Страница 12 из 17

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 09 июл 2017, 00:59
Jikser
Всем привет. Ситуация такая: ( езжу обычно только по выходным). При первом заводе в течение 5 секунд обороты падают с 1500 до 1000 загорается на секунды двигатель ( чуть не глохнет) , а потом все приходит в норму.
Сразу глушил -заводил , все нормально (не повторяется)
Бензин Лукойл
Свечи менял 10000 назад
120л.с.
В чем может быть проблема?
Повторяться стало (часто)

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 09 июл 2017, 07:44
экспресс
Jikser
Смотри лексией ошибки.Быстрее всего Р0011 у тебя или Р000А

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 10 авг 2017, 22:46
zemazimin
Привет всем. Написано много и путаюсь, что то. Опишу свою проблему и может подскажете. А дело такое, машина заводится нормально и ездит тоже вроде норм, НО вот такая плавающая проблема как дерганье двигателя как будто сейчас заглохнет и иногда послабее, это все не постоянно, может на светофоре пока стою, а может и не быть, не важно сто. на Р или D , иногда помогает небольшая подгазовка и пропадает но не всегда. Ошибок не выдает. 150л.с. как считаете что это, где копать ? потому что я еще вычитал что датчик засоряется (точного названия уже не вспомню).

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 11 авг 2017, 11:46
lap4ik
zemazimin
Возникает на 1-2 передаче на скорости до 10 км/ч? Масло в АКПП менял?

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 11 авг 2017, 12:29
max-fantom
zemazimin
У меня такие симптомы по мере растяжения цепи начали развиваться. сейчас мотор колбасит нефигово. У Кирилла все точно так же проходило. После замены цепи симптомы ушли.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 11 авг 2017, 16:38
Василий84
zemazimin
У меня такие симптомы были перед тем как навернулся тнвд, заводишь машину все норм, чуть погрел и поехал, остановился в пробке или на светофоре и ощущения что машина хочет дернуться вперед ее прям трясет, аж сильнее начинаешь нажимать педаль тормоза. Даешь газу и все нормально, потом машина прогреется и все пропадает. Очень изредка проявлялось на прогретую. Спустя пару месяцев машину стало трясти и при заводе и вываливался чек, в итоге тнвд. После замены все стало норм.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 11 авг 2017, 16:42
lap4ik
Василий84
ТНВД взял новый или восстановленный?

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 11 авг 2017, 16:50
Василий84
lap4ik
восстановленный взял, ценник более гуманный.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 11 авг 2017, 21:30
zemazimin
Намаслил менял один раз (частично), но он и на нейтрален трясётся двигатель, не зависим от акпп.

Тнвд ставил восстановленный за 11500 и проехал на нем 18000.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 21 авг 2017, 14:21
Alexis70
У меня тоже началась тряска на светофорах и в пробках в режиме D.От прогрева не зависит. Как Лексией ТНВД диагностировать, где смотреть?

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 21 авг 2017, 14:44
ds2001
У меня слегка подергивает машину в пробках на холостых, когда медленно едешь, удерживая тормозом. Во всем остальном никаких проблем - ни чеков, ни потери мощности. От бензина не зависит. ТНВД начинает подыхать?

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 05 сен 2017, 15:11
rus27
Приветствую! 120 л.с. По утрам, когда температура на улице была больше 13-15 градусов, при прогреве обороты держались на 4х делениях и могли плавать. Сейчас когда стало прохладнее, обороты держатся на 3 делениях и не плавают! Ездил в алармоторс на диагностику лексией: на 7 тыс. пробега была ошибка клапана изменения фаз газораспределения, больше такая ошибка не выскакивала, сейчас 32 тыс. пробег. Я вот думаю, может это цепь ГРМ растянута? и температура влияет на нее - когда жарко она как бы растянута, когда холодно все в норме. Может такое быть или это фантазии? в сервисе не спросил...

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 06 сен 2017, 11:23
frog2050
rus27
Зачем греть то этот двигатель ?
В этом авто есть единственный индикатор - перегрев.
Как узнать прогрет или нет ?
Завёл - значит в путь.
Забудьте вы про прогрев чугунного корпуса, нет уже давно таких , все из алюминия движки, им даже вредно стоять и тарахтеть на холостых оборотах.

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 07 сен 2017, 13:44
rus27
frog2050
Понятно, спасибо! где-то тут прочитал, что акпп после простоя надо прогревать на D несколько минут, правда?

Толчки и неровная работа двигателя на холостых

Добавлено: 07 сен 2017, 13:56
paulvalker
rus27 писал(а):Источник цитаты frog2050
Понятно, спасибо! где-то тут прочитал, что акпп после простоя надо прогревать на D несколько минут, правда?


двигатель и коробка 3-5 минут прогрева на холостых далее на ходу ( только не в пол газ)) плавные разгоны и т.д

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
frog2050 писал(а):Источник цитаты rus27
Зачем греть то этот двигатель ?
В этом авто есть единственный индикатор - перегрев.
Как узнать прогрет или нет ?
Завёл - значит в путь.
Забудьте вы про прогрев чугунного корпуса, нет уже давно таких , все из алюминия движки, им даже вредно стоять и тарахтеть на холостых оборотах.

Двигатель нужно греть что бы давка масла стала нормальной и температурные зазоры стали в норме, иначе вы сильно уменьшаете ресурс мотора. Летом в +30 конечно достаточно минуты 3 постоять и можно не спеша ехать.