Помогите решить проблему с плавающими оборотами на турбо двигателе (пежо 408 2013 г.в.) с пробегом 56000 км.
Цепь меняли 12000 км назад. При холодном пуске не гремит. Форсунки чистили (если верить сервису) 5000 км назад по причине плавающих оборотов (проблему не решило)
ТНВД качает 50 бар на ХХ, в баке 5 бар. Свечи меняли 10000 км назад.
Проблема только в ХХ при любой температуре двигателя. Машина едет отлично, ошибка только одна - P1385 : Информация о наличии детонации, за ней тянется - P2339 : определения чрезмерно высокой детонации : форсунка цилиндра №4.
Плавать обороты начали еще раньше этих ошибок.
Прочитал, что при появлении этих ошибок надо чистить впуск. В сервисе говорят, что это может не помочь, нужно искать проблему в другом.
Начал изучать вопрос сам и увидел, что на верхнем датчике кислорода значение прыгает от 0,06В, до 0,8В, в сервисе говорят, что должно от 0,1 до 1В. При нажатии на газ (0,8В) и резком сбросе, показывает (0В). Так должно быть или датчику кислорода пришел конец?
Посмотрел показания у свое машины, у меня на верхнем 1,5В (прыгает +- 0,1В) на нижнем 0,45-0,5В. Может на 120 л.с. другие показания, но такого разброса нет.
Что делать в данной ситуации? Если у кого-то есть возможность посмотреть параметры на своей машине, буду очень признателен .
Забыл добавить, что при долгой работе на ХХ немного стабилизируется холостой ход. Еще начала подтекать прокладка клапанной крышки. Может из-за нее плавать ХХ (как вариант подсасывает воздух)?