Катализатор
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:12
- Авто: С4 седан 150 л.с. Эксклюзив+Белый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Опель Астра
- Благодарил (а): 1 раз
Катализатор
#1Добрый день. Вчера вечером обратил внимание, что катализатор после остановки был красного цвета.
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
Кто нибудь замечал нечто подобное. И насколько это критично?
Двигатель ЕС5.
Peugeot / Citroen 1709.33 прокладка катализатора
Peugeot / Citroen 0349.L3 прокладка коллектора
Peugeot / Citroen 98 001 388 80 катализатор TR PSA K660 (RP 98 201 550 80)
Peugeot / Citroen 98 201 550 80 Катализатор TR PSA K722
На Peugeot 408 c TU5JP4 ставился 1731.SJ TR PSA K417 (Euro 4)
Артикул обманки
Двигатель ЕР6 120 л.с.
Peugeot / Citroen 1723 CH - Прокладка выпускного коллектора
Peugeot / Citroen 1103 P9 - Прокладка корпуса масляного фильтра
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Катализатор
#376сделать так что бы забыть о проблеме
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#378Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты сделать так что бы забыть о проблеме
В одном месте - ХЗ где
Но можно в "АларМотор" вырезать катализатор физически, и поехать в "ЕТюнерс" к Руслану прошить авто под евро2 (сразу сделав Stage1).
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
papa123 статья неплохая, но ничего нового там не написано. Итог вполне логичен и понятен - катализаторы можно и нужно удалять к чертям из авто ...
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Катализатор
#379Вырезав катализатор, Вы повысите температуру в "отходящем" коллекторе, а там рядом находится масляный фильтр-повышается температура масла-ПОСЛЕДСТВИЯ масложор (как минимум). Надо обязательно ставить пламегаситель, он хоть как-то понизит температуру и обязательно электронный эмулятор на нижнюю лямбду (а не просто обманку) . При установленной обычной металлической обманке, через пару месяцев накроется лямбда и вырастет расход бензина.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#380Doctor писал(а):Источник цитаты Вырезав катализатор, Вы повысите температуру в "отходящем" коллекторе
Тут все зависит от мотора - наличие турбины меняет правила игры
При вырезании катализатора на EP6CDT MD температура турбины и выхлопа только снизится.
Это уже установленный на практике факт: чем меньше сопротивление на выхлопе после турбины - тем ниже температура самой турбины и газов после нее.
А пламегаситель на ТНР150 и подавно не нужен - все гасится на детандерном колесе турбины. Дальше хоть прямоток ставь (на крайний случай - банку для более мягкого звука), и больше ничего не надо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 10:03
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive черный
- Пробег: 139600
- Прошлый авто: BMW E39 2.5 tds
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#381bocxod
а какой вы брали Конденсатор 1мкф? они же вроде разные есть, это металлоплёночный 100 В или 630 В или какой?
а то очень любопытно) себе хочу попробовать)
Doctor
у меня 116л.с сильно оно вредно без пламя гасителя? нету возможности пока что его поставить(
а какой вы брали Конденсатор 1мкф? они же вроде разные есть, это металлоплёночный 100 В или 630 В или какой?
а то очень любопытно) себе хочу попробовать)
Doctor
у меня 116л.с сильно оно вредно без пламя гасителя? нету возможности пока что его поставить(
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Катализатор
#382Прогноз дело-не благоприятное. В не турбированных двигателях негатива будет больше, может просто чуть раньше чем на 10 000 км менять масло.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Катализатор
#383max-fantom
Алар сказал что каталиками не занимаются
Алар сказал что каталиками не занимаются
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#384Дмитрий Нск
Смотря как вопрос поставить!
Я был в Аларе и сам лично у них спрашивал про катализатор. Ответ последовал такой:
Смотря как вопрос поставить!
Я был в Аларе и сам лично у них спрашивал про катализатор. Ответ последовал такой:
Мы сами вырезаем кат, мы сами можем сварить вам любой выпуск любой сложности.
Но мы не ставим обманки на лямбды и не шьем мотор. Вот вам визитка, нашей фирмы-партнера куда мы отправляем тех кому вырезали кат.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
- Откуда: Кубань
- Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
- Пробег: 180000
- Прошлый авто: vaz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- gerfalcon
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 10:49
- Откуда: МО, Люберцы
- Авто: C4 Седан 116 л.с. EC5 АКПП рейстайл
- Пробег: 32000
- Прошлый авто: не было
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Катализатор
#386max-fantom
вы не в курсе, по поводу катализатора, он остался без изменений относительно первого поколения? Интересует катализатор на машинах TU5JP4 и EC5. Просто на TU5JP4 было допустимо полнозольное масло, а вот по ЕС5 вопрос....официально допуск на ЕС5 на малозольник АСЕА С2... Дилеры льют Shell Helix Ultra 5w-40, полнозольник с минимальной для полнозольника зольностью и серой. И вроде бы даже видел где-то на форуме технический регламент на двигатель ЕС5 и разрешенный допуск 2296, с полнозольным маслом.
Я вот думаю, если катализатор что на ЕС5, что на TU5JP4 одинаков, то, по идее, катализатор на машинах с ЕС5 будет также хорошо себя чувствовать на полнозольнике, как и на старой ТУшке.
вы не в курсе, по поводу катализатора, он остался без изменений относительно первого поколения? Интересует катализатор на машинах TU5JP4 и EC5. Просто на TU5JP4 было допустимо полнозольное масло, а вот по ЕС5 вопрос....официально допуск на ЕС5 на малозольник АСЕА С2... Дилеры льют Shell Helix Ultra 5w-40, полнозольник с минимальной для полнозольника зольностью и серой. И вроде бы даже видел где-то на форуме технический регламент на двигатель ЕС5 и разрешенный допуск 2296, с полнозольным маслом.
Я вот думаю, если катализатор что на ЕС5, что на TU5JP4 одинаков, то, по идее, катализатор на машинах с ЕС5 будет также хорошо себя чувствовать на полнозольнике, как и на старой ТУшке.
Паки, паки… иже херувимы!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Катализатор
#387gerfalcon
На TU5 были нормы Евро3 и Евро4. Сейчас на ЕС5 нормы евро5 и евро6. Катализатор претерпел серьезные изменения.
Но ... я уже довольно долго в свой мотор лью полнозольное масло 5w40, а катализатор не подает никаких признаков беспокойства (при чем предписано только 0w30 малозольное).
На TU5 были нормы Евро3 и Евро4. Сейчас на ЕС5 нормы евро5 и евро6. Катализатор претерпел серьезные изменения.
Но ... я уже довольно долго в свой мотор лью полнозольное масло 5w40, а катализатор не подает никаких признаков беспокойства (при чем предписано только 0w30 малозольное).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:20
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Седан 115 л.с. DYNAMIQUE+Кондиционер Серый
- Пробег: 116000
- Прошлый авто: Lacetti
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Катализатор
#388Всем привет.
Прошу помощи в диагностике второго лямбда зонда. На 100к загорелся джекичан и катализатор приказал долго жить. Катализатор выбил, поставил пламегаситель и механическую обманку. Проездил 500 км после установки и снова загорелся service. Решил поставить электронную. Заказал с инета. Поставили, но механическую также оставил. Через elm ошибку сбросил, при тестировании никаких ошибок не находит. Но постоянно горит service. В Torque смотрел графики напряжения 1 и 2 лямбды. Графики снимал на ХХ. 1 лямда нормальные кривые выдает, а вот вторая на ХХ показывает прямую на 0.1-0.2в. Отсюда вопрос, вторая лямбда у меня живая или как? Связано ли это с мех.обманкой? С электронным эмулятором какие кривые должны быть? Если погазовать график 2 лямбды скачет.
Если не туда написал, прошу переместить сообщение.
Прошу помощи в диагностике второго лямбда зонда. На 100к загорелся джекичан и катализатор приказал долго жить. Катализатор выбил, поставил пламегаситель и механическую обманку. Проездил 500 км после установки и снова загорелся service. Решил поставить электронную. Заказал с инета. Поставили, но механическую также оставил. Через elm ошибку сбросил, при тестировании никаких ошибок не находит. Но постоянно горит service. В Torque смотрел графики напряжения 1 и 2 лямбды. Графики снимал на ХХ. 1 лямда нормальные кривые выдает, а вот вторая на ХХ показывает прямую на 0.1-0.2в. Отсюда вопрос, вторая лямбда у меня живая или как? Связано ли это с мех.обманкой? С электронным эмулятором какие кривые должны быть? Если погазовать график 2 лямбды скачет.
Если не туда написал, прошу переместить сообщение.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Катализатор
#389mur3ilka писал(а):Источник цитаты Но постоянно горит service
У вас чек горит, или сервис. Просто если сервис, то это вам просто пора на ТО, масло менять... И это не шутка
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 авг 2018, 16:57
- Откуда: Вязьма
- Авто: С4L115л.с.серебристый 12.2013
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Астра
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Катализатор
#390Всем привет!скажите у меня была ошибка p0420,прошился под евро 2,машина резвее стали отключил нижний кат.,Вопрос:стоит ли убирать катализатор,С4 1.6 116л.с 2013г.в.(двигателя.TU...?