Катализатор

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Рамзес
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
Пробег: 40000
Прошлый авто: Опель Астра
Благодарил (а): 1 раз

Катализатор

#1

Сообщение Рамзес » 01 дек 2015, 14:21

Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?

Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)

Артикул обманки

Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра

azat95
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:27
Откуда: Казань
Авто: С4 Седан 115 л.с.
Пробег: 116000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Катализатор

#436

Сообщение azat95 » 29 июл 2019, 15:51

Анатолий_69 писал(а):Источник цитаты Сегодня выбитый кат возвращаю на место с надеждой что масложор уйдёт.

Как успехи ? У меня такая же проблема как и у тебя , после удаления ката , и прошивки на евро 2 , задымил

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Катализатор

#437

Сообщение max-fantom » 29 июл 2019, 16:09

Реально интересно, почему проблема масложора после удаления ката имеет место только на Ес5, и никак не проявляется на обоих версиях ер6?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

azat95
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:27
Откуда: Казань
Авто: С4 Седан 115 л.с.
Пробег: 116000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Катализатор

#438

Сообщение azat95 » 29 июл 2019, 17:12

Doctor писал(а):Вырезав катализатор, Вы повысите температуру в "отходящем" коллекторе, а там рядом находится масляный фильтр-повышается температура масла-ПОСЛЕДСТВИЯ масложор (как минимум). Надо обязательно ставить пламегаситель, он хоть как-то понизит температуру и обязательно электронный эмулятор на нижнюю лямбду (а не просто обманку) . При установленной обычной металлической обманке, через пару месяцев накроется лямбда и вырастет расход бензина.


Буду склоняться пока к этому . Расскажу свою проблему : загорелся чек , низкая эффективность катализатора , решил удалить кат , поставив пламегас , и прошиться до евро 2 , после того как это сделал , пошел дым из выхлопной , до этого такого не было совсем , по расходу масла пока не знаю , замерил , потом отпишу что да как , но думаю что расход масла бешенный исходя по выхлопу . Вот думаю , может пламегаситель низкого качества поставили ? И поставили ли его вообще ??? При удалении ката меня рядом не было , машину оставил и уехал , кто что думает ? Может как раз таки из за высокой температуры и масло выгорает и расходуется ? Пока такие только варианты

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Катализатор

#439

Сообщение OlegGF » 29 июл 2019, 17:22

Я думаю, чтоб так температура повлияла на масло, так это скорее пластмассовый масляный фильтр должен будет расплавиться.
А не может сизый дым купироваться катализатором, а при его удалении уже не кому этот сизый дым фильтровать?

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Катализатор

#440

Сообщение paulvalker » 29 июл 2019, 18:37

Скорее всего те кто дождались ошибки по кату просто уже поздно его выбили и мотор наглотался пыли из ката, я выбил его не дожидаясь на 73кпробега и масложор как был грамм 200-300 за 10 000 пробега так и остался. На евро 2 не прошивал просто впаял конденсатор.

azat95
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:27
Откуда: Казань
Авто: С4 Седан 115 л.с.
Пробег: 116000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Катализатор

#441

Сообщение azat95 » 29 июл 2019, 18:47

OlegGF писал(а):Источник цитаты Я думаю, чтоб так температура повлияла на масло, так это скорее пластмассовый масляный фильтр должен будет расплавиться.
А не может сизый дым купироваться катализатором, а при его удалении уже не кому этот сизый дым фильтровать?

Меня даже больше не расход масла пока интересует , а почему дым валит из выхлопной , как на холостых постоишь , только на горячую , дым валит из выхлопной , на холодную ничего нет
Как я понял у кого расход огромный масла , не у всех это же сопровождается дымом из выхлопной ?

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Катализатор

#442

Сообщение paulvalker » 29 июл 2019, 18:51

azat95 писал(а):Источник цитаты а почему дым валит из выхлопной

Ну прям по всем симпотомам четко жор масла... Дым белый или сизый?
по хорошему глянуть бы состояние цилиндров эндоскопом.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
В общем если дым не черный то берите салфетки и держите около выхлопной( кто то пусть газует что бы был дым) и почти затыкаете салфеткой трубу тем самым собирая все на салфетку, как салфетка высохнет если пятна останутся то масло явно если нет то это антифриз в цилиндрах......

azat95
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:27
Откуда: Казань
Авто: С4 Седан 115 л.с.
Пробег: 116000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Катализатор

#443

Сообщение azat95 » 29 июл 2019, 18:55

paulvalker писал(а):Источник цитаты
azat95 писал(а):Источник цитаты а почему дым валит из выхлопной

Ну прям по всем симпотомам четко жор масла... Дым белый или сизый?
по хорошему глянуть бы состояние цилиндров эндоскопом.

Светлый , немного сизый , и по запаху тоже кажется что масло горит . По расходу отпишу чуть позже , ещё проехал только 140 км после замера , пустые были верхние две риски , замеряю утром на холодную .


Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Катализатор

#444

Сообщение Nicolas » 01 авг 2019, 18:00

Парни, что-то в шапке ни одного артикула.
Подскажите артикул металлической прокладки катализатора
и коллектора, наверху, как я понимаю выпускного коллектора.
Кстати, если можно и гофры. Наверное тоже скоро под замену.


zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Катализатор

#445

Сообщение zyphy » 04 авг 2019, 19:39

Удаление катализатора к масложору не приводит. К масложору приводит развалившийся катализатор, забивший выход газам, из-за чего противодавлением при перекрытии через открытые выпускные клапана осколки катализатора забрасываются в цилиндры, что и приводит к массовым задирам по всему зеркалу цилиндров и полному провалу в целом. В любом случае развалившийся катализатор с перекрытие пути выхлопным газам - это фиаско и неплохой признак внепланового ремонта объемом в капитальный. Если пробег критичный (а 150 т.к для катализаторов уже довольно много) надо хотя бы раз в 10 т.км эндоскопировать его состояния, и вырезать при появлении признаков его эрозии. Только так можно избежать заборса осколков от катализатора в цилиндры и заезда на капремонт. :)

Олег0610
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 20:30
Откуда: Ульяновск
Авто: С4 седан 115 л.с.
Пробег: 50000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 14 раз

Катализатор

#446

Сообщение Олег0610 » 04 авг 2019, 21:19

Nicolas
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка каталика
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Двигатель ес5.

psk
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:30
Откуда: г.Орёл
Авто: с4 седан 115 л.с. серебро тендэнс
Пробег: 180000
Прошлый авто: много
Поблагодарили: 19 раз

Катализатор

#447

Сообщение psk » 10 сен 2019, 20:24

И где же размеры бочки,извените?

Отправлено спустя 12 минут 11 секунд:
Простите,пожалуйста,не там искал.Ещё мраз простите.

Bormoda
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
Пробег: 110000
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 16 раз

Катализатор

#448

Сообщение Bormoda » 27 сен 2019, 16:25

Здравствуйте!
Понимаю, что я далеко не первый, но несколько раз уже словил check ошибка 0420.
Пробег 70к, машине 5 лет, заправки не менял, заливал только 95/98 роснефть/shell.
Выкрутил первую лямбду-сетка катализатора девственно чистая, не закопченая, сплавившихся или забитых ячеек нет.
Интересует вопрос-всегда ли ошибка 0420-это замена ката(или выбивание/пламегаситель/обманки/прошивка)?
И внешний вид сетки-это показатель состояния ката, или нет?
Может, кто по диагностике подскажет, как проверить достоверно.
По вольтажу сенсоров в программе torque на холостом ходу вторая лямбда дает 0,6-0,7В.
В движении показания "пляшут". Фотографии прилагаю.
Может кто-нибудь на "здоровом" проверить показания?
Заранее спасибо за ответы и советы. :)
Катализатор - Screenshot_20190926-154213.png
Катализатор - Screenshot_20190927-131127.png
Катализатор - Screenshot_20190927-110233.png
Катализатор - Screenshot_20190927-105923.png

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Катализатор

#449

Сообщение мвв » 27 сен 2019, 22:16

Bormoda
У меня также где-то на 75 начала периодически появляться эта ошибка, сейчас за 200, ничего не делал, чек горит, уже привык к этому. Хотел поначалу выбить кат и перепрошиться, но потом отказался от этой затей, после того как почитал истории тех кто так сделал. У них авто стало масло потреблять как не в себя, владельцы считают, что от перегрева масляных каналов со стороны ката, потому что температура под капотом реально стала выше. Ну и запах выхлопа в таком случае не комильфо.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Катализатор

#450

Сообщение zyphy » 28 сен 2019, 00:30

После удаления ката машина начинает жрать масло либо из-за того, что кат уже начал разрушаться, и в цилиндры засосало крошку (из-за развала ката и поехал удалять), либо из "качественно" удаления ломиком через отверстие, получившееся в результате откручивания (или обрезания болгаркой) фланца приемной трубы. :D Где это недоступно могут болгаркой в корпусе ката дырку вырезать (если ничего туда не вставлять) или половинку корпуса отрезать и, опять же, помогая себе ломиком, кат вытряхнуть. В этом случае все крошки выдуть тоже невозможно, а они довольно летучие, часть при последующем запуске неизбежно засосет. Степень дестроя при этом (от "ничего не поменялось" до "жрет как не в себя") - дело случая. Также не стоит забывать про психологический момент - человек выбыл катализатор, а через некоторое время (скажем, через месяц) он обнаружил масложор. Конечно, виноваты будут механики, какими бы хорошими они не были, а не развалившийся сам собою кат. Чтобы температура под капотом не росла, можно ставить пламегаситель или ремонтный катализатор (можно подобрать с широкими сотами, чтобы и двигатель не душил, и не воняло). Вонь же без ремонтного катализатора, увы, останется. Хотя лично мне, после того как на солярисе вырезал, вонь не досаждала. Не мне же нюхать. :D