этом случае
радикальный вариант менять или вырезать
так что: есть ли способы определить степень работоспособности ката?
C4 седан 1,6 VTi 115 ЕС-5, 2016 г.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Катализатор
#420xGen
Засраться от ДТ он мог быстро а вот прочистится и чтоб всё г выгорело ему надо время. Смысла ставить обманку нет, она только чек потушит а на работу авто ни как не будет влиять. max-fantom правильно сказал, надо подольше покататься на больших оборотах чтоб вся кака выгорела и выдулась. Вместо обманки можно попробовать лексией включить евро4, это конечно как подорожник на рану но может помочь.
Засраться от ДТ он мог быстро а вот прочистится и чтоб всё г выгорело ему надо время. Смысла ставить обманку нет, она только чек потушит а на работу авто ни как не будет влиять. max-fantom правильно сказал, надо подольше покататься на больших оборотах чтоб вся кака выгорела и выдулась. Вместо обманки можно попробовать лексией включить евро4, это конечно как подорожник на рану но может помочь.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь