Толчки и неровная работа двигателя на холостых
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#212KMETIK
22.000 не пугайте парня ))) 18.500 во французе.
Тоже не мало но это не 22.000
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
KMETIK согласен, зачем отрицать очевидное, это тнвд! Не меняйте ничего, не расходуйте зря деньги, все впорядке у вас с машиной, просто едте срочно меняйте тнвд, а так от постоянного подтраивания что то еще навернется если тянуть будете...
22.000 не пугайте парня ))) 18.500 во французе.
Тоже не мало но это не 22.000
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
KMETIK согласен, зачем отрицать очевидное, это тнвд! Не меняйте ничего, не расходуйте зря деньги, все впорядке у вас с машиной, просто едте срочно меняйте тнвд, а так от постоянного подтраивания что то еще навернется если тянуть будете...
zemazimin писал(а):Это точно не цепь
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#213jb008
Ну дак можно вообще ТНВД от bmw n13b16 купить за 15шку на экзисте)
Внешне один в один, но у них он не дох почему-то...
Ну дак можно вообще ТНВД от bmw n13b16 купить за 15шку на экзисте)
Внешне один в один, но у них он не дох почему-то...
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
-
- Капитан
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
- Откуда: Сергиев Посад - Москва
- Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
- Пробег: 30 000
- Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#214KMETIK писал(а):jb008
Ну дак можно вообще ТНВД от bmw n13b16 купить за 15шку на экзисте)
Внешне один в один, но у них он не дох почему-то...
Наверное нельзя раз никто до сих пор этого не сделал...
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:09
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum серебристый
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#216zemazimin писал(а):Есть всего две проблемы ! Это цепь и ТНВД! В твоём случае это ТНВД, наверно процентов 95%
Думаю, что всё же ТНВД. Цепь уже дважды меняна.....
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#217Вот и у меня начал вибрировать двигатель по утрам.
Выхожу, завожу и начинается достаточно сильная вибрация двигателя,
которая передаётся по всему кузову, в том числе и на руль.
После прогрева и недолгой езды, всё пропадает, далее тишина и спокойствие.
Неделю назад менял свечи, неужели бракованные или подделка...
БК ошибок не выдаёт.
К диагносту попасть не удалось, выходной он по понедельникам.
Парни из сервиса французов сняли свечи, достали катушки. Одна катушка и свечка им очень не понравились.
Три свечи свеженькие, а одна чёрная.
Вкрутили мне новую свечку, рабочую б/у катушку (благо есть у них возможность)
и я уехал ожидать завтрашнего утра.
Как говориться, утро покажет. А дальше опять к ним.
Выхожу, завожу и начинается достаточно сильная вибрация двигателя,
которая передаётся по всему кузову, в том числе и на руль.
После прогрева и недолгой езды, всё пропадает, далее тишина и спокойствие.
Неделю назад менял свечи, неужели бракованные или подделка...
БК ошибок не выдаёт.
К диагносту попасть не удалось, выходной он по понедельникам.
Парни из сервиса французов сняли свечи, достали катушки. Одна катушка и свечка им очень не понравились.
Три свечи свеженькие, а одна чёрная.
Вкрутили мне новую свечку, рабочую б/у катушку (благо есть у них возможность)
и я уехал ожидать завтрашнего утра.
Как говориться, утро покажет. А дальше опять к ним.
- Роберто1977
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
- Пробег: 22500
- Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#218Nicolas
Удачи Тебе, дай Бог всё норма будет.
Кстати, у меня всегда есть дрожь при холостых, будь движок холодным или горячим. Связываю только с тем, что обороты очень низкие при холостых (наверно 0,5-0,6 тыс. об. в минуту. Остальное всё пока устраивает. Пробег 31.000 и пока не спешу менять свечи, не думаю, что новые будут лучше.
Если так и будет дальше, то заменю свечи при 40.000,как в регламенте преписано.
Удачи Тебе, дай Бог всё норма будет.
Кстати, у меня всегда есть дрожь при холостых, будь движок холодным или горячим. Связываю только с тем, что обороты очень низкие при холостых (наверно 0,5-0,6 тыс. об. в минуту. Остальное всё пока устраивает. Пробег 31.000 и пока не спешу менять свечи, не думаю, что новые будут лучше.
Если так и будет дальше, то заменю свечи при 40.000,как в регламенте преписано.
[ ссылка на изображение ]
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#219Роберто1977 писал(а):Удачи Тебе, дай Бог всё норма будет.
Спасиб.
Роберто1977 писал(а):есть дрожь при холостых, будь движок холодным или горячим.
У меня другое, только на холодную.
И неделю назад этого вообще не было,
что и насторожило.
Кстати. Огромный плюс наших катушек, что их можно менять по отдельности.
Не то, что у меня было на Пеугеоте 406, там она цельная.
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#220Nicolas писал(а):Как говориться, утро покажет.
Бубёныть, походу катушка или свечка.
С утра вибраций не было.
Сегодня поеду к диагносту и получу точный ответ.
Хотя, может ну его на фиг и так всё нормально...
- Nicolas
- Маршал
- Сообщения: 3452
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
- Пробег: 105000+
- Прошлый авто: Пеугеот 406
- :
- Благодарил (а): 741 раз
- Поблагодарили: 778 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#221Сделали диагностику на старой катушке и свечке.
Катушка под замену, свеча в норме.
До кучи обнаружили, что нет давления в системе кондиционирования.
Бубёныть, куда делся фреон, ещё летом был...
Проверили, заправили, что-то там ещё пошаманили и я уехал.
Катушка под замену, свеча в норме.
До кучи обнаружили, что нет давления в системе кондиционирования.
Бубёныть, куда делся фреон, ещё летом был...
Проверили, заправили, что-то там ещё пошаманили и я уехал.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:07
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Седан 150
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Форд фокус 2 145 л.с.
- Благодарил (а): 3 раза
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#222Ну вот и заменили мне ТНВД, замену делал у Артема (СПб). Ошибки почистили, машинка прям ожила никаких прежних симптомов не наблюдается.
Через месяц(пробег будет примерно 1000 км) отпишусь. На данный момент доволен как слон!
Через месяц(пробег будет примерно 1000 км) отпишусь. На данный момент доволен как слон!
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 21:09
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum серебристый
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Hyundai Tucson
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#223И я поменял ТНВД. Троения пропали и машине вернулась былая резвость.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 00:07
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Седан 150
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Форд фокус 2 145 л.с.
- Благодарил (а): 3 раза
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#224Прошел месяц, пробег после замены ТНВД 2000 км. Все работает замечательно.
- MichMan
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 23:50
- Откуда: Рязань
- Авто: C4 120 л.с. AT Optimum черный (OPR 14023)
- Пробег: 75000
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Толчки и неровная работа двигателя на холостых
#225Помогите решить проблему с плавающими оборотами на турбо двигателе (пежо 408 2013 г.в.) с пробегом 56000 км.
Цепь меняли 12000 км назад. При холодном пуске не гремит. Форсунки чистили (если верить сервису) 5000 км назад по причине плавающих оборотов (проблему не решило)
ТНВД качает 50 бар на ХХ, в баке 5 бар. Свечи меняли 10000 км назад.
Проблема только в ХХ при любой температуре двигателя. Машина едет отлично, ошибка только одна - P1385 : Информация о наличии детонации, за ней тянется - P2339 : определения чрезмерно высокой детонации : форсунка цилиндра №4.
Плавать обороты начали еще раньше этих ошибок.
Прочитал, что при появлении этих ошибок надо чистить впуск. В сервисе говорят, что это может не помочь, нужно искать проблему в другом.
Начал изучать вопрос сам и увидел, что на верхнем датчике кислорода значение прыгает от 0,06В, до 0,8В, в сервисе говорят, что должно от 0,1 до 1В. При нажатии на газ (0,8В) и резком сбросе, показывает (0В). Так должно быть или датчику кислорода пришел конец?
Посмотрел показания у свое машины, у меня на верхнем 1,5В (прыгает +- 0,1В) на нижнем 0,45-0,5В. Может на 120 л.с. другие показания, но такого разброса нет.
Что делать в данной ситуации? Если у кого-то есть возможность посмотреть параметры на своей машине, буду очень признателен .
Забыл добавить, что при долгой работе на ХХ немного стабилизируется холостой ход. Еще начала подтекать прокладка клапанной крышки. Может из-за нее плавать ХХ (как вариант подсасывает воздух)?
Цепь меняли 12000 км назад. При холодном пуске не гремит. Форсунки чистили (если верить сервису) 5000 км назад по причине плавающих оборотов (проблему не решило)
ТНВД качает 50 бар на ХХ, в баке 5 бар. Свечи меняли 10000 км назад.
Проблема только в ХХ при любой температуре двигателя. Машина едет отлично, ошибка только одна - P1385 : Информация о наличии детонации, за ней тянется - P2339 : определения чрезмерно высокой детонации : форсунка цилиндра №4.
Плавать обороты начали еще раньше этих ошибок.
Прочитал, что при появлении этих ошибок надо чистить впуск. В сервисе говорят, что это может не помочь, нужно искать проблему в другом.
Начал изучать вопрос сам и увидел, что на верхнем датчике кислорода значение прыгает от 0,06В, до 0,8В, в сервисе говорят, что должно от 0,1 до 1В. При нажатии на газ (0,8В) и резком сбросе, показывает (0В). Так должно быть или датчику кислорода пришел конец?
Посмотрел показания у свое машины, у меня на верхнем 1,5В (прыгает +- 0,1В) на нижнем 0,45-0,5В. Может на 120 л.с. другие показания, но такого разброса нет.
Что делать в данной ситуации? Если у кого-то есть возможность посмотреть параметры на своей машине, буду очень признателен .
Забыл добавить, что при долгой работе на ХХ немного стабилизируется холостой ход. Еще начала подтекать прокладка клапанной крышки. Может из-за нее плавать ХХ (как вариант подсасывает воздух)?