Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#751frog2050
Каждый день корректировать? У Вас то он точно 43000 км?!?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
anderson
Причем прошлую зиму стоял ситр тоже, таких проблем и жора масла после не было. Может быть на левое масло нарвался, хотя беру всегда в одном месте.
Каждый день корректировать? У Вас то он точно 43000 км?!?
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
anderson
Причем прошлую зиму стоял ситр тоже, таких проблем и жора масла после не было. Может быть на левое масло нарвался, хотя беру всегда в одном месте.
-
- Полковник
- Сообщения: 1684
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 202 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Катализатор
#753k104ox От стоянки скорей всего.Вообще заметил что чем чаще и дальше машина ездит тем меньше она ломается
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Катализатор
#754Сегодня общался с сервисменами, которые обслуживают только французские машины. Очень тепло отзывались о ЕС5 - сказали надежный двигатель. Да, может и даже должен подъедать немного масла. Я, конечно, вспомнил баталии на нашем форуме по поводу удаления катализатора и масложора и спросил об этом. Ответили, что да - удаляли катализаторы на ЕС5, перепрошивали, но никто претензию по поводу увеличившегося расхода масла не высказывал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 фев 2017, 23:40
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Tendance brown
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: VW Passat
Катализатор
#755Всем привет!
Убрал катализатор на своем С4 при пробеге 110 тыс. В течение 20 тыс мучала меня ошибка P0420.
Поставил обманку и пламегаситель.
Катализатор был целый и забит процентов на 20%, можно было еще поездить при желании.
После замены машина стала порезвее на трассе.
Всем удачи!
Убрал катализатор на своем С4 при пробеге 110 тыс. В течение 20 тыс мучала меня ошибка P0420.
Поставил обманку и пламегаситель.
Катализатор был целый и забит процентов на 20%, можно было еще поездить при желании.
После замены машина стала порезвее на трассе.
Всем удачи!
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 16:59
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 Sedan 115 MT Белый Lounge
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Катализатор
#756Gleb, подскажите, до этого расход масла был в норме у Вас, не повышенный? И не увеличивался после удаления катализатора?
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Катализатор
#757На пробеге 90000км второй уже раз вылезла ошибка р0420, связанная с неправильной работой каталитического нейтрализатора, встал вопрос либо удаления ката, либо замены… решил заменить, но перед этим попробовал залить очиститель катализатора hi gear, а вдруг поможет…
потом сделал эндоскопию поверхности катализатора, вроде пока без критических разрушений… график напряжения второй лямбды скачущий, в районе 0,7 в
Итог эпопеи с катализатором — оф диллер ситроен в НН заменил кат на 98 201 550 80, после моего обращения на горячую линию ПСА о повальном выходе из строя катализаторов на ес5 и просьбе о замене.
фотки состояния старого ката, старый и новый график 2й лямбды прикладываю.
Скидка от ПСА на замену ката составила 25%, и то в виде исключения, так как я после гарантии не обслуживался у офдиллера.
за всё отдал 22500р. в итоге машина как с цепи сорвалась, очень резво поехала
потом сделал эндоскопию поверхности катализатора, вроде пока без критических разрушений… график напряжения второй лямбды скачущий, в районе 0,7 в
Итог эпопеи с катализатором — оф диллер ситроен в НН заменил кат на 98 201 550 80, после моего обращения на горячую линию ПСА о повальном выходе из строя катализаторов на ес5 и просьбе о замене.
фотки состояния старого ката, старый и новый график 2й лямбды прикладываю.
Скидка от ПСА на замену ката составила 25%, и то в виде исключения, так как я после гарантии не обслуживался у офдиллера.
за всё отдал 22500р. в итоге машина как с цепи сорвалась, очень резво поехала
Последний раз редактировалось Trent 10 авг 2020, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
OPR 13428
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Катализатор
#758Тема всплыла и вспомнил что после перехода на 100-й бензин в марте ошибка по катализатору не появлялась. По пробегу Сейчас точно не скажу но вроде более 10т.к. уже проехал.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Катализатор
#759Поведаю свою историю.Недавно обнаружил треснувший коллектор решил снять заварить и заодно глянуть на кат.Коллектор с трудом снял,выкручивать шпильки пришлось.Его походу повело не по-детски,плюс резьба на 1 лямбду была овальная.Катализатор решил заменить на пламегаситель (100×100×120).В общем коллектор заварил и пламегаситель поставил.Мотор запустил все норм.обманку пока не ставил.Запах выхлопа конечно стал жуть.На следующий день поехали с семьёй кататься по местным достопримечательностям.При выезде на трассу я ещё в зеркале заметил небольшой дымок,подумал может не мой. Через км 100 небольшая остановка минут на 20-30. далее выезжаем и я вижу в зеркало заднего вида дым на всю дорогу я охерел остановился и вижу что это с трубы валит,на хх норм ,газнешь идёт.Настроение сразу закончилось, я ей на обратном пути под хвоста дал и дыма меньше стало.Уже дома смотрел вечером вроде дыма нет особого,оставил это дело до утра.
Утром на холодную не дымит,прогревается и на перегазовке есть не большой дымок.Меряю копрессию 12.5;12.5;13;12.5.На резьбе третей свечи есть масло,скорее всего мск текут немного.Купил раскоксовку Лавр в балкончике та что не требует замены масла.Делал 2 раза раскоксовку по 15 минут.Поршня были в хорошем нагаре,грязи повылетало нормально особенно в 1 и 4.После запуска мотор троил чуток,потом начал валить дым.Минут 5 я на месте газовал пока дым не перестал.
Далее поставил обманка на 2 лямбду(сопротивление и кондер),по графику напряжение на 2 лямбде скачет 0.4-0.5 В.Чек не загорелся .
Ну теперь думаю надо выехать испытать,проехал км 20 в разных режимах и дыма не заметил только вонючий выхлоп,настроение чуток поднялось.
Итог: пробег 148000,последние 30т.км расход масла был примерно 1.5л на 10000км.Походу из-за жора масла перегревался катализатор и коллектор,отсюда и трещина в коллектора.А катализатор все-таки дымок сизый сдерживал
И фото
Утром на холодную не дымит,прогревается и на перегазовке есть не большой дымок.Меряю копрессию 12.5;12.5;13;12.5.На резьбе третей свечи есть масло,скорее всего мск текут немного.Купил раскоксовку Лавр в балкончике та что не требует замены масла.Делал 2 раза раскоксовку по 15 минут.Поршня были в хорошем нагаре,грязи повылетало нормально особенно в 1 и 4.После запуска мотор троил чуток,потом начал валить дым.Минут 5 я на месте газовал пока дым не перестал.
Далее поставил обманка на 2 лямбду(сопротивление и кондер),по графику напряжение на 2 лямбде скачет 0.4-0.5 В.Чек не загорелся .
Ну теперь думаю надо выехать испытать,проехал км 20 в разных режимах и дыма не заметил только вонючий выхлоп,настроение чуток поднялось.
Итог: пробег 148000,последние 30т.км расход масла был примерно 1.5л на 10000км.Походу из-за жора масла перегревался катализатор и коллектор,отсюда и трещина в коллектора.А катализатор все-таки дымок сизый сдерживал
И фото
Серж
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Катализатор
#760Для статистики. Неделю назад сделал раскоксовку Лавром, до этого последние 2-3 раза заправлялся Лукойлом 95 ЭктоПлюс и сегодня опять загорелся чек. Пробег 103600. Без ошибки проехал 9т.км. Пока не понятно что вызвало ошибку, раскоксовка или бензин. Обратно перехожу на 100-й башнефти и продолжаю наблюдения.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Катализатор
#761Чудотворный 100-й бензин от башнефти опять помог, чек потух. Пробег 104600.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Катализатор
#762катализаторы хорошие целые..езжу с обманкой и катом старым проблем нет машинка летает на 98 ом и никаких ошибок..маркетолухи прилепили евро 5 к чугунине довоенной и хотели чтоб оно долго без ошибок ездило) так что кат выбивать это жуть по крайней мере на пробегах до 250 тыс и при тяге ровной без затупов
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Катализатор
#764miron16
обманка чтоб не шить ничего она с мини катом и ошибка пропала и не лазил в мозги
обманка чтоб не шить ничего она с мини катом и ошибка пропала и не лазил в мозги
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Катализатор
#765ZAN
Получается у вас стоит кат, и чтобы он не выдавал ошибок вы еще и обманку поставили? Какая-то не совсем для меня понятная схема
Получается у вас стоит кат, и чтобы он не выдавал ошибок вы еще и обманку поставили? Какая-то не совсем для меня понятная схема