Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Термостат
#477Всем привет! Начались проблемы весной сего года - запах в салоне от антифриза, при открытых дефлекторах, а значит из подкапотного пространства, приходилось подливать антифриз раз в неделю грамм по 100. Заглянула под капот, а там сопливит из под нижнего патрубка -в других местах везде сухо, к чему бы это? Зашла на форум - узнала про неработающую крышку расш.бочка - крышку поменяля, патрубок посильнее затянули и все - запах нет, антифриз из-под патрубка не подтекает. И вот с месяц назад снова этот запах, но не сразу, а только когда двигатель прогреется, сверху ничего не видно - везде сухо, начал убывать антифриз. В итоге поднимаем авто на подъемнике - а там такая красота: нижняя защита, точно там где термостат наш дорогой расположен - весь в антифризе и кстати прямо под самим антифризом есть ямка такая - где он весь и собирается, а потом разбрызгивается. В общем, как только он попадал на горячий двигатель - начинало вонять в салоне, ну или большой круг там открывался, уж не знаю. И вот у меня 88600км пробега - трещина в корпусе термостата, он же выпускной бачек! Спасибо SHKoder , посмотрела какой у меня двигатель EP6C M и заказала 9808647080 - именно он имеет 6 выходов (5+1 на АКПП), если механика то 9808646980 и там всего 5 выходов. По VIN вообще смысле нет смотреть -показывает на вариант для МКПП. Покупала в Автодоке, нужно было срочно, взяла оригинал за 10500 + переходник BMW 12517646145 за 3200, был еще zolert за 1800, но нужно было ждать. Покупала оригиналы, потому как считаю, что оригиналы при такой высокой температуре нормально отходили, а лучшего варианта пока нет, ну не считая всяких доработок по выносу термостата отдельно. А экономить на такой детали в случае неисправности которой загнется двигатель, вообще не вариант - говорю так, потому что работаю в организации, которая занимается ремонтом гбц - за неделю принесли из автосервиса по французам уже несколько перегретых с последствиями вот таких двигателей. В общем все встало на свои места, прошел пока один день, вентилятор включается, температура падает после 105, как и раньше. Кстати, механик потерял колпачок с патрубка на печку, когда стравливал воздух, но где-то прочитал, что можно заменить на оригинальный с колеса, сняли с запаски и встал как родной (может здесь где-то есть инфо об этом, но я не в курсе):) P.S. для наглядности сопоставила фотографии двух артикулов, кстати на АКПП стоит дороже
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Kia ceed
Термостат
#479Добрый день, тоже как и у многих треснул корпус термостата. И какой все-таки брать? Я так не понял машина 2014 года автомат еп6 120лс. на сервис заезжал там посмотрели сказали с двумя брать. На сколько понимаю брать надо
9808647080 такой, но нужен жгут покупать если у меня вроде и так стоит с двумя датчиками.
9808647080 такой, но нужен жгут покупать если у меня вроде и так стоит с двумя датчиками.