Страница 11 из 12

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 18 фев 2020, 21:00
frog2050
На этом хватит, офтопов.
Вода не является присадкой в современный двигатель.

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 18 фев 2020, 21:12
anderson
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Вы сами то поняли что сказали?

Я да.Но по видимому вам этого не дано. Какую вам конкретику?! у меня нет сейчас желания искать по новому информацию специально для вас,кому надо тот найдёт.Вам мало опыта двух форумчан? Оба пишут что негативных последствий не наблюдается а положительные присутствуют или вы думаете вас обманывают.

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 18 фев 2020, 21:40
Kashperovskiy
anderson
Но по видимому вам этого не дано.

Что именно заставило Вас сделать подобный вывод? :)
Возможно, просто Вы, не в состоянии дать вразумительное объяснение?

Какую вам конкретику?!

Обычную.
К примеру статью из открытого источника или подробный видео обзор с описанием техпроцесса.

информацию специально для вас,кому надо тот найдёт.

Не ищите для меня. Сделайте это для всех форумчан :)

Вам мало опыта двух форумчан?

В чем конкретно состоит опыт? В том, что вы, льете в бак ацетон и пока не имеете, негативных, последствий сего действа?
Да и судя по Вашим же рассказам, позитивные моменты весьма сомнительны.
Спешу Вам заявить - это не опыт! Это слепая вера и упрямство.

или вы думаете вас обманывают.

Я лишен подобной фобии.
Но учитывая, нюансы, той сферы, в которой я работаю - сомневаться я обязан всегда :)

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 18 фев 2020, 22:48
zyphy
Пока что спор последователей религии ацетонной со здравым смыслом выглядит как-то так:

Изображение


:shock:

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 19 фев 2020, 14:10
anderson
Не...спорить не надо,спорят те кто на практике не пробовал а лишь имеют опыт по статьям которые маркетологи для них написали,диванные эксперты их ещё называют,надо на практику смотреть,а на практике машина с ацетоном едет лучше, двигатель работает ровней и без троения характерного для ер6 на холостых.Самое интересное то, что свечи на моторе который потребляет масло чистые и без характерного чёрного налёта,также катализатор после 130 т.км выглядит как новый смотрел эндоскопом, в цилиндрах кокса тоже практически нет.Получается ацетон хороший очиститель топливной системы и что не мало важно для непосредственного впрыска форсунок,а так же камеры сгорания.Он действует также как и все очистители созданные для этого специально.Если его добавлять в профилактических целях и в пропорциях не превышающих рекомендованную дозу,то можно избежать критического закоксовывания двигателя из за нашего дрянного топлива и масла.Поэтому я и езжу на ер6сdt в городском цикле при малой средней скорости уже 130т.км и проблем не знаю.
Раньше было много информации с американских сайтов,там они массово ездили на ацетоне и у всех только положительные моменты,было много таблиц и замеров,если смогу найти по новой выложу на всеобщее обозрение.Спорить не с кем не собираюсь тем более кому-то что-то доказывать.Я езжу мне нравится,результат вижу своими глазами и ощущаю своим попомером.

Вот табличка с дозировкой
Присадки в топливо очистка клапанов и не только  - VMAAAgLW2uA-1920.jpg

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 19 фев 2020, 17:49
Odon01
Хочу немного добавить по поводу ацетона.
1) Двигатель, через какое-то время, не сразу, начинает работать заметно тише и более ровно. Реально помогает. Эффект держится достаточно долго.
2) После 40 тыщ. пробега, лить с осторожностью. Т.к. вымывается вся кака из бензобака. А там ее к этому времени собирается очень и очень много. Своими глазами видел разрезанный топливный фильтр после добавления ацетона в бак - там была густая коричневая жижа.
3) Рекомендуется чаще менять масло. Я вообще рекомендую использовать только пару раз в год, перед заменой масла. Т.к. ацетон активно разрушает масляную пленку на поверхности металла, и вообще, с ним масло быстрее стареет.

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 28 июн 2020, 00:22
papa123
вот на такую перешел Высококачественная присадка для автомобильных бензинов KEROPUR® G немецкого концерна BASF

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 24 янв 2021, 04:24
papa123
Купил на авито у Романа "Keropur DP 5634 plus комплексная присадка в дт". Да,да для дизеля. Пользую на другой, дизельной машине, но тут, вооруженный почерпнутыми знаниями по нефтехимии,да и сам продавец сказал, что у него есть покупатель который льет ЭТО в движок с непосредственным прыском и очень доволен, залил в свой бак 10мл на 10 литров. :eek2: Было это на заправке под парами ,то есть работающем движке, и чуть тронулся после залива 40 литров А95, начало чуть потряхивать, встал на площадке заправки, жду, что будет дальше....10 минут нетипично работал-чуть трясло. Надо ехать. Дал прос...ться , было это в 5 утра,и по приезде на хутор,стал ХХ мягкий, только резче стал выделяться стрекот клапана турбины т.н. Вестгейта. Не рекламирую, но поделился. Про присадки BASF ищите в интернете :shock: Уф :xakep:

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 24 янв 2021, 12:17
OlegGF
Моющие присадки в топливо опасны смывом накопившиеся грязи и засорением форсунок.
Как то знакомые так помыли топливную систему на свежепргнаной из Германии Ауди 80 с дизельным движком - потом потратили кучу денег и времени на восстановление нормальной работы двигателя.

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 24 янв 2021, 16:44
anderson
Наверно зависит от конструктива самого двигателя и от профессионализма исполнителя работ.После большого пробега и большого количества грязи на механизмах это даже опасно. Я в ер6 чего и куда только не лил,всё работает, движок не сломался,клина не словил..От жора масла избавился раскоксовками и присадками.Сейчас года как два уже добавляю ацетон в бак,без него через пару сотен км.двигатель начинает работать неровно особенно на холодную.Зимний пробег у меня со средней скоростью 16км.ч :( машина дольше на холостом ходу стоит чем едет,средней расход топлива 14.6 без ацетона растёт до 16-17. сам в ацетон не верю,но факт остаётся фактом :cool2:
Раз в полтора года раскоксовываю с помощью бг109.Движок не разу не вскрывался,только замена цепи и сальники клапанов.на 100т.км.
Это моя история из жизни,на истину не претендую,просто делюсь,может кому полезно будет.

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 24 янв 2021, 19:01
papa123
Скоро указанный ранее продавец покупает бочку 200литров моюще-смазывающей присадки для бензина, ну которую льют в экто, пульсары и прочие нано-био-эко, короче чубас-бензины, кому интересно может на сайте Басф читать. Вот, что заметил - у тнр очень слабенький топливный фильтр по сравнению с дизелями, хотя форсунки тоже в камере сгорания... Надо думать.. А, смазывающие присадки для бензиновых форсунок нужны. Бензин евро очень "сухой". При обессеривании топлив вместе с серой уходят и карбоновые кислоты, которые и есть смазывающие агенты и которые добавляют на нефтебазах (хотя кто свечку держал). Изучал и это краткая выжимка из массы информации

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 29 янв 2021, 08:14
papa123
движок стал очень мягко работать и при вкл климате переходит на две палочки в оборотах чего ранее до применения керопура не наблюдал

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 29 янв 2021, 12:25
anderson
В какой пропорции добавляете? Всегда двигатель поднимает и поднимал обороты при включении климата,где то оборотов на 150-200,от добавления присадок это не зависит.
Присадка для дизеля,есть же 3458 именно для бензина,почему для дизеля взяли..

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 29 янв 2021, 14:26
papa123
10:10, миллилитров:литров. У меня вторая биби дизельная, вот и решил. Скоро будет и для бензина куплена присадка.

Присадки в топливо (очистка клапанов и не только)

Добавлено: 09 фев 2021, 14:29
papa123
Заказал БАСФ 3899С чисто бензиновая 8)