Страница 13 из 17

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 07 сен 2017, 18:33
frog2050
paulvalker
Спасибо за лигбез, но где об этом написано в руководстве по эксплуатации ?
Нечто подобное было лет 12 назад на Chery Amulet, но немного по другому : при наружной температуре ниже 29 градусов цельсия, после завода двигателя, выжать сцепление и последовательно включить все передачи, включая заднюю с задержкой не менее 5 сек. , после чего можно начать движение не развивая обороты двигателя более 3000 об. Через 500 м., продолжить движение в обычном режиме.
В нашей инструкции не такого, значит можно ехать сразу, что я и делаю. Всё равно во дворе не разогнаться, пока на дорогу выкатываешься, обороты до 3000 и те же 500м.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 07 сен 2017, 21:47
zemazimin
Что то от темы ушли !

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 07 сен 2017, 23:38
paulvalker
frog2050 писал(а):Источник цитаты paulvalker
Спасибо за лигбез, но где об этом написано в руководстве по эксплуатации ?
Нечто подобное было лет 12 назад на Chery Amulet, но немного по другому : при наружной температуре ниже 29 градусов цельсия, после завода двигателя, выжать сцепление и последовательно включить все передачи, включая заднюю с задержкой не менее 5 сек. , после чего можно начать движение не развивая обороты двигателя более 3000 об. Через 500 м., продолжить движение в обычном режиме.
В нашей инструкции не такого, значит можно ехать сразу, что я и делаю. Всё равно во дворе не разогнаться, пока на дорогу выкатываешься, обороты до 3000 и те же 500м.

Знаете как утроена шпг? И с какими расчётами и как она проэктируется? Если да то должны знать что такое тепловой зазор и что бывает на холодную если он не в допусках и хорошо от этого мотору не будет, у каждого конечно своё мнение на этот счёт , я высказал своё мнение с учётом моих знаний об устройстве автомобиля и т.д

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 21 окт 2017, 19:17
Babay
Доброго времени суток , подскажите возможную причину не сильных толчков на второй третьей передачи носящий эпизодический характер (свечи заменены 9к назад Bosch правда китайские у ОД других не было, стояли те-же только EC)
Топливный сменён тогда же (меняю каждые 10к все фильтра В/М/Т/С) СПАСИБО.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
TU5JP47 пробег 49к (забыл :) )

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 21 окт 2017, 22:10
zemazimin
А не задумывался а коробке, если пинается тока на второй и третей ? Хотя могу и ошибаться

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 21 окт 2017, 22:20
Technics66
zemazimin
А разве механика может пинаться? Тем более если двигатель стоит TU5JP47 которого в природе не существует, да и TU5 на седанах ни когда не было.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 21 окт 2017, 22:26
Alexis70
Было у меня такое на прошлом седане,на второй-третьей передаче при разгоне машина начинала поддёргиваться.На форуме помню,это обсуждалось.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 22 окт 2017, 06:08
Alexis70
Babay
Вот,держи,по твоему вопросу

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 22 окт 2017, 08:36
Babay
Alexis70 писал(а):Babay
Вот,держи,по твоему вопросу

Спасибо за ссылку.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 22 окт 2017, 09:12
k104ox
Подскажите, на холодном моторе на холостых сильно плавают обороты. С приходом холодов это стало еще агрессивнее. При прогреве обороты стабилизируются. Свечи поменял, изменений нет. Подскажите где искать причину? Двигатель TU5, пробег 45000 км.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 22 окт 2017, 23:27
SHKoder
Babay писал(а):...
TU5JP47

k104ox писал(а):... TU5

Ребят, что за двигатели? Откуда на седанах такие двигатели?
Вы дезинформированы и нас вводите в ступор.

Может имелось в виду EC5?
На седанах С4, Калужской сборки никогда не ставился двигатель TU5!

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 24 окт 2017, 21:17
k104ox
SHKoder писал(а):Может имелось в виду EC5?

Так точно, извиняюсь, он. Но проблема так и осталась.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 ноя 2017, 01:15
PaulC0
Вот и наступили холода. Машинка после долгой стоянки (8-10 часов) при старте, если не подгазовывать, стала жестко дергаться и выдавать сообщение "неисправность двигателя" и зажигает чек. Но бывает и нормально проходим процесс прогрева. После прогрева все нормально, если вентилятор не включился. Но если включился, то машинка становится жутко тормозной. Вопрос что это и как с ним бороться? Машинка уже не гарантийная, цепь поменяна 3 месяца назад.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 ноя 2017, 12:27
Aleksey
k104ox писал(а):Подскажите, на холодном моторе на холостых сильно плавают обороты. С приходом холодов это стало еще агрессивнее. При прогреве обороты стабилизируются. Свечи поменял, изменений нет. Подскажите где искать причину? Двигатель TU5, пробег 45000 км.

Была такая же проблема, при замене масла промыли форсунки впрыска топлива ну и поменяли все фильтра, помогло. Двигатель 120 сил, пробег 63т.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 23 ноя 2017, 15:50
uafrica
PaulC0 писал(а):Вот и наступили холода. Машинка после долгой стоянки (8-10 часов) при старте, если не подгазовывать, стала жестко дергаться и выдавать сообщение "неисправность двигателя" и зажигает чек. Но бывает и нормально проходим процесс прогрева. После прогрева все нормально, если вентилятор не включился. Но если включился, то машинка становится жутко тормозной. Вопрос что это и как с ним бороться? Машинка уже не гарантийная, цепь поменяна 3 месяца назад.


у меня было примерно так же. эвакуатор до дилера. дилер по гарантии заменил тнвд, сказал мне: мочу ослинную залил (лукойл). проблема решилась.