Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#241Череп
Удалить катализатор и поставить пламегаситель - это как раз вообще не проблема. почти у всех авто эта конструкция плюс/минус одинаковая Это не в электронным мозгах ковыряться ...
Удалить катализатор и поставить пламегаситель - это как раз вообще не проблема. почти у всех авто эта конструкция плюс/минус одинаковая Это не в электронным мозгах ковыряться ...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Катализатор
#243real_sss писал(а):Источник цитаты Проехал 250км. после удаления катализатора.
Записался тоже на удаление каталя в АСВ31. Решил для начала удалить катализатор. Подскажи как сейчас авто ведет себя,ошибка на выскакивала?
real_sss
Р.S. Помню собирал встречу в Белгороде в 2015 году.Ты был на ней?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Катализатор
#244Удалить катализатор просто, но обязательно ставить пламегаситель и электронный эмулятор в провода второй (задней) лямбды. Не обманку под лямбда зонд, а именно электронный эмулятор. Потому, что с из-за обманки на 2 лямбде, скоро умрет сама лямбда и расход будет 20 литров на сотку.
Отправлено спустя 31 секунду:
тогда перепрошивать ничего не надо
Отправлено спустя 31 секунду:
тогда перепрошивать ничего не надо
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Катализатор
#245Doctor писал(а):Источник цитаты электронный эмулятор
Doctor писал(а):Источник цитаты умрет сама лямбда и расход будет 20 литров
А если не ставить его и прошить,такой проблемы не будет?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Катализатор
#246Согласен с Doctor полностью. Никаких обманок, только полноценный эмулятор. Схем в инете много, читайте и паяйте. Если сами не можете, то попросите друзей с руками. Лучше паяйте такие схемы, которые имеют связь с первой лямбдой, и дают импулься от пилы напряжений на первой лямбде в зависимом тайминге, а не просто дают импульсы одинаковой частоты с одинаковым временем. Почему эмулятор, да просто он дешевле обойдется, чем откат прошивки на Евро 2. И возможно, в последствии вы вновь захотите поставить катализатор, то вам придется только снова подключить вторую лямбду. Правильная перепрошивка на Евро 2 в Москве меньше 10 косарей не стоит.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Катализатор
#247Travmatolog
Если не трудно можете в личку ссылок накидать про эмуляторы второго датчика? Итересовался темой создания эмулятора и понимаю что должна быть зависимость от первого датчикм но чего-то внятного в интернете не нашёл.
Если не трудно можете в личку ссылок накидать про эмуляторы второго датчика? Итересовался темой создания эмулятора и понимаю что должна быть зависимость от первого датчикм но чего-то внятного в интернете не нашёл.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Катализатор
#249Удалил катализатор в Белгороде в АВС31.
Посетил данный сервис с той же проблемой как и у многих.За работу взяли 9 тыс.Поставили 2 пламягасителя и обманку на 2-ю лямбду (так сказали в сервисе),при проведении работ не присутствовал.В мозги не лазили,на Е2 не прошивали!При заводе авто заметил вибрацию на кузов на 4-х кубиках(по тахометру),после как авто перешло на 3 кубика,вибрация пропала.Звук.....звук авто изменился,не критично, но изменился.При резком нажатии педальки и сброса оборотов издается звук как в свое время на классике (ваз 2106) когда не отрегулированно зажигание,не так громко конечно,но он есть. Дымок из выхлопной трубы,теперь он стал заметен(до удаления его не было),на холостых его нет,а вот когда чуть надавливаешь он есть и это бросилось в глаза,лично меня это напрягает. После сервиса двинулся домой,это 500 км. По дороге домой лил дождь скорость не более 70 км/ч.(местами и ниже) с вкл кондеем, разницы в поведении авто после удаления катализатора не заметил.После дождь закончился ехал со скоростью 130-150 км/ч.,разницы так же не почувствовал. День второй после удаления катализатора.Завел авто,вибрации не было.Ездил по городу,тестировал авто с вкл.кондеем и без него.Теперь могу точно сказать приемистость прибавилась на 1 и 2 передаче, с непривычки на светофоре трогался с пробуксовкой. Теперь размышляю о необходимости или нет прошивки авто на Е2. Ваше мнение?
Посетил данный сервис с той же проблемой как и у многих.За работу взяли 9 тыс.Поставили 2 пламягасителя и обманку на 2-ю лямбду (так сказали в сервисе),при проведении работ не присутствовал.В мозги не лазили,на Е2 не прошивали!При заводе авто заметил вибрацию на кузов на 4-х кубиках(по тахометру),после как авто перешло на 3 кубика,вибрация пропала.Звук.....звук авто изменился,не критично, но изменился.При резком нажатии педальки и сброса оборотов издается звук как в свое время на классике (ваз 2106) когда не отрегулированно зажигание,не так громко конечно,но он есть. Дымок из выхлопной трубы,теперь он стал заметен(до удаления его не было),на холостых его нет,а вот когда чуть надавливаешь он есть и это бросилось в глаза,лично меня это напрягает. После сервиса двинулся домой,это 500 км. По дороге домой лил дождь скорость не более 70 км/ч.(местами и ниже) с вкл кондеем, разницы в поведении авто после удаления катализатора не заметил.После дождь закончился ехал со скоростью 130-150 км/ч.,разницы так же не почувствовал. День второй после удаления катализатора.Завел авто,вибрации не было.Ездил по городу,тестировал авто с вкл.кондеем и без него.Теперь могу точно сказать приемистость прибавилась на 1 и 2 передаче, с непривычки на светофоре трогался с пробуксовкой. Теперь размышляю о необходимости или нет прошивки авто на Е2. Ваше мнение?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Пежо 407
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Катализатор
#250Вопросы; зачем 2 пламегасителя?, обманка лямбды - электронный эмулятор или металлическая проставка с частицами ката?
На евро 2 прошивать нет смысла, а вдруг придётся снова ставить полноценный катализатор. Да и разницы не будет.
На евро 2 прошивать нет смысла, а вдруг придётся снова ставить полноценный катализатор. Да и разницы не будет.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Катализатор
#251Travmatolog писал(а):Источник цитаты Вопросы; зачем 2 пламегасителя?, обманка лямбды - электронный эмулятор или металлическая проставка с частицами ката?
На евро 2 прошивать нет смысла, а вдруг придётся снова ставить полноценный катализатор. Да и разницы не будет.
Зачем 2 не знаю, металлическая проставка.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#252Travmatolog писал(а):Источник цитаты На евро 2 прошивать нет смысла, а вдруг придётся снова ставить полноценный катализатор.
Один раз удалив катализатор, вы больше никогда не захотите ставить его обратно. К тому же, наш катализатор и с Евро2 нормально живет.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Катализатор
#254Да, в самом деле, кто менял или присутствовал при замене. Напишите размеры пламегасителя (на 120 или 150 мотор или 115 мотор), а также вид электронного эмулятора. Так как со временем, около года, металлическая проставка убивает 2 лямбда зонд и возрастает расход бензина.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
- Откуда: 1111
- Авто: 1111111111111111
- Пробег: 1111111
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Катализатор
#255Doctor писал(а):Источник цитаты Так как со временем, около года, металлическая проставка убивает 2 лямбда зонд
Откуда такая информация? Можно подробнее?