Термостат

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Alex_Mc
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Пробег: 95 000
Благодарил (а): 12 раз

Термостат

#1

Сообщение Alex_Mc » 10 ноя 2014, 20:04

Термостат - Screenshot_2.jpg

Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста

Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6

Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Термостат

#256

Сообщение paulvalker » 23 окт 2019, 12:15

ASharpar писал(а):Источник цитаты ни один "горячий двигатель" не обладает хорошим ресурсом

Есть n20 возьмите и уберите единственную болячку двигателя это цепь. ходят под 200к.
Если двигатель и его тепловые зазоры проектировался под рабочую температуру 100+ градусов вы понимаете что происходит внутри при меньшей температуре?

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Термостат

#257

Сообщение OlegGF » 23 окт 2019, 12:32

paulvalker
т.к. потом все равно удалят, посмотрите мой пост в соседней теме (на что плохо влияет высокая рабочая температура двигателя):
Требует постоянного контроля и доработки с начала эксплуатации авто (Пост OlegGF #244729)

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Термостат

#258

Сообщение paulvalker » 23 окт 2019, 12:42

OlegGF писал(а):Источник цитаты посмотрите мой пост

Каждый останется при своем мнении.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Термостат

#259

Сообщение OlegGF » 23 окт 2019, 13:25

paulvalker
у вас свое мнение и двигатель совсем не той конструкции о котором мы ведем речь, а у меня уже один запоротый двигатель и большое нежелание получить по лбу теми же граблями.

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Термостат

#260

Сообщение paulvalker » 23 окт 2019, 14:21

OlegGF писал(а):Источник цитаты не той конструкции о котором мы ведем речь

И что дальше?
Вы просто хотите видеть проблему в термостате и не хотите видеть всего остального. Было приятно пообщаться дальше не вижу смысла продолжать диалог.

zyphy
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
Пробег: <20.000
Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
:
За активность - Серебро За активность - Золото
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 183 раза

Термостат

#261

Сообщение zyphy » 23 окт 2019, 14:31

paulvalker
Коэффициент линейного расширения чугуна в 2 раза меньше оного для алюминия. Это значит что при "недогреве" зазоры в ШПГ будут на 1-2 "сотки" больше и, без компенсации, при большой нагрузке масляную пленку может продавить и получим задиры. Для компенсации этого (для образования более мощной масляной пленки и более устойчивого масляного клина) можно залить масло погуще. Проблем тут я не вижу. При езде на высоких температурах есть один, но существенный нюанс: запас между нормальной работой двигателя и перегревом крайне небольшой. Соответственно, любой даже небольшой перегрев приводит к прихвату поршней и цилиндров при перекладке в ВМТ и, как следствие, к задирам цилиндров и поршней. Кто как будет ездить на своем личном имуществе - личное дело каждого.

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Термостат

#262

Сообщение paulvalker » 23 окт 2019, 14:37

zyphy писал(а):Источник цитаты Коэффициент линейного расширения чугуна в 2 раза меньше оного для алюминия

Я разве приводил в пример свой двигатель я не пойму к чему вы мне все это рассказываете и ставите в пример.
zyphy писал(а):Источник цитаты будет ездить на своем личном имуществе - личное дело каждого.

Я вынуждаю кого то ездить как мне хочется?
zyphy писал(а):Источник цитаты любой даже небольшой перегрев приводит к прихвату поршней и цилиндров при перекладке в ВМТ

Как видите человек говорит что он ездил с перегревом минимум 1 лето... и ничего у него не заклинило.

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Термостат

#263

Сообщение OlegGF » 23 окт 2019, 15:49

paulvalker
Я хотел сказать, что мы в разных условиях - вы теоретик, рассуждающий о проблеме, а я практик, которому нужно срочно предпринимать какие то шаги.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14171
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1432 раза
Поблагодарили: 2070 раз

Термостат

#264

Сообщение frog2050 » 23 окт 2019, 16:39

OlegGF писал(а):Источник цитаты а я практик, которому нужно срочно предпринимать какие то шаги.

Вас никто не заставляет делать что то, чего не хотят другие.
Почему тогда вы навязываете всем то, что хочется именно ВАМ ?
Нравится ездить на холодном двигателе, поставьте себе ещё пару теплообменников на масло, один для двигателя, другой для коробки, это спасёт от перегрева точно.
А остальным это зачем ?
Не стоит навязывать свою точку зрения всему сообществу.
Термостат в данном случае тоже непричём, он выполняет свою работу правильно и в то время, в которое нужно.
Прекращаем дебаты об градусах в жиже двигателя.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.


anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Термостат

#265

Сообщение anderson » 23 окт 2019, 21:19

Масложор в любом случаи запрограммирован самой конструкцией двигателя.Это сейчас тенденция на всех авто.Так что рано или поздно он придёт Но.. мы то знаем как его лечить и как его не допустить в больших количествах.:cool2: А вот то что температура снижается при включении климата это хорошо,тоже заметил снижение температуры до 87-89.Получается езда с климатом спасает от высокой рабочей температуры и её пагубного влияния на двигатель ,но повышает на литр расход,это при плюсовых температурах а при минусе температура с климатом тоже в районе 89С,хотя компрессор кондея при минусе не работает,а вот вентилятор климата крутит на первой скорости и держит рабочую температуру в районе 88с....и это с одетым намордником.Так что защиту можно ставить и не боятся,но ездить всегда с климатом,что я в принципе и делаю.

Аватара пользователя
Alexis70
Майор
Майор
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
Пробег: 105617/275
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 285 раз
Поблагодарили: 192 раза

Термостат

#266

Сообщение Alexis70 » 28 окт 2019, 21:20

По моему сообщению по этим ошибкам,приговорили датчик(температурный) термостата и ТНВД.
Термостат (Пост Alexis70 #244542)

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Термостат

#267

Сообщение OlegGF » 29 окт 2019, 01:32

Alexis70
Казалось бы при чем тут тнвд?

4yurius
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Термостат

#268

Сообщение 4yurius » 29 окт 2019, 15:14

anderson писал(а):Источник цитаты
4yurius писал(а):Источник цитаты Она выше 87 градусов не поднималась

чем меряли?
х.з у меня в пробках до 104 иногда поднималась,чаще до 98 и потом вниз идёт,наверно зависит от года выпуска и от прошивки.

Измерял лексией. Но у меня новый термостат, не знаю влияет это.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
OlegGF писал(а):Источник цитаты 4yurius
anderson
Я тут в связи с покупкой вот этой штуковины (https://ru.aliexpress.com/item/32886750530.html) сейчас постоянно слежу за температурой ОЖ и масла в двигателе.
ОЖ при выключенном кондиционере, в пробках, переваливает за 100 градусов (при этом на улице +10), больше я не выдерживаю и включаю кондей в режиме "авто" - температура ОЖ становится в пределах 84-87 градусов.
Температура масла в двигателе на 7-8 градусов выше чем ОЖ (всегда).
Я теперь зимнюю заглушку наверно не буду устанавливать.

Я долго катался без кондея, потом вспомнил про него, включил, ничего не изменилось. У друга с3 ер6, 2010 года, у него такая фигня как у вас. При выключенном кондее температура больше 100, при включенном - падает. 

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4427
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Термостат

#269

Сообщение OlegGF » 29 окт 2019, 15:23

4yurius
попробуйте когда стоите в пробке и температура ОЖ начинает приближаться к 100 градусам включить кондей в режиме "авто" - температура тут же установится 84-87 градусов - почему так - не знаю, видимо принудительное включение вентилятора радиатора дает такой эффект.

p.s. хотя вы пишете, что она у вас выше 87 градусов никогда не поднималась - тогда это не ваш случай (ну или так - тогда вы такой эксперимент не сможете провести).

А что за новый термостат? Мне по гарантии тоже меняли термостат (вернее его корпус), где то здесь я выкладывал артикул что мне установили.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 315 раз

Термостат

#270

Сообщение anderson » 29 окт 2019, 17:23

4yurius писал(а):Источник цитаты Я долго катался без кондея, потом вспомнил про него, включил, ничего не изменилось

По логике должно меняться....значит всё же зависимость или от прошивки или от термоса а может винт не работает?!