Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Катализатор
#631Vovec
Может.
В момент холодного пуска обычно это и происходит.
Может.
В момент холодного пуска обычно это и происходит.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
- Откуда: север МО
- Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
- Пробег: 120к cit
- Прошлый авто: много их было
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#632Vovec
Голая университетская теория говорит, что может. Практики мотористы в ютюбах и гаражах утверждают, что не может. Пару страниц назад я ссыли кидал с соседней темы, там у камрадов характерный пушной зверь навестил поршневую по факту смерти ката, но это, конечно же, чисто случайное совпадение)
Голая университетская теория говорит, что может. Практики мотористы в ютюбах и гаражах утверждают, что не может. Пару страниц назад я ссыли кидал с соседней темы, там у камрадов характерный пушной зверь навестил поршневую по факту смерти ката, но это, конечно же, чисто случайное совпадение)
-
- Полковник
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 315 раз
Катализатор
#633Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты что или катализаторы теперь полное гумно
И именно керамические! Они ещё млять бы стеклянные сделали
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Катализатор
#634anderson
То, что катализатор керамический, это не проблема. Керамика отличный, термостойкий материал.
На BMW Х5, у коллеги, катализатор вырезали на пробеге 250 тыс. км, он был в отличном состоянии. (Вырезали в связи с удалением сажевого фильтра.)
Проблема в качестве этой самой керамики и близкого расположения к двигателю.
Находись катализатор под днищем, да и черт бы с ним, пусть он подыхает к 80ти тысячам пробега.
Пыль от его разрушения, просто не доходила бы до двигателя.
Низкое качество керамики плюс странный инженерных ход равняется задирам в цилиндрах.
То, что катализатор керамический, это не проблема. Керамика отличный, термостойкий материал.
На BMW Х5, у коллеги, катализатор вырезали на пробеге 250 тыс. км, он был в отличном состоянии. (Вырезали в связи с удалением сажевого фильтра.)
Проблема в качестве этой самой керамики и близкого расположения к двигателю.
Находись катализатор под днищем, да и черт бы с ним, пусть он подыхает к 80ти тысячам пробега.
Пыль от его разрушения, просто не доходила бы до двигателя.
Низкое качество керамики плюс странный инженерных ход равняется задирам в цилиндрах.
Последний раз редактировалось Kashperovskiy 18 фев 2020, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Катализатор
#635Что бы кат. работать начал ему нагреться надо. Вот его ближе к коллектору и подсунули.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Катализатор
#636juri
Да понятно, что это все для быстрого прогрева.
У меня на Тииде, катализатор внизу стоял, к 130 тыс был в идеальном состоянии.
Объяснение производителя - для чего? И понимание меня как потребителя - какой ценой? Это как говорят в Одессе - две большие разницы
Да понятно, что это все для быстрого прогрева.
У меня на Тииде, катализатор внизу стоял, к 130 тыс был в идеальном состоянии.
Объяснение производителя - для чего? И понимание меня как потребителя - какой ценой? Это как говорят в Одессе - две большие разницы
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 366 раз
Катализатор
#638anderson
Ну я конечно не специалист в керамике, но то, что вытащили из глушителя, определенно была керамика.
Для наглядности, ее разбили на куски, что бы посмотреть состояние изнутри.
Ну я конечно не специалист в керамике, но то, что вытащили из глушителя, определенно была керамика.
Для наглядности, ее разбили на куски, что бы посмотреть состояние изнутри.
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Катализатор
#639Vovec писал(а):Источник цитаты Какие кошмары! А кто-нибудь откручивал верхний датчик и лично заглядывал в катализатор ес5?
я ..я этот человек) все там прекрасно и никак кат не попадет в 4х цилиндровый мотор..если не будет затора кат вылетает в трубу под давлением..если затор мотор глохнет..я ж видео бросал недавно где у чела на киа или хендай (якобы проблемных) заглох мотор от того что кат треснул и уже развалился полностью..мотор в огне..никаких задиров.. а машина долго уже с разрушенным гоняла..сколько можно объяснять = ошибка по кату это всего лишь прописанные высокие нормы евро 5..и ничего более..кат у меня с ошибкой уже больше 20 тыс. я выкрутил 2 лямбды и все там как новое..пробег 100000
Отправлено спустя 12 минут 14 секунд:
https://newsvideo.su/auto/video/83061
-
- Младший сержант
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 20:05
- Откуда: север МО
- Авто: A6 2.0 quattro, ex. C4 Sedan 115 Optimum (дорест) 16гв
- Пробег: 120к cit
- Прошлый авто: много их было
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Катализатор
#640ZAN писал(а):Источник цитаты все там прекрасно и никак кат не попадет в 4х цилиндровый мотор..
Базовая физика как бы не согласна)
ZAN писал(а):Источник цитаты я ж видео бросал недавно где у чела на киа или
ZAN писал(а):Источник цитаты кат у меня с ошибкой уже больше 20 тыс. я выкрутил 2 лямбды и все там как новое..пробег 100000
Ну ты же понимаешь, что тезис "у меня все зашибись и у чела в ютюбе все зашибись" ни разу не означает "у всех все зашибись"?))
Расход масла (Пост Сергей Саратов #253306)
Расход масла (Пост ALEX10 #253301)
Объяснение "да фигня, случайно совпало" для этих случаев меня как-то наводит на здравые сомнения)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#642Brandon
Если бы кат просыпался и полетел в цилиндры - 100% были бы задиры. Люди по ссылке уточняют что при вскоытии видимых повреждений не было. Значит 100% не кат. Возможно перегрели и повело геометрию.
Если бы кат просыпался и полетел в цилиндры - 100% были бы задиры. Люди по ссылке уточняют что при вскоытии видимых повреждений не было. Значит 100% не кат. Возможно перегрели и повело геометрию.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Катализатор
#643Kashperovskiy
А также в момент останова.
Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
max-fantom
Очевидные задиры из-за ката сразу не образуются. Из-за мелкодисперсной летучей крошки от ката (на вид - пылевой туман) классических задиров не образуется. Стенки цилиндров вместо металлического цвета становятся характерного цвета дешёвыми, такого молочного оттенка. Хон прибивает по кругу, спиливает кольца, начинается масложор. Классические задиры появятся, когда на таком двс поездить до состояния, когда из-за ускоренной выработки зазор увеличится настолько, что поршни на перекладке в вмт начнут бренчать. Ну и поездить с этим стуком тысяч 10, будут вам задиры (по кругу ). На корейцах, по умолчанию не знающих масложора, такое достигается элементарно. У ситроеноводов, замороченных, судя по этому форуму, на масложоре, внеплановое увеличение расхода масла вызывает что-то типа паники. Поэтому задиров они не видят, странного оттенка цилиндры не замечают, поэтому делается вывод, что катализатор не при чем, а сей двигатель - плод запретной любви производителей масел с зафиксированным в коленно-локтевой позиции инженером насухо для экономии сектантских сортов масел. Вывод, впрочем, эмоциональный и мало отношения имеющий к физическим константам и законам этого плана бытия.
А также в момент останова.
Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
max-fantom
Очевидные задиры из-за ката сразу не образуются. Из-за мелкодисперсной летучей крошки от ката (на вид - пылевой туман) классических задиров не образуется. Стенки цилиндров вместо металлического цвета становятся характерного цвета дешёвыми, такого молочного оттенка. Хон прибивает по кругу, спиливает кольца, начинается масложор. Классические задиры появятся, когда на таком двс поездить до состояния, когда из-за ускоренной выработки зазор увеличится настолько, что поршни на перекладке в вмт начнут бренчать. Ну и поездить с этим стуком тысяч 10, будут вам задиры (по кругу ). На корейцах, по умолчанию не знающих масложора, такое достигается элементарно. У ситроеноводов, замороченных, судя по этому форуму, на масложоре, внеплановое увеличение расхода масла вызывает что-то типа паники. Поэтому задиров они не видят, странного оттенка цилиндры не замечают, поэтому делается вывод, что катализатор не при чем, а сей двигатель - плод запретной любви производителей масел с зафиксированным в коленно-локтевой позиции инженером насухо для экономии сектантских сортов масел. Вывод, впрочем, эмоциональный и мало отношения имеющий к физическим константам и законам этого плана бытия.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 14:16
- Откуда: Москва
- Авто: C-Elysee 115
- Пробег: 127500
- Поблагодарили: 2 раза
Катализатор
#644Господа, подскажите, пожалуйста, оптимальный путь решения проблемы с P0420.
Суть в том, что у меня уже второй кат и я уже на нем езжу с чеком (менял на 70к пробега, сейчас почти 129к).
Перечитал множество тем, и не нахожу оптимального по цене и правильности решения.
Пламягаситель = всегда вонь и риск повышения расхода бензина и масложора?
Универсальный кат - как решить проблему с обманкой?
Есть ли реальные рабочие опыты замены ката на EC5 дрыгателе? Новый кат у нас стоит по 18к - есть ли гарантия, что его кустарная замена выйдет дешевле?
Суть в том, что у меня уже второй кат и я уже на нем езжу с чеком (менял на 70к пробега, сейчас почти 129к).
Перечитал множество тем, и не нахожу оптимального по цене и правильности решения.
Пламягаситель = всегда вонь и риск повышения расхода бензина и масложора?
Универсальный кат - как решить проблему с обманкой?
Есть ли реальные рабочие опыты замены ката на EC5 дрыгателе? Новый кат у нас стоит по 18к - есть ли гарантия, что его кустарная замена выйдет дешевле?
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 24 янв 2020, 14:16
- Откуда: Москва
- Авто: C-Elysee 115
- Пробег: 127500
- Поблагодарили: 2 раза
Катализатор
#645zyphy писал(а):Источник цитаты 90т.к. ещё неплохой результат для евро-5 двигателя
Даже очень неплохой. У меня спустя 60тыс. второй кат накрывается