Катализатор

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Рамзес
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
Пробег: 40000
Прошлый авто: Опель Астра
Благодарил (а): 1 раз

Катализатор

#1

Сообщение Рамзес » 01 дек 2015, 14:21

Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?

Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)

Артикул обманки

Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
Пробег: 150000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 38 раз

Катализатор

#226

Сообщение Андрей (регион 13) » 28 июл 2017, 22:06

Louis
Почему спрашиваю - просто в 2015 году на пробеге около 47000 км. заменили по гарантии катализатор, на какой не знаю, вот и думаю на сколько его хватит.

Аватара пользователя
Louis
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 17:17
Откуда: Псков
Авто: Citroen C4 Седан 114 л.сFeel Edition дизель, коричневый
Пробег: 600
Прошлый авто: Peugeot 206 седан,Citroen C4 Седан 115 л.с.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Катализатор

#227

Сообщение Louis » 28 июл 2017, 23:22

Если тогда меняли на 660, то есть вероятность что вы можете опять столкнуться с этой проблемой
Хотя и мне остается только надеяться, что новый 722 будет лучше старого 660
Время покажет

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Катализатор

#228

Сообщение underf00nd » 22 авг 2017, 10:50

Не знаю может совпадение, но замена масла на мотюль совпала с выходом ката. Масло залил ещё в марте-апреле, чек выскочил впервые на след. день. Сбросил, потом его не было 2-3 месяца. Потом перешёл на неэтилированный 95 Шелл, ошибка стала приходить чаще, потом 95 v-power того же Шелл. Т.е. по моему мнению делал лучше пошагово, но по факту не известно. Принял решение вырезать кат с установкой пламягасителя, но посчитав крайние посты в Расход масла, стало стремно за расход, т.к. проездил с первого чека 5000 тыс. Расхода масла ниже чем с тоталем, просто хочу чтоб меня успокоились насчёт удаления ката, и дело вовсе не в мотюле и бензе
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

moksim
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 19:55
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan tendance mt 115 чёрный

Катализатор

#229

Сообщение moksim » 22 авг 2017, 11:42

Алексей_33 регион
Чип тюнинг в Павло-пасаде я там делал

Андрей (регион 13)
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 30 авг 2015, 18:00
Откуда: Республика Мордовия
Авто: C4 Седан, EP6FDT MD, 2016 год
Пробег: 150000
Прошлый авто: C4 Седан 115 л.с. Excluziv, Лада Калина Универсал
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 38 раз

Катализатор

#230

Сообщение Андрей (регион 13) » 22 авг 2017, 19:15

Louis писал(а):Источник цитаты Если тогда меняли на 660, то есть вероятность что вы можете опять столкнуться с этой проблемой
Хотя и мне остается только надеяться, что новый 722 будет лучше старого 660
Время покажет

На 660 поменяли.

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Катализатор

#231

Сообщение мвв » 22 авг 2017, 21:33

Всем добрый вечер. У меня следующая ситуация. Чек начал периодически загораться где-то на 70 тыс. Потом горел постоянно. Поехал в Крым заправлялся и на газпроме, шеле, роснефти, в Крыму на местных заправках - чек горел. После Крыма поехал на Ставрополье. Здесь в основном на Роснефти. Так получилось, что заправился под Ставрополем на Лукойле и через км 40 заметил, что чек не горит. У меня в прошлом году такое было когда возвращался с Крыма заправился на Лукойле перед Воронежем где-то чек пропал, потом в Твери на лукойле, тоже не горел, пока бак не выкатал, заправился на Шеле в Питере он через какое-то время опять появился.
Я вот думаю, может из-за того что большое расстояние по трассе идешь кат как-то может выгорает, продувается и очищается или от того что на юге жара и влажность минимальная тоже как-то способствует. Бензин обычно простой 95. Пробег 130. Кто что думает по моей ситуации?

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Катализатор

#232

Сообщение Travmatolog » 23 авг 2017, 08:15

Надо бы лексией пошарить, когда чек появиться. Не факт, что катализатор. Может и датчик какой глючит.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Катализатор

#233

Сообщение underf00nd » 23 авг 2017, 09:11

мвв писал(а):Источник цитаты большое расстояние по трассе идешь кат как-то может выгорает, продувается и очищаетс

Похоже на то, вчера дал просраться на трассе макс 150 км/ч на расстоянии 300 км. Чек ушёл, похоже улетело все в трубу
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Катализатор

#234

Сообщение noriks83 » 23 авг 2017, 09:29

мвв писал(а):Источник цитаты Я вот думаю, может из-за того что большое расстояние по трассе идешь кат как-то может выгорает, продувается и очищается или от того что на юге жара и влажность минимальная тоже как-то способствует. Бензин обычно простой 95. Пробег 130. Кто что думает по моей ситуации?

Присоединяюсь к данному мнению! У себя год с чеком ездил, поехал до нижнего новгорода 1000 км, чек пропал, как вернулся чек снова загорелся...


мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Катализатор

#235

Сообщение мвв » 23 авг 2017, 14:56

Travmatolog писал(а):Источник цитаты Надо бы лексией пошарить, когда чек появиться. Не факт, что катализатор. Может и датчик какой глючит.

Смотрели не раз, ошибка по моему по 2 лямбде, в общем по кату.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Катализатор

#236

Сообщение Travmatolog » 23 авг 2017, 18:31

Так отключи 2-ю лямбду, поставь эмулятор, да проверь. Вообщем то, может быть проблема и в самом датчике кислорода. Контакт нехороший или прогрев барахлит. Катализатор проверяешь так: берешь фонендоскоп и прикладываешь к нему, дальше качаешь машинку и слушаешь. Если услышишь биение, то значить он посыпался. правда если он забит, то ничего не услышишь, но не будет тяги у машинки. Если тяга приличная, и глушак дымит нормально, значить не забит.

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

Катализатор

#237

Сообщение Череп » 24 авг 2017, 15:52

Всем привет,так же проблема выскакиванием ошибки Р0420. Как я понял есть два пути:
1.Удаление катализатора,вваривание пламя гасителя и установка обманок.При этом не обязательно перепрошивать на евро 2.
2.Удаление катализатора без установки обманок и обязательно перепрошивать на евро 2.
Прошу прояснить.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Р.S. Звонил сейчас в сервис,посоветовали вообще не удалять катал,а только перепрошить на евро 2 :eek2: :eek2: :eek2:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Катализатор

#238

Сообщение max-fantom » 24 авг 2017, 16:16

Череп с мертвым катализатором уж точно ездить нельзя :facepalm: По любому удалять, вопрос лишь в том ? 1 или 2 - не важно, лишь бы вариант рабочий был ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Катализатор

#239

Сообщение underf00nd » 24 авг 2017, 16:20

вариант без удаления ката это путь к засранному ЦПГ и дорогому ремонту. Первый путь проще и дешевле.
Дай просться на трассе сначала.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Череп
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47
Откуда: 1111
Авто: 1111111111111111
Пробег: 1111111
:
За активность - Серебро 5 лет клубу 6 лет клубу
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 69 раз

Катализатор

#240

Сообщение Череп » 24 авг 2017, 19:39

underf00nd писал(а):Источник цитаты Дай просться на трассе сначала.

Давал и не раз.Частота появления ошибки носит положительную динамику в худшую сторону,сначала раз в 2 месяца,потом раз в месяц,теперь 2 раза в месяц.

Отправлено спустя 4 минуты 4 секунды:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Череп с мертвым катализатором уж точно ездить нельзя По любому удалять, вопрос лишь в том ? 1 или 2 - не важно, лишь бы вариант рабочий был ...

Проблема в поиске хорошего сервиса,в Тамбове,подключил всех знакомых. Где прошить на евро 2 нашел,а вот корректно удалить и заменить именно механически серьезная проблема.Ответ таков "ну надо пробовать,в ситроенах опасно ковыряться,можно весь блок двигателя разворотить" сразу разворачиваюсь,не хочу экспериментировать.