Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20856
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3218 раз
- Поблагодарили: 4576 раз
- Контактная информация:
Термостат
#181papa123 писал(а):Источник цитаты да, так.
Покажите мне С4 седан с двигателями 120лс и 150лс на МКПП
На С4 хетче, да, встречались 120лс+МКПП. Но мы ведь не о хетчах говорим!?
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
papa123 писал(а):Источник цитаты да, так.
Ну и за одно, когда будете тыкать пальцами в своего мастера, уточните, пожалуйста, чем отличается термостат для EP6C M 120лс между для EP6C DT MD 150лс. Если это важно, то в обоих случаях АКПП.
А то прям чувствую себя идиотом.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Капитан
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
- Пробег: 38
- :
- Поблагодарили: 165 раз
Термостат
#182сегодня менял термостат.
купил термостат и провод на всякий случай:
В итоге мне объявили, что надо либо новый провод разрезать и как-то нарастить (будет два спаянных соединения).
Либо от нового что-то отрезать и нарастить на старый, который сейчас у меня в авто. Будет 4 соединения.
Я от такой информации, мягко говоря, прифигел. Думал-то, что достаточно купить термостат и провод. И всё. А не дербанить новый провод, который вообще-то штатно должен подходить.
Но обошлось. Сервисмены заглянули фонариком под капот и сказали, что мой старый провод нормально подойдет. А свежекупленный провод можно сдать обратно.
Мой старый провод по виду точно такой же как новый OIW5380.
Теперь температура двигателя держится в районе 108 градусов. Если ехать со скоростью 80км/ч, то падает иногда до 80 градусов, но греется опять.
До замены термостата (когда он постоянно был открыт), температура ОЖ в движении держалась в среднем на 50 градусах. Поднималась до 60-70 и, когда разгонялся, падала до 40. В машине было прохладно.
Сейчас Ташкент
купил термостат и провод на всякий случай:
calabocero писал(а):Источник цитаты в апексе сказали, что еще можно вот такой:
Automotor France OIW5380 Проводка датчиков температуры EP6 (внутри оригинал)
1580р вместо оригинальных 2650р
В итоге мне объявили, что надо либо новый провод разрезать и как-то нарастить (будет два спаянных соединения).
Либо от нового что-то отрезать и нарастить на старый, который сейчас у меня в авто. Будет 4 соединения.
Я от такой информации, мягко говоря, прифигел. Думал-то, что достаточно купить термостат и провод. И всё. А не дербанить новый провод, который вообще-то штатно должен подходить.
Но обошлось. Сервисмены заглянули фонариком под капот и сказали, что мой старый провод нормально подойдет. А свежекупленный провод можно сдать обратно.
Мой старый провод по виду точно такой же как новый OIW5380.
Теперь температура двигателя держится в районе 108 градусов. Если ехать со скоростью 80км/ч, то падает иногда до 80 градусов, но греется опять.
До замены термостата (когда он постоянно был открыт), температура ОЖ в движении держалась в среднем на 50 градусах. Поднималась до 60-70 и, когда разгонялся, падала до 40. В машине было прохладно.
Сейчас Ташкент
- CptBlackwolf
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:15
- Откуда: Москва Бутово
- Авто: C4 седан 150 л.с. Exclusive Серый
- Пробег: 49999
- Прошлый авто: Peugeot 308 , Kia Rio 2012
- Поблагодарили: 3 раза
Термостат
#183Заехал я сегодня к ОД ,хотел обновить прошивку ЭБУ и коробки , подключают лексию а там ошибка Р5099 (Термостат) ,ошибка не сбрасывается обновить не получилось. Сказали надо менять термостат , у них с работой выходило 15600 . Пока отказался , печка греет нормально , но вчера первый раз услышал как работает вентилятор когда заглушил машину (секунд 15-20) подумал из за того что потеплело. В общем сказали вот это нужно поменять ! Термостат нового образца , к нему нужен другой провод
- Вложения
-
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 21:09
- Откуда: Каневская
- Авто: С4 Седан 150л.с.
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03 июн 2017, 18:40
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Tendance Negro
- Пробег: 109850 км
- Прошлый авто: Лисапед
- :
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Термостат
#185На пробеге 61000 км у меня начались перегревы двигателя и АКПП. Сначала грешил на воздушный пузырь после замены антифриза, пробовал прокачать нажимая резко на патрубок верхний резкими движениями - не помогло. Потом грешил на датчик, может он противный не открывает термостат, но помогла с диагностикой OBDII, понаблюдал за температурным режимом, при пороге температуры 110 градусов по Цельсию включался вентилятор на высокую скорость (значит датчик живой). АКПП стала вести себя капризно, появились рывки на 3 передаче, поздние переключения, вялый разгон. Решил не тянуть с ремонтом и заменить термостат, так ка времени покупать самому нет и предстоит путешествие.
Обзвонил у нас в Туле авторитетные СТО (Мик, ФранцАвто), на удивление у нынешнего представителя ОД Автокласс была предложена скидка 20% и отдана моя ситроена на замену термостата. Выбор по цене был плюс-мину 1 тысяча, но выбрал ОД потому, что по их заверению термостат был в наличии (значит смогут подобрать если не подойдёт по вину думал я так). Получен после замены не исправный термостат внутри без накипи и с виду нормальный. Коробочку отдали мне от нового термостата с артикулом 98 086 470 80 и пакетик от жгута с артикулом 98 043 153 80 с итоговой суммой за ремонт 11 728 рублей.
После сервисного ремонта поехал смотреть работу нового термостата, при температуре по OBDII 90 градусов увидел падение на 5-7 градусов. дальше при катании по городу температура колеблется от 90 до 105 градусов, светофоры помогают не остыть. День покатавшись с новым агрегатом ситроена как раньше стал нормальной машиной.
Обзвонил у нас в Туле авторитетные СТО (Мик, ФранцАвто), на удивление у нынешнего представителя ОД Автокласс была предложена скидка 20% и отдана моя ситроена на замену термостата. Выбор по цене был плюс-мину 1 тысяча, но выбрал ОД потому, что по их заверению термостат был в наличии (значит смогут подобрать если не подойдёт по вину думал я так). Получен после замены не исправный термостат внутри без накипи и с виду нормальный. Коробочку отдали мне от нового термостата с артикулом 98 086 470 80 и пакетик от жгута с артикулом 98 043 153 80 с итоговой суммой за ремонт 11 728 рублей.
После сервисного ремонта поехал смотреть работу нового термостата, при температуре по OBDII 90 градусов увидел падение на 5-7 градусов. дальше при катании по городу температура колеблется от 90 до 105 градусов, светофоры помогают не остыть. День покатавшись с новым агрегатом ситроена как раньше стал нормальной машиной.
[spoiler]
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 21:09
- Откуда: Каневская
- Авто: С4 Седан 150л.с.
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Термостат
#186мне диллер тоже сказал, 9804315380+жгут 9804315380 цена вопрос только за з.ч. 9000, но там и вторая фишка не подходит под разьем и одна из трубок выведена с другой стороны, короче если менять самому очень очень проблематично, вариант такой искать аналог такого как и был, заказал Z68543R по фото один в один, придет посмотрим
- Maxmar
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Термостат
#187Туляк писал(а):Источник цитаты
....Получен после замены не исправный термостат внутри без накипи и с виду нормальный. Коробочку отдали мне от нового термостата с артикулом 98 086 470 80 и пакетик от жгута с артикулом 98 043 153 80 с итоговой суммой за ремонт 11 728 рублей.
Добрый день!
А зачем (и обязательно ли) менять жгут проводов? Старый можно использовать или нужно всё-таки новый ставить?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2505
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Термостат
#188Maxmar писал(а):Источник цитаты А зачем (и обязательно ли) менять жгут проводов? Старый можно использовать
На сколько я помню провод старый и остается, только в новом термостате штекер другой, поэтому и ставят проводок переходник.
- Maxmar
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Термостат
#190Просьба к модератору, удалить предыдущее сообщение.
Сегодня с утра всего лишь за 12 часов, сняв защиту левого колеса, разобрав половину подкапотного пространства, мучениями с неземным терпением заменил термостат на новый, в котором уже два штатных датчика. Второй неподалёку от того места, где колхозили ОД по отзывной. С проводкой все легко и понятно.
Самая глобальная проблема - это защёлка патрубка, который уходит вглубь двигателя. Я несколько часов пытался ее установить, терял, находил, пытался ещё. В итоге так и не поставил, думаю она не выполняет никакой важной функции, кроме фиксации патрубка. В плане герметичности, там какая никакая резиновая прокладка-кольцо есть.
Вторая проблема - патрубок печки, который не на хомутах/собачках. Зачем делать конструкцию с пластиковым штуцером? При снятии сломал стопочное кольцо, которое удерживает патрубок на термостате. При монтаже нового, нашёл своё инженерное решение.
Сделаный мной вывод - идея, развлечься в выходные с обслуживанием авто была не самой лучшей, пожалел, что не поехал в сервис к знакомым ребятам, которые в таких делах профессионалы, делают все быстро, качественно и недорого.
Сегодня с утра всего лишь за 12 часов, сняв защиту левого колеса, разобрав половину подкапотного пространства, мучениями с неземным терпением заменил термостат на новый, в котором уже два штатных датчика. Второй неподалёку от того места, где колхозили ОД по отзывной. С проводкой все легко и понятно.
Самая глобальная проблема - это защёлка патрубка, который уходит вглубь двигателя. Я несколько часов пытался ее установить, терял, находил, пытался ещё. В итоге так и не поставил, думаю она не выполняет никакой важной функции, кроме фиксации патрубка. В плане герметичности, там какая никакая резиновая прокладка-кольцо есть.
Вторая проблема - патрубок печки, который не на хомутах/собачках. Зачем делать конструкцию с пластиковым штуцером? При снятии сломал стопочное кольцо, которое удерживает патрубок на термостате. При монтаже нового, нашёл своё инженерное решение.
Сделаный мной вывод - идея, развлечься в выходные с обслуживанием авто была не самой лучшей, пожалел, что не поехал в сервис к знакомым ребятам, которые в таких делах профессионалы, делают все быстро, качественно и недорого.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 20:24
- Авто: С4 Седан 120 л.с. Optima Серебристый
- Прошлый авто: Citroen C3 Picasso
Термостат
#191Добрый день. У меня следующая проблема. Периодически выскакивает сообщение "Ошибка температуры двигателя. Остановитесь". Происходит это, когда я еду не более 60 км/ч. При этом кондиционер не охлаждает. Вентилятор радиатора работает. При езде по трассе или когда стою все нормально, температура не поднимается, кондиционер охлаждает. Раньше лечилось выключением машины. При включении температура на БК возвращалась в нормальное положение. В последние дни это уже не помогает. Кстати, это все началось после того, как я промыл радиатор печки. Помогите, пжл.
- dell_real
- Прапорщик
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 июл 2017, 21:12
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 (B7) 120 vTi
- Пробег: 120000
- :
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Термостат
#192Всех приветствую!
Вчера на замене подвески заметил, что уровень антифриза немного опустился. Долил около 200 грамм. После, на сход-развале, пока машина была на подъемнике, я заметил снизу на защите двигателя свежие подтеки антифриза. После детального осмотра со всех сторон была найдена небольшая лужица на КПП под термостатом. Но все возможные места утечек абсолютно сухие. Мастер утвердительно сказал, что вытекший антифриз вытек не вчера и не позавчера, так как уже частично свернулся и изменил цвет. Он предположил, что эта лужа образовалась, когда снимали снимали ГБЦ при замене МСК (два месяца назад; прокладку термостата тогда поставили новую). После осмотра прокатился по трассе около 50 км; заглянул под капот и не обнаружил свежих подтеков; уровень антифриза не упал.
В словах мастера, вероятно, есть логика, но почему тогда уровень антифриза внезапно упал? И почему на защите двигателя подтёк свежий? И почему при этом все потенциальные места течей абсолютно сухие? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смысл вслепую менять термостат? Как проверить наверняка, откуда была утечка?
Вчера на замене подвески заметил, что уровень антифриза немного опустился. Долил около 200 грамм. После, на сход-развале, пока машина была на подъемнике, я заметил снизу на защите двигателя свежие подтеки антифриза. После детального осмотра со всех сторон была найдена небольшая лужица на КПП под термостатом. Но все возможные места утечек абсолютно сухие. Мастер утвердительно сказал, что вытекший антифриз вытек не вчера и не позавчера, так как уже частично свернулся и изменил цвет. Он предположил, что эта лужа образовалась, когда снимали снимали ГБЦ при замене МСК (два месяца назад; прокладку термостата тогда поставили новую). После осмотра прокатился по трассе около 50 км; заглянул под капот и не обнаружил свежих подтеков; уровень антифриза не упал.
В словах мастера, вероятно, есть логика, но почему тогда уровень антифриза внезапно упал? И почему на защите двигателя подтёк свежий? И почему при этом все потенциальные места течей абсолютно сухие? Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли смысл вслепую менять термостат? Как проверить наверняка, откуда была утечка?
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Термостат
#193dell_real писал(а):Источник цитаты почему тогда уровень антифриза внезапно упал?
ушла воздушная пробка
dell_real писал(а):Источник цитаты И почему на защите двигателя подтёк свежий?
термостат подтекает, с трещиной
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."