Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Термостат
#256ASharpar писал(а):Источник цитаты ни один "горячий двигатель" не обладает хорошим ресурсом
Есть n20 возьмите и уберите единственную болячку двигателя это цепь. ходят под 200к.
Если двигатель и его тепловые зазоры проектировался под рабочую температуру 100+ градусов вы понимаете что происходит внутри при меньшей температуре?
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Термостат
#257paulvalker
т.к. потом все равно удалят, посмотрите мой пост в соседней теме (на что плохо влияет высокая рабочая температура двигателя):
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто (Пост OlegGF #244729)
т.к. потом все равно удалят, посмотрите мой пост в соседней теме (на что плохо влияет высокая рабочая температура двигателя):
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто (Пост OlegGF #244729)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Термостат
#258OlegGF писал(а):Источник цитаты посмотрите мой пост
Каждый останется при своем мнении.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Термостат
#260OlegGF писал(а):Источник цитаты не той конструкции о котором мы ведем речь
И что дальше?
Вы просто хотите видеть проблему в термостате и не хотите видеть всего остального. Было приятно пообщаться дальше не вижу смысла продолжать диалог.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Термостат
#261paulvalker
Коэффициент линейного расширения чугуна в 2 раза меньше оного для алюминия. Это значит что при "недогреве" зазоры в ШПГ будут на 1-2 "сотки" больше и, без компенсации, при большой нагрузке масляную пленку может продавить и получим задиры. Для компенсации этого (для образования более мощной масляной пленки и более устойчивого масляного клина) можно залить масло погуще. Проблем тут я не вижу. При езде на высоких температурах есть один, но существенный нюанс: запас между нормальной работой двигателя и перегревом крайне небольшой. Соответственно, любой даже небольшой перегрев приводит к прихвату поршней и цилиндров при перекладке в ВМТ и, как следствие, к задирам цилиндров и поршней. Кто как будет ездить на своем личном имуществе - личное дело каждого.
Коэффициент линейного расширения чугуна в 2 раза меньше оного для алюминия. Это значит что при "недогреве" зазоры в ШПГ будут на 1-2 "сотки" больше и, без компенсации, при большой нагрузке масляную пленку может продавить и получим задиры. Для компенсации этого (для образования более мощной масляной пленки и более устойчивого масляного клина) можно залить масло погуще. Проблем тут я не вижу. При езде на высоких температурах есть один, но существенный нюанс: запас между нормальной работой двигателя и перегревом крайне небольшой. Соответственно, любой даже небольшой перегрев приводит к прихвату поршней и цилиндров при перекладке в ВМТ и, как следствие, к задирам цилиндров и поршней. Кто как будет ездить на своем личном имуществе - личное дело каждого.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Термостат
#262zyphy писал(а):Источник цитаты Коэффициент линейного расширения чугуна в 2 раза меньше оного для алюминия
Я разве приводил в пример свой двигатель я не пойму к чему вы мне все это рассказываете и ставите в пример.
zyphy писал(а):Источник цитаты будет ездить на своем личном имуществе - личное дело каждого.
Я вынуждаю кого то ездить как мне хочется?
zyphy писал(а):Источник цитаты любой даже небольшой перегрев приводит к прихвату поршней и цилиндров при перекладке в ВМТ
Как видите человек говорит что он ездил с перегревом минимум 1 лето... и ничего у него не заклинило.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14174
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Термостат
#264OlegGF писал(а):Источник цитаты а я практик, которому нужно срочно предпринимать какие то шаги.
Вас никто не заставляет делать что то, чего не хотят другие.
Почему тогда вы навязываете всем то, что хочется именно ВАМ ?
Нравится ездить на холодном двигателе, поставьте себе ещё пару теплообменников на масло, один для двигателя, другой для коробки, это спасёт от перегрева точно.
А остальным это зачем ?
Не стоит навязывать свою точку зрения всему сообществу.
Термостат в данном случае тоже непричём, он выполняет свою работу правильно и в то время, в которое нужно.
Прекращаем дебаты об градусах в жиже двигателя.
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Термостат
#265Масложор в любом случаи запрограммирован самой конструкцией двигателя.Это сейчас тенденция на всех авто.Так что рано или поздно он придёт Но.. мы то знаем как его лечить и как его не допустить в больших количествах. А вот то что температура снижается при включении климата это хорошо,тоже заметил снижение температуры до 87-89.Получается езда с климатом спасает от высокой рабочей температуры и её пагубного влияния на двигатель ,но повышает на литр расход,это при плюсовых температурах а при минусе температура с климатом тоже в районе 89С,хотя компрессор кондея при минусе не работает,а вот вентилятор климата крутит на первой скорости и держит рабочую температуру в районе 88с....и это с одетым намордником.Так что защиту можно ставить и не боятся,но ездить всегда с климатом,что я в принципе и делаю.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Термостат
#266По моему сообщению по этим ошибкам,приговорили датчик(температурный) термостата и ТНВД.
Термостат (Пост Alexis70 #244542)
Термостат (Пост Alexis70 #244542)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Ситроен С5
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Термостат
#268anderson писал(а):Источник цитаты4yurius писал(а):Источник цитаты Она выше 87 градусов не поднималась
чем меряли?
х.з у меня в пробках до 104 иногда поднималась,чаще до 98 и потом вниз идёт,наверно зависит от года выпуска и от прошивки.
Измерял лексией. Но у меня новый термостат, не знаю влияет это.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
OlegGF писал(а):Источник цитаты 4yurius
anderson
Я тут в связи с покупкой вот этой штуковины (https://ru.aliexpress.com/item/32886750530.html) сейчас постоянно слежу за температурой ОЖ и масла в двигателе.
ОЖ при выключенном кондиционере, в пробках, переваливает за 100 градусов (при этом на улице +10), больше я не выдерживаю и включаю кондей в режиме "авто" - температура ОЖ становится в пределах 84-87 градусов.
Температура масла в двигателе на 7-8 градусов выше чем ОЖ (всегда).
Я теперь зимнюю заглушку наверно не буду устанавливать.
Я долго катался без кондея, потом вспомнил про него, включил, ничего не изменилось. У друга с3 ер6, 2010 года, у него такая фигня как у вас. При выключенном кондее температура больше 100, при включенном - падает.
Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Термостат
#2694yurius
попробуйте когда стоите в пробке и температура ОЖ начинает приближаться к 100 градусам включить кондей в режиме "авто" - температура тут же установится 84-87 градусов - почему так - не знаю, видимо принудительное включение вентилятора радиатора дает такой эффект.
p.s. хотя вы пишете, что она у вас выше 87 градусов никогда не поднималась - тогда это не ваш случай (ну или так - тогда вы такой эксперимент не сможете провести).
А что за новый термостат? Мне по гарантии тоже меняли термостат (вернее его корпус), где то здесь я выкладывал артикул что мне установили.
попробуйте когда стоите в пробке и температура ОЖ начинает приближаться к 100 градусам включить кондей в режиме "авто" - температура тут же установится 84-87 градусов - почему так - не знаю, видимо принудительное включение вентилятора радиатора дает такой эффект.
p.s. хотя вы пишете, что она у вас выше 87 градусов никогда не поднималась - тогда это не ваш случай (ну или так - тогда вы такой эксперимент не сможете провести).
А что за новый термостат? Мне по гарантии тоже меняли термостат (вернее его корпус), где то здесь я выкладывал артикул что мне установили.
-
- Полковник
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 316 раз
Термостат
#2704yurius писал(а):Источник цитаты Я долго катался без кондея, потом вспомнил про него, включил, ничего не изменилось
По логике должно меняться....значит всё же зависимость или от прошивки или от термоса а может винт не работает?!