Сапунит масло
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сапунит масло
#31Мне сложно судить о Ланосе, у меня была Лачетти, это старший брат Ланоса, там была точно такая же проблема, крышка пластик меняешь прокладку, а через 5- 10 тысяч начинало заливать свечи. А причина была очень проста. Не читаем сервисную книжку, « через 15 т км проверь вентиляцию двигателя». Проверил клапан, соответственно тот закоксовон. Поменял клапан и трубку, стал выполнять требования завода изготовителя, и все. Проблем не стало.
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Поправлюсь о родстве, Нексия это узбекский лачети,
Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Поправлюсь о родстве, Нексия это узбекский лачети,
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Сапунит масло
#32turbinf писал(а):Источник цитаты о родстве, Нексия это узбекский лачети
Это разные машины с разными двигателями. Хотя и то и другое и третье - Дэу. Лачетти - это изначально Нубира. Ну да не суть.
Я говорил об одной конкретной, с конкретными двигателеми (буквами уже не вспомню, но это были 75 л.с. и 85 л.с.).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Сапунит масло
#33Речь идет, почему сапунит двигатель. И не важно какой модели двигатель.
Порыв газов в картер, существует в любом двигателе, чем сильнее изношен тем их больше. Для отвода этих газов существует системы вентиляции, с различными клапанами и другими устройствами. Но, в турбованном, еще и воздух может попасть в картер, если изношены маслоеъемные сальники или колпачки. Тут уж ни какая вентиляция не поможет.
При исправной работе всех систем двигатель должен находится под разряжением. В руководстве по ремонту Волги было написано, до какой величины разрежение двигатель считается исправным.
А тут Ситроен.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Я говорю о Маслосьемных колпачках впускных клапанов. Коллектор "всаса" всегда под давлением.
Порыв газов в картер, существует в любом двигателе, чем сильнее изношен тем их больше. Для отвода этих газов существует системы вентиляции, с различными клапанами и другими устройствами. Но, в турбованном, еще и воздух может попасть в картер, если изношены маслоеъемные сальники или колпачки. Тут уж ни какая вентиляция не поможет.
При исправной работе всех систем двигатель должен находится под разряжением. В руководстве по ремонту Волги было написано, до какой величины разрежение двигатель считается исправным.
А тут Ситроен.
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Я говорю о Маслосьемных колпачках впускных клапанов. Коллектор "всаса" всегда под давлением.
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сапунит масло
#34Andvir
Было такое у меня, на 30 тысячах меняли прокладку 2шт, через 3 тысячи тоже самое стало. Причем заезжал к ним озвучил свою проблему снова как то не отреагировали, ну и я решил посмотреть, что будет дальше. Сейчас ближе к 40 тысячам всё хуже стало. Скоро собираюсь на ТО, буду настаивать на замене крышки, т.к. искал в инете про данную проблему и находил человечка, которому меняли то ли два, то ли три раза прокладку не помогало, помогла только замена крышки.
Было такое у меня, на 30 тысячах меняли прокладку 2шт, через 3 тысячи тоже самое стало. Причем заезжал к ним озвучил свою проблему снова как то не отреагировали, ну и я решил посмотреть, что будет дальше. Сейчас ближе к 40 тысячам всё хуже стало. Скоро собираюсь на ТО, буду настаивать на замене крышки, т.к. искал в инете про данную проблему и находил человечка, которому меняли то ли два, то ли три раза прокладку не помогало, помогла только замена крышки.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Сапунит масло
#35StickAK
Сделайте фото пожалуйста, хотелось бы взглянуть на сколько у Вас все плохо, сравнить.
Сделайте фото пожалуйста, хотелось бы взглянуть на сколько у Вас все плохо, сравнить.
-
- Сержант
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 10:41
- Откуда: Саранск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Белый
- Пробег: 68500
- Прошлый авто: Solaris
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сапунит масло
#36Я пока подзабил на проблему, уровень масла стоит на месте, потом при случае займусь, как отпуск будет.
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сапунит масло
#37Daerung писал(а):StickAK
Сделайте фото пожалуйста, хотелось бы взглянуть на сколько у Вас все плохо, сравнить.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Сапунит масло
#38StickAK
А у меня наоборот, не влево пятно пошло, а в право.
Вот что на первом фото, такого не было, зато так было справа.
А у меня наоборот, не влево пятно пошло, а в право.
Вот что на первом фото, такого не было, зато так было справа.
- StickAK
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 12:45
- Откуда: Озерск Челябинская область
- Авто: Citroen C4 Sedan 150THP Exclusive темно-синий / OPR-13315
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ-2112
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сапунит масло
#39Daerung
До замены прокладок слева было мало, справа больше. После замены теперь такая картина. На днях вот собираюсь ехать, посмотрим что скажут опять прокладки или все таки на крышку согласятся.
До замены прокладок слева было мало, справа больше. После замены теперь такая картина. На днях вот собираюсь ехать, посмотрим что скажут опять прокладки или все таки на крышку согласятся.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Re: Сапунит масло
#40StickAK
была такая же ситуация.... сначала поменяли прокладку, через 300 вёрст картина повторилась... в итоге : замена клапанной крышки - теперь полёт нормальный.... кстати, все по гарантии ...
была такая же ситуация.... сначала поменяли прокладку, через 300 вёрст картина повторилась... в итоге : замена клапанной крышки - теперь полёт нормальный.... кстати, все по гарантии ...
- elektron
- Старший прапорщик
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
- Откуда: Казань
- Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
- Пробег: 42300+
- Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Сапунит масло
#41[quote="StickAK"]Andvir
Было такое у меня, на 30 тысячах/quote]
У меня было в том же месте после замены цепи. Тряпочкой протер и вроде всё нормалально,не сапунит. Но заменил на защите,под турбиной. Вчера утром протер,где смог достать,сегодня глянул-снова свежее масло есть.
Записался к ОД,будем изучать что этоти откуда.
Было такое у меня, на 30 тысячах/quote]
У меня было в том же месте после замены цепи. Тряпочкой протер и вроде всё нормалально,не сапунит. Но заменил на защите,под турбиной. Вчера утром протер,где смог достать,сегодня глянул-снова свежее масло есть.
Записался к ОД,будем изучать что этоти откуда.
ибо нефиг......
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Сапунит масло
#42Коллеги, обращаюсь за советом. Замучал запах жженого масла в салоне, как и у других проявляется при активной езде и в пробках. Зимой поменял радиатор отопления, прокладку крышки двигатателя, масло свежее. ОД смотрел на ТО, вроде нигде подтеков не нашел. Трубка подачи масла в турбину не течет. Короче хрен его знает. Недавно открыт капот , увидел еле заметный дымок в зоне между двигателем и тепловым экраном турбины. Как будно масло подтекает на горячую турбину.
У кого нибудь было такое?
з.ы. фото не мое.
У кого нибудь было такое?
з.ы. фото не мое.
- Вложения
-
Не надо фигурять!
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Сапунит масло
#43Может ещё течь с прокладки масленого фильтра.А вообще надо экран защитный снять и посмотреть.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 11:19
- Откуда: Санкт-Петербург, Север
- Авто: С4 седан Brun 150АКПП Tendance+Visibilite+City+Климат
- Пробег: 205000
- Прошлый авто: Ford Fusion
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Сапунит масло
#44Mr_Dimon писал(а):Коллеги, обращаюсь за советом.
Короче, проблема была в подтекающем датчике давления масла. Решил заменой датчика, цена вопроса 2 700 руб. Пару дней все дованивало, сейчас свежий запах в салоне.
Не надо фигурять!