Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#676k104ox
Где вы в моём сообщение нашли слово "ремонтный" ?
То о чем я говорю, и что давно рекомендую здесь к использованию, ходит по 60-80 тыс. км. (если жёсткая прошивка под обогощенную смесь) как минимум. А при обычной прошивке с понижением эко класса, но без корректировки топливной карты и 150, 200 и 300 тыс. км.
Где вы в моём сообщение нашли слово "ремонтный" ?
То о чем я говорю, и что давно рекомендую здесь к использованию, ходит по 60-80 тыс. км. (если жёсткая прошивка под обогощенную смесь) как минимум. А при обычной прошивке с понижением эко класса, но без корректировки топливной карты и 150, 200 и 300 тыс. км.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#677Ссори, это я подумал что он ремонтный, дабы ваш пост про этот замечательный катализатор не читал. Если не трудно, ткните носом плиз на ваш пост или ссылочку где этот волшебный кат продаётся. Спасибо
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#679k104ox
Я говорю про спортивные металлические катализаторы с ячейкой 200-300 cell (для примера, керамика евро5 - 500cell, евро6 - 600cell). Они намного живучее, у них существенно меньшее сопротивление, стоят дешевле, но предел по эко нормам - Евро4. Но со своей главной задачей - устранение неприятного запаха - борятся на отлично.
Я говорю про спортивные металлические катализаторы с ячейкой 200-300 cell (для примера, керамика евро5 - 500cell, евро6 - 600cell). Они намного живучее, у них существенно меньшее сопротивление, стоят дешевле, но предел по эко нормам - Евро4. Но со своей главной задачей - устранение неприятного запаха - борятся на отлично.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Катализатор
#681underf00nd
Именно не 30 они уже стоят а дешевле гораздо..интересен другой момент чем 660 от 722 отличается
Именно не 30 они уже стоят а дешевле гораздо..интересен другой момент чем 660 от 722 отличается
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Катализатор
#682underf00nd писал(а):Источник цитаты помочь?
Спасибо за заботу но пока не надо. Как соберусь менять то тогда начну поиски где купить.
Тут писал что после замены масла ошибка пропала, но через некоторое время она опять появилась. Тут решил заправится 100-м бензином от башнефти и ошибка опять пропала. Продолжаю дальше "издеваться" умирающем катализатором . Надо же найти рецепт правильной эксплуатации чтоб продлить жизнь новой не дешёвой детали. Я ещё не решил что ставить 1731.SJ (TR PSA K417) или 98 201 550 80 (TR PSA K722).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Катализатор
#683Technics66 писал(а):Источник цитаты 1731.SJ (TR PSA K417)
У него экологический класс EURO 4. Он нам точно под EURO 5 подойдёт ?
ZAN писал(а):Источник цитаты интересен другой момент чем 660 от 722 отличается
У меня есть предположение, что у них немного разный экологический класс в 660 ячейка 600 cells в 722 ячейка 700 cells. Но, это только мои догадки.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Катализатор
#685Technics66 писал(а):Источник цитаты Тут решил заправится 100-м бензином от башнефти и ошибка опять пропала
Этим я тоже "баловался" пару месяцев, пока копил на новый кат. Кстати, после замены стал исключительно лить не ниже 95 премиум (при наличии конечно), и как результат после замены 660 кат уже 2 года выдержал без слёз.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#686Выварил шайбу для зауженная пламегасителя, опять масла подлил. Посмотрим как дальше себя поведёт. Кстати катализатор у на родной 660
-
- Старший сержант
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 май 2017, 21:54
- Откуда: РФ
- Авто: Ситроен С4
- Пробег: 35000
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Катализатор
#688Звук особо не поменялся, свист точно не появился. Проеду км 200, посмотрю уровень и отпишусь. После удаления ката проехал 350 км и долил масла грамм 800! До этого масло не ела
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Катализатор
#689k104ox писал(а):Источник цитаты После удаления ката проехал 350 км и долил масла грамм 800!
снова подтверждается, что возникает жор, который был вызван удалением ката
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#690А ещё говорят, что противодавление от катализатора - это миф. У меня пару месяцев назад коллега на Ланцер 9 2,0л удалил кат - тут же появился ощутимый масложор, которого ранее не было.