Страница 14 из 17

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 ноя 2017, 19:29
4yurius
PaulC0 писал(а):Вот и наступили холода. Машинка после долгой стоянки (8-10 часов) при старте, если не подгазовывать, стала жестко дергаться и выдавать сообщение "неисправность двигателя" и зажигает чек. Но бывает и нормально проходим процесс прогрева. После прогрева все нормально, если вентилятор не включился. Но если включился, то машинка становится жутко тормозной. Вопрос что это и как с ним бороться? Машинка уже не гарантийная, цепь поменяна 3 месяца назад.

Необходимо проверить давление топлива после ТНВД на холодной, должно быть 40-50 бар. Ваши симптомы очень похожи на эту неисправность. Со временем будет прогрессировать.
Есть два пути по его ремонту:
1. Ремонт своего насоса в питере, найдете контакты на этом форуме. Стоимость ремонта 5к руб.
2. Покупка нового.
С ремонтом есть ньюанс. Я ремонтировал насос, но как сказал мастер, что в около 30% случаев начинаются проблемы после ремонта, где-то после 10к пробега. Машина заводится хорошо, работает стабильно, после короткой поездки на светофоре начинается расколбас (давление падает до 5 бар), переводишь в нейтраль, чуть газуешь, давление появляется и она поехала дальше без каких либо проблем. Мастер сказал, что он до сих пор не разобрался в чем дело, но у него в подозрении находиться один клапан. Он в процессе решения проблемы

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:03
PaulC0
4yurius писал(а):Необходимо проверить давление топлива после ТНВД на холодной, должно быть 40-50 бар....

Как можно проверить давление топлива после ТНВД?

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:16
Ant
PaulC0
Воспользоваться Lexia для снятия показаний

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 24 ноя 2017, 11:27
lap4ik
PaulC0
Ant
Еще, если я правильно понял, то и платная версия программы FAP Lite это показывает. Там есть три параметра: FuelPressInstr, FuelPress и FuelPressBar. Первые два показателя в барах, а третий в процентах выдает показания.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 24 ноя 2017, 16:21
ds2001
Торком можно посмотреть, есть пропатченая версия на 4пда.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 07 дек 2017, 13:47
PaulC0
Добрый день!
Вот и прочитал ошибки с машинки
U1807 81
U1208 00
P1340 00
P1336 00
P1338 00
P1340 00
P0087 00
U1208 00
Это из основных ошибок.
Кто подскажет Куда копать?

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 07 дек 2017, 15:19
dol
P0087, копать в сторону ТНВД.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 07 дек 2017, 15:42
PaulC0
dol писал(а):P0087, копать в сторону ТНВД.

К моему счастью это единичная ошибка.
С чего вдруг стали сыпаться эти ошибки? Жил себе почти спокойно, но вот после замены цепи пошло-поехало.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 08 дек 2017, 08:20
4yurius
P0087 прогрессирующая болезнь, начинается все внезапно, а затем частота ее выпадания начинает увеличиваться, обычно месяц два и вам это уже все надоест. Р13хх это ошибки производные от Р0087. Давление в рампе не достаточное, топливо не воспламеняется в цилиндрах и пропуски зажигания детэктед. Займитесь изучением вопроса и решите, что для вас более приемлемое, это ремонт или покупка нового насоса.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 11 дек 2017, 13:18
PaulC0
Кто подскажет мастера по ремонту ТНВД в СПб?

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 11 дек 2017, 21:17
Mihanik33
PaulC0 писал(а):Кто подскажет мастера по ремонту ТНВД в СПб?

Есть соответствующая тема, там кроется ответ

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 03 фев 2018, 13:02
Ronin88
Сам столкнулся с этой проблемой и до сих пор она не решена.
На данный момент пробег 63000 км
На холостых при прогреве и в пробках в режиме «D» двигатель начал троить еще в ноябре и постепенно эффект усиливался.
В рамках ТО у официалов я начал с замены свечей, топливного фильтра и промывки топливной системы. Результата не дало и через пару тысяч км я приехал на диагностику повторно.
Ничего они выявить не смогли, т.к. «chek» не горел. Потом оставлял машину на ночь. По компу при заведении на холодную были якобы скачки давления. Но не понятно какой насос ( в баке или высокого давления).
Решили начать с самого дешевого и заменили еще раз фильтр (мало ли).
Не помогло и я 3й раз приехал на диагностику. Подключились в топливную магистраль между насосом подкачивающим и высокого давления. На холостых манометр показал скачки давления (см. видео). Сервис-мануал говорит, что при пониженном давлении надо менять топливный насос в баке.
Так и уехал не с чем, т.к. других вариантов у них не было. Потом предложили мне приехать в 4й раз « ну давай еще подиагностируем».
Сил моих больше не было и я попросил заказать этот насос, который в баке. . Как раз в день перед его заменой наконец загорелся «chek» и потом погас. Ошибка осталась в памяти и её смогли считать. Диагностическая распечатка ниже.
Насос мы заменили (на всякий случай опять с фильтром для полного исключения этих изделий). После замены пол дня ездил нормально. Потом всё началось по новой.
Как потом оказалось - диагност тот был тупым и воспринял это как неисправность (скачки давления при измерении). Оказывается эту пульсацию на измерениях дает ТНВД.
Следующую неделю при заведении с утра движок дико троил на грани того, чтобы заглохнуть. Даже фары моргали на холостых от падения напряжения.


На данный момент прошло еще 2 недели. Всё также ничего не понятно. То более-менее едем, то троим. Ошибки более не вылезало. Куда копать - не понятно.

Может быть здесь есть кто-то из Калуги и у него есть Лексия?))))
Пока решил ездить до того момента, пока машина окончательно не крякнет. Не будешь же все подряд менять.....ТНВД, Катушки, Форсунки.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 04 фев 2018, 22:56
zemazimin
Есть всего две проблемы ! Это цепь и ТНВД! В твоём случае это ТНВД, наверно процентов 95%

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 05 фев 2018, 04:43
KMETIK
Ronin88
В чем смысл отрицания очевидного? У вас накрылся тнвд, без вариантов. 22 тысячи новый + работа и можете ездить спокойно.
Зачем было менять насос в баке, вам мерили давление манометром до тнвд? ТНВД работает нормально даже при 4.5 очках, т.е. на забитой сетке и фильтре.
Вас просто разводят на деньги. Со мной была точно такая же ситуация, две промывки и т.д., но я отказался менять тннд(насос в баке), поменяли тнвд и вкрутили датчик ож - и я поехал.

Отправлено спустя 9 минут 30 секунд:
У моей машины новый финт ушами - пульсация и вибрация.
Я думаю, многие замечали, что при прогреве повышена вибрация и эта вибрация пульсирующая.

В общем-то так было по-моему чуть ли не с новья. Но новый финт на то он и новый, что теперь это у меня происходит всегда, стоим на светофоре а он вибрирует, массаж прям, раздражает неимоверно. ТНВД заменен был еще при царе горохе(25 тысяч км назад), цепь в августе 2017 года, свечки чистые как девочки, бензин 98ой, уровень жидкостей на месте(ну масло то всегда на середине, ож максимум). Ошибок нет. Проблема вылезла после прохвата по трассе(20 км) на повышенных оборотах 3-5.5(скорость 160+).

Ни времени, ни средств ездить на диагностики нет. Но что-то мне подсказывает, что какой-то температурный датчик двинул кони, проблема явно в образовании смеси. А может и цепочка уже сказала мяу и фазы уехали. Надо елм по ходу купить.

PS Почитал форумы с5/508/3008 и нашел тоже самое, однако, проблему никто не решал все так и продолжили ездить, хотя мотор так никогда не работал и работать не должен.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 05 фев 2018, 07:49
Alexis70
KMETIK
Ну так на светофоре всегда вибрация,если в драйве стоишь.Или тут какая то другая вибрация началась?