Термостат

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Alex_Mc
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Пробег: 95 000
Благодарил (а): 12 раз

Термостат

#1

Сообщение Alex_Mc » 10 ноя 2014, 20:04

Термостат - Screenshot_2.jpg

Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста

Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6

Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Термостат

#181

Сообщение SHKoder » 18 фев 2019, 15:54

papa123 писал(а):Источник цитаты да, так.

Покажите мне С4 седан с двигателями 120лс и 150лс на МКПП
На С4 хетче, да, встречались 120лс+МКПП. Но мы ведь не о хетчах говорим!?

Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
papa123 писал(а):Источник цитаты да, так.

Ну и за одно, когда будете тыкать пальцами в своего мастера, уточните, пожалуйста, чем отличается термостат для EP6C M 120лс между для EP6C DT MD 150лс. Если это важно, то в обоих случаях АКПП.
А то прям чувствую себя идиотом.

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Термостат

#182

Сообщение calabocero » 26 фев 2019, 00:05

сегодня менял термостат.
купил термостат и провод на всякий случай:
calabocero писал(а):Источник цитаты в апексе сказали, что еще можно вот такой:

Automotor France OIW5380 Проводка датчиков температуры EP6 (внутри оригинал)

1580р вместо оригинальных 2650р


В итоге мне объявили, что надо либо новый провод разрезать и как-то нарастить (будет два спаянных соединения).
Либо от нового что-то отрезать и нарастить на старый, который сейчас у меня в авто. Будет 4 соединения.
Я от такой информации, мягко говоря, прифигел. Думал-то, что достаточно купить термостат и провод. И всё. А не дербанить новый провод, который вообще-то штатно должен подходить.

Но обошлось. Сервисмены заглянули фонариком под капот и сказали, что мой старый провод нормально подойдет. А свежекупленный провод можно сдать обратно.
Мой старый провод по виду точно такой же как новый OIW5380.

Теперь температура двигателя держится в районе 108 градусов. Если ехать со скоростью 80км/ч, то падает иногда до 80 градусов, но греется опять.
До замены термостата (когда он постоянно был открыт), температура ОЖ в движении держалась в среднем на 50 градусах. Поднималась до 60-70 и, когда разгонялся, падала до 40. В машине было прохладно.

Сейчас Ташкент :)

Аватара пользователя
CptBlackwolf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:15
Откуда: Москва Бутово
Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive Серый
Пробег: 49999
Прошлый авто: Peugeot 308 , Kia Rio 2012
Поблагодарили: 3 раза

Термостат

#183

Сообщение CptBlackwolf » 26 фев 2019, 22:45

Заехал я сегодня к ОД ,хотел обновить прошивку ЭБУ и коробки , подключают лексию а там ошибка Р5099 (Термостат) ,ошибка не сбрасывается обновить не получилось. Сказали надо менять термостат , у них с работой выходило 15600 . Пока отказался , печка греет нормально , но вчера первый раз услышал как работает вентилятор когда заглушил машину (секунд 15-20) подумал из за того что потеплело. В общем сказали вот это нужно поменять ! Термостат нового образца , к нему нужен другой провод
Вложения
Термостат - IMG_4608.jpg
Термостат - IMG_4607.jpg

ilya_kiselev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 21:09
Откуда: Каневская
Авто: С4 Седан 150л.с.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Термостат

#184

Сообщение ilya_kiselev » 10 апр 2019, 17:47

Добрый вечер, потек и мой термостат. Разобрали. Стоит 1336СС, с одним датчиком, датчик температуры был уже вставлен, вместо заглушки (по отзывной компании), в оригинале дорого, кто менял на аналог и на какой?

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Вот сам термостат
Вложения
Термостат - WhatsApp Image 2019-04-10 at 17.38.05(1).jpeg

Туляк
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 18:40
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 120 л.с. Tendance Negro
Пробег: 109850 км
Прошлый авто: Лисапед
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Термостат

#185

Сообщение Туляк » 10 апр 2019, 21:42

На пробеге 61000 км у меня начались перегревы двигателя и АКПП. Сначала грешил на воздушный пузырь после замены антифриза, пробовал прокачать нажимая резко на патрубок верхний резкими движениями - не помогло. Потом грешил на датчик, может он противный не открывает термостат, но помогла с диагностикой OBDII, понаблюдал за температурным режимом, при пороге температуры 110 градусов по Цельсию включался вентилятор на высокую скорость (значит датчик живой). АКПП стала вести себя капризно, появились рывки на 3 передаче, поздние переключения, вялый разгон. Решил не тянуть с ремонтом и заменить термостат, так ка времени покупать самому нет и предстоит путешествие.
Обзвонил у нас в Туле авторитетные СТО (Мик, ФранцАвто), на удивление у нынешнего представителя ОД Автокласс была предложена скидка 20% и отдана моя ситроена на замену термостата. Выбор по цене был плюс-мину 1 тысяча, но выбрал ОД потому, что по их заверению термостат был в наличии (значит смогут подобрать если не подойдёт по вину думал я так). Получен после замены не исправный термостат внутри без накипи и с виду нормальный. Коробочку отдали мне от нового термостата с артикулом 98 086 470 80 и пакетик от жгута с артикулом 98 043 153 80 с итоговой суммой за ремонт 11 728 рублей.
После сервисного ремонта поехал смотреть работу нового термостата, при температуре по OBDII 90 градусов увидел падение на 5-7 градусов. дальше при катании по городу температура колеблется от 90 до 105 градусов, светофоры помогают не остыть. День покатавшись с новым агрегатом ситроена как раньше стал нормальной машиной.
Пакетить от жгута - 20190410_213451[1].jpg
Коробка от нового - 20190410_213435[1].jpg
Старый жгут - 20190410_213142[1].jpg
Термостат - 20190410_213117[1].jpg
Термостат - 20190410_213100[1].jpg
Термостат - Официальный_атнифриз_2[1].jpg
Антифриз оригинал от ОД - Официальный_атнифриз[1].jpg
[spoiler]

ilya_kiselev
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 21:09
Откуда: Каневская
Авто: С4 Седан 150л.с.
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Термостат

#186

Сообщение ilya_kiselev » 11 апр 2019, 14:04

мне диллер тоже сказал, 9804315380+жгут 9804315380 цена вопрос только за з.ч. 9000, но там и вторая фишка не подходит под разьем и одна из трубок выведена с другой стороны, короче если менять самому очень очень проблематично, вариант такой искать аналог такого как и был, заказал Z68543R по фото один в один, придет посмотрим

Аватара пользователя
Maxmar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Термостат

#187

Сообщение Maxmar » 28 апр 2019, 16:20

Туляк писал(а):Источник цитаты
....Получен после замены не исправный термостат внутри без накипи и с виду нормальный. Коробочку отдали мне от нового термостата с артикулом 98 086 470 80 и пакетик от жгута с артикулом 98 043 153 80 с итоговой суммой за ремонт 11 728 рублей.
20190410_213451[1].jpg20190410_213435[1].jpg20190410_213142[1].jpg20190410_213117[1].jpg20190410_213100[1].jpgОфициальный_атнифриз_2[1].jpgОфициальный_атнифриз[1].jpg [spoiler]


Добрый день!
А зачем (и обязательно ли) менять жгут проводов? Старый можно использовать или нужно всё-таки новый ставить?

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Термостат

#188

Сообщение miron16 » 28 апр 2019, 18:40

Maxmar писал(а):Источник цитаты А зачем (и обязательно ли) менять жгут проводов? Старый можно использовать

На сколько я помню провод старый и остается, только в новом термостате штекер другой, поэтому и ставят проводок переходник.

Туляк
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 18:40
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 120 л.с. Tendance Negro
Пробег: 109850 км
Прошлый авто: Лисапед
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Термостат

#189

Сообщение Туляк » 29 апр 2019, 21:46

Добрый день!
А зачем (и обязательно ли) менять жгут проводов? Старый можно использовать или нужно всё-таки новый ставить?[/quote]
Старый у меня остался и он не подходит к новому термостату, разъёмы разные и у нового на 2 датчика разъёмы!


Аватара пользователя
Maxmar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Термостат

#190

Сообщение Maxmar » 01 май 2019, 22:26

Просьба к модератору, удалить предыдущее сообщение.

Сегодня с утра всего лишь за 12 часов, сняв защиту левого колеса, разобрав половину подкапотного пространства, мучениями с неземным терпением заменил термостат на новый, в котором уже два штатных датчика. Второй неподалёку от того места, где колхозили ОД по отзывной. С проводкой все легко и понятно.

Самая глобальная проблема - это защёлка патрубка, который уходит вглубь двигателя. Я несколько часов пытался ее установить, терял, находил, пытался ещё. В итоге так и не поставил, думаю она не выполняет никакой важной функции, кроме фиксации патрубка. В плане герметичности, там какая никакая резиновая прокладка-кольцо есть.

Вторая проблема - патрубок печки, который не на хомутах/собачках. Зачем делать конструкцию с пластиковым штуцером? При снятии сломал стопочное кольцо, которое удерживает патрубок на термостате. При монтаже нового, нашёл своё инженерное решение.

Сделаный мной вывод - идея, развлечься в выходные с обслуживанием авто была не самой лучшей, пожалел, что не поехал в сервис к знакомым ребятам, которые в таких делах профессионалы, делают все быстро, качественно и недорого.

Илназ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:24
Авто: С4 Седан 120 л.с. Optima Серебристый
Прошлый авто: Citroen C3 Picasso

Термостат

#191

Сообщение Илназ » 14 май 2019, 11:42

Добрый день. У меня следующая проблема. Периодически выскакивает сообщение "Ошибка температуры двигателя. Остановитесь". Происходит это, когда я еду не более 60 км/ч. При этом кондиционер не охлаждает. Вентилятор радиатора работает. При езде по трассе или когда стою все нормально, температура не поднимается, кондиционер охлаждает. Раньше лечилось выключением машины. При включении температура на БК возвращалась в нормальное положение. В последние дни это уже не помогает. Кстати, это все началось после того, как я промыл радиатор печки. Помогите, пжл.

Аватара пользователя
dell_real
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 (B7) 120 vTi
Пробег: 120000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус Организатор фестиваля Citroen
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 80 раз

Термостат

#192

Сообщение dell_real » 16 июл 2019, 13:25

Всех приветствую!
Вчера на замене подвески заметил, что уровень антифриза немного опустился. Долил около 200 грамм. После, на сход-развале, пока машина была на подъемнике, я заметил снизу на защите двигателя свежие подтеки антифриза. После детального осмотра со всех сторон была найдена небольшая лужица на КПП под термостатом. Но все возможные места утечек абсолютно сухие. Мастер утвердительно сказал, что вытекший антифриз вытек не вчера и не позавчера, так как уже частично свернулся и изменил цвет. Он предположил, что эта лужа образовалась, когда снимали снимали ГБЦ при замене МСК (два месяца назад; прокладку термостата тогда поставили новую). После осмотра прокатился по трассе около 50 км; заглянул под капот и не обнаружил свежих подтеков; уровень антифриза не упал.

В словах мастера, вероятно, есть логика, но почему тогда уровень антифриза внезапно упал? И почему на защите двигателя подтёк свежий? И почему при этом все потенциальные места течей абсолютно сухие? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смысл вслепую менять термостат? Как проверить наверняка, откуда была утечка?

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Термостат

#193

Сообщение underf00nd » 16 июл 2019, 13:37

dell_real писал(а):Источник цитаты почему тогда уровень антифриза внезапно упал?

ушла воздушная пробка
dell_real писал(а):Источник цитаты И почему на защите двигателя подтёк свежий?

термостат подтекает, с трещиной
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Термостат

#194

Сообщение miron16 » 16 июл 2019, 13:40

dell_real
Слова мастера я бы поставил под сомнение, так как я на 99,99999999 уверен что за 2 месяца антифриз бы высох какова бы большая не была лужа.

Аватара пользователя
dell_real
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 (B7) 120 vTi
Пробег: 120000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус Организатор фестиваля Citroen
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 80 раз

Термостат

#195

Сообщение dell_real » 16 июл 2019, 13:44

underf00nd
Тогда скорее дело не в воздушной пробке, а в трещине на термостате..

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
miron16
Согласен. Не зря наверное все таки совпало падение уровня в бачке и появление лужи под термостатом