Замена антифриза
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Замена антифриза
#16Тоже менял без краников, но снимал ещё шланг с теплообменника. Уровень норм печка греет.
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена антифриза
#17Я правильно понял алгоритм?
1. Сливаем антифриз:
- откручиваем крышку расширительного бачка и радиатора
- открываем сливной кран
- ждем минут 10
- открываем пробку для прокачки между аккумулятором и фильтром
- продуваем (в расширительный бачок или в пробку для прокачки?)
2. Заливаем антифриз:
- закрываем сливной кран
- льем антифриз в радиатор
- льем антифриз в расширительный бачок
- закрываем пробку для прокачки, радиатор и расширительный бачок.
1. Сливаем антифриз:
- откручиваем крышку расширительного бачка и радиатора
- открываем сливной кран
- ждем минут 10
- открываем пробку для прокачки между аккумулятором и фильтром
- продуваем (в расширительный бачок или в пробку для прокачки?)
2. Заливаем антифриз:
- закрываем сливной кран
- льем антифриз в радиатор
- льем антифриз в расширительный бачок
- закрываем пробку для прокачки, радиатор и расширительный бачок.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена антифриза
#19А хомуты на патрубках меняли ?, а то я в сомнении. Оригинальные на вид вроде не одноразовые.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена антифриза
#20juri писал(а):Источник цитаты А хомуты на патрубках меняли ?, а то я в сомнении. Оригинальные на вид вроде не одноразовые.
Хомут заменил на другой с винтом 30-50 мм, чтобы следующий раз снимать было попроще. Наш диаметр около 40 мм.
Снимаем шланг с нижнего патрубка радиатора. Со снятием защиты и заездом на эстакаду на этот раз я не стал заморачиваться, потом смыл всё чистой водой.
Но сливается далеко не всё.
А вот и штуцера для прокачки, их два, чтобы добраться придется снимать воздушный фильтр.
Один на датчике, второй у выхода печки.
Откручиваем колпачок со штуцера (осторожно ! не потеряйте, если что номер запасного 540402) и остатки ОЖ выгоняем компрессором, короткими пусками. Сливается ещё довольно таки много жидкости..
Систему промыл дистиллированной водой с добавлением 5% антикорозийной присадки Hot Stream Additive.
Расширительный бачок снимается довольно таки легко, шланги отсоединяются, а сам бачок крепится одним болтом, бочок промыл проточной водой, осадок вымылся легко без всякой химии.
Как не странно, но в систему ЕС5 с МКПП вошло оба раза около 5кг. Ещё и сливал когда воздух выгонял через штуцера.
Наверно объём 6.2л прописан для ДВС с АКПП.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старшина
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 26 апр 2017, 08:33
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 HDI
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: Lada 4x4 ВАЗ-21214
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Замена антифриза
#21Может кому понадобится, не знаю, как на бензиновом двигателе, но на дизеле только 1 краник нашли. И чтобы его открыть, нужно снимать аккумулятор.
Слили сначала с нижнего патрубка радиатора. Продувка в расширительный бачок ничего не дала, двигатель не заводили. Потом сняли аккум и открыли краник.
Т.к. антифриз, который сливали, был другого цвета, то при заливке нового антифриза просто ждали, когда из краника пойдет стабильная синяя струя.
Вошло где-то 5.7 л.
Слили сначала с нижнего патрубка радиатора. Продувка в расширительный бачок ничего не дала, двигатель не заводили. Потом сняли аккум и открыли краник.
Т.к. антифриз, который сливали, был другого цвета, то при заливке нового антифриза просто ждали, когда из краника пойдет стабильная синяя струя.
Вошло где-то 5.7 л.
- NickC4
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Toyota Carina E
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Замена антифриза
#22120лсАКПП. Вошло ровно 5 литров.
При обсуждении разницы между 6,2 и 5 литов с сотрудниками автосервиса они убеждали меня, что даже после снятия двигателя и продувки печки больше 5,5 никогда не влазило.
А в печке "максимум стакан" (цитата).
В любом случае, при замене берите не только готовый антифриз, но и литрушку концентрата "1 к 2-м", который заливаете первым. Таким образом, если после промывки дист.водой этот "несливаемый" литр всё же остается в системе, вы его как раз разбавите концентратом.
А если нет...это никак не повлияет на эксплуатацию. Будет чуть повыше плотность и всё. Если вдруг подвернется под руку рефрактометр - проверю догадку.
Я делал это по совету Олега (Шкодера). См. его БЖ.
При обсуждении разницы между 6,2 и 5 литов с сотрудниками автосервиса они убеждали меня, что даже после снятия двигателя и продувки печки больше 5,5 никогда не влазило.
А в печке "максимум стакан" (цитата).
В любом случае, при замене берите не только готовый антифриз, но и литрушку концентрата "1 к 2-м", который заливаете первым. Таким образом, если после промывки дист.водой этот "несливаемый" литр всё же остается в системе, вы его как раз разбавите концентратом.
А если нет...это никак не повлияет на эксплуатацию. Будет чуть повыше плотность и всё. Если вдруг подвернется под руку рефрактометр - проверю догадку.
Я делал это по совету Олега (Шкодера). См. его БЖ.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Замена антифриза
#23NickC4 писал(а):Источник цитаты Будет чуть повыше плотность и всё.
А как же агрессивность к эластомерам
чем больше мэг (этиленгликоля, концентрат) тем
- больше агрессивное воздействие (или нагрузка если угодно) на эластомеры.
- хуже отвод тепла
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Замена антифриза
#24хочу заменить антифриз в Ирбисе на клубной встрече, насчитали 2850 руб - это замена антифриза, а внутреннюю промывку радиатора они делают автоматом. Насчитали с клубной скидкой
- Мах
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
- Откуда: Одинцово
- Авто: Haval Jolion
- Пробег: 4000
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 48 раз
Замена антифриза
#25Оззи
В Аларе весной менял антифриз, со снятием радиатора его промывкой, антифриз свой, обошлось в 2400₽
В Аларе весной менял антифриз, со снятием радиатора его промывкой, антифриз свой, обошлось в 2400₽
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Замена антифриза
#26Мах писал(а):Источник цитаты Оззи
В Аларе весной менял антифриз, со снятием радиатора его промывкой, антифриз свой, обошлось в 2400₽
Вот, позвонил в Алар:
просто замена антифриза - 900 руб
плюс промывка с внешней стороны - 2200 руб
плюс промывка внутренностей радиатора - 3500 руб.
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Замена антифриза
#27И промывка осуществляется таким сложным образом с откручиванием кучи штуцеров?
Или как-то проще? Типа:
- открутить пару пробок,
- подождать пока сольется,
- дунуть пистолетом в бачок,
- залить дистиллированную воду,
- слить, дунуть пистолетом
- залить новую ОЖ
Или как-то проще? Типа:
- открутить пару пробок,
- подождать пока сольется,
- дунуть пистолетом в бачок,
- залить дистиллированную воду,
- слить, дунуть пистолетом
- залить новую ОЖ
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Замена антифриза
#28calabocero
имхо лучше на стенде менять (методом замещения) с промывкой дист. водой (литров 10 воды, литров 10 готового антифриза из шапки темы Антифриз / Охлаждающая жидкость).
имхо лучше на стенде менять (методом замещения) с промывкой дист. водой (литров 10 воды, литров 10 готового антифриза из шапки темы Антифриз / Охлаждающая жидкость).
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Замена антифриза
#29calabocero
Промывать печку водой бесполезно. Лимонная кислота хорошо подходит. 200 гр. лимонной кислоты растворяешь в 0,5л воды, заливаешь в расширительный бачок. И катаешься пару часов с включённой на максимум печкой.
Промывать печку водой бесполезно. Лимонная кислота хорошо подходит. 200 гр. лимонной кислоты растворяешь в 0,5л воды, заливаешь в расширительный бачок. И катаешься пару часов с включённой на максимум печкой.
-
- Капитан
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Замена антифриза
#30max-fantom писал(а):Источник цитаты Лимонная кислота хорошо подходит. 200 гр. лимонной кислоты растворяешь в 0,5л воды, заливаешь в расширительный бачок
т.е. просто добавить в существующую систему?
Потом все заменить с промывкой?
А с тосолом лимонная кислота ни в какие реакции не вступит?
Просто я думал, если есть засор, то не просто дистиллированную воду залить для промывки, а с ТРИЛОН Б:
juri писал(а):Источник цитаты Способ 2
Если в системе присутствуют отложения то промыть систему
лучше безопасным раствором сделайте, 0,5-1,0 % раствор
ТРИЛОН Б ( 250гр), Динатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты
1) слить антифриз (и чем полнее слив - тем лучше).
2) взять 10 л. воды, в идеале деминерализованной/дистиллированной.
3) в канистру с 10 л воды бросить трилон Б (динатриевую соль) в количестве 10 г. - если система в плачевном состоянии
если система относительно чистая, то 5 г достаточно.
(начинать лучше с 5 гр., затем повышать дозу до 10 гр.)
4) залить в систему охлаждения воду с Трилон Б.
5) завести машину, чтобы помпа погоняла смесь по системе.
до закипания доводить НЕ надо. т.е. завели машину, погоняли до 50-60 оС -выключили, остыла - завели еще раз.
6) слить воду с отложениями
7) залить чистую воду и хорошо промыть систему (до достижения положительного наглядного результата, несколько раз)
8 ) залить новый антифриз