Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Термостат
#211Ну всем привет. Давно меня не было на форуме, но теперь есть хороший повод, т.е. дать немного информации, как я люблю.
Недавно и у меня треснул термостат и стал уходить антифриз. Купил 98 086 470 80 который предлагает Citroën Service и жгут термостата переходной ZolertZCP-153 (встал как родной).
К чему это я пишу. Кому надо, кто столкнулся с данной проблемой (парни говорят что в районе 100 тыр. у многих вскрывается термостат) видели как он выглядит.
И лопается обычно в этих местах. По крайней мере у меня здесь лопнул.
После замены, задался я вопросом, а что внутри? И вот что получилось:
В теме возникал вопрос, а что там болтается в новом термостате? У меня тоже болталось .
Так вот, теперь можно наглядно увидеть что же там болтается:
Это шарик, как и говорили. Это он издаёт такой звук.
Но теперь вы его ещё и увидели.
Вот как-то так.
Ну и в нагрузку фото датчика, который вкручивали в старые термостаты, после выхода из строя встроенных сорри за каламбур:
Недавно и у меня треснул термостат и стал уходить антифриз. Купил 98 086 470 80 который предлагает Citroën Service и жгут термостата переходной ZolertZCP-153 (встал как родной).
К чему это я пишу. Кому надо, кто столкнулся с данной проблемой (парни говорят что в районе 100 тыр. у многих вскрывается термостат) видели как он выглядит.
И лопается обычно в этих местах.
После замены, задался я вопросом, а что внутри? И вот что получилось:
В теме возникал вопрос, а что там болтается в новом термостате? У меня тоже болталось .
Так вот, теперь можно наглядно увидеть что же там болтается:
Но теперь вы его ещё и увидели.
Вот как-то так.
Ну и в нагрузку фото датчика, который вкручивали в старые термостаты, после выхода из строя встроенных сорри за каламбур:
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Термостат
#213Xandr
Ты кардинально подошел к вопросу по устройству термостата. Самое главное почему термостат начинает течь. Уплотнитель в каком состоянии? задубел, разбух или пластик стал хрупким? Пайка разошлась? Паять повторно конечно нет смысла. Нужно подумать как "дома на кухне" устранить неисправность. Часть разьема, видно, что разобралась без повреждения, то есть не держала. По пазу для резинки антифриз мог пройти в каком угодно месте и место течи найти сложно. Какие мысли есть?
Ты кардинально подошел к вопросу по устройству термостата. Самое главное почему термостат начинает течь. Уплотнитель в каком состоянии? задубел, разбух или пластик стал хрупким? Пайка разошлась? Паять повторно конечно нет смысла. Нужно подумать как "дома на кухне" устранить неисправность. Часть разьема, видно, что разобралась без повреждения, то есть не держала. По пазу для резинки антифриз мог пройти в каком угодно месте и место течи найти сложно. Какие мысли есть?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
- Пробег: 57000
- Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Термостат
#214Здравствуйте Xandr. Подскажите пожалуйста, у меня на 120 ер6 по отзывной компании так же в термостат вставляли датчик. Вопрос - при замене термостата какой мне покупать?
1. такой же как был и вновь в него покупать этот датчик?
2. Новый термостат с установленным в него датчиком?
Если возможно напишите пожалуйста номер термостата который мне надо ставить!
1. такой же как был и вновь в него покупать этот датчик?
2. Новый термостат с установленным в него датчиком?
Если возможно напишите пожалуйста номер термостата который мне надо ставить!
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Термостат
#215turbinf
Ну а что мелочиться то
Конструктивный недочёт, как обычно.
Старый уплотнитель как на новом, пластик на мой взгляд не стал хрупким. Мастера говорят, всегда расходится пайка в этом месте.
Некоторые паяли, клеили, не надолго хватает.
Doctor
Старых термостатов как я понял больше нет. Есть только с предустановленным датчиком.
А термостат можно посмотреть в Ситроен сервисе по своему ВИНу или выбрать в Кунсткамере
turbinf писал(а):Источник цитаты Ты кардинально подошел к вопросу по устройству термостата.
Ну а что мелочиться то
turbinf писал(а):Источник цитаты Самое главное почему термостат начинает течь.
Конструктивный недочёт, как обычно.
turbinf писал(а):Источник цитаты Уплотнитель в каком состоянии? задубел, разбух или пластик стал хрупким? Пайка разошлась?
Старый уплотнитель как на новом, пластик на мой взгляд не стал хрупким. Мастера говорят, всегда расходится пайка в этом месте.
turbinf писал(а):Источник цитаты Паять повторно конечно нет смысла. Нужно подумать как "дома на кухне" устранить неисправность.
Некоторые паяли, клеили, не надолго хватает.
Doctor
Doctor писал(а):Источник цитаты Вопрос - при замене термостата какой мне покупать?
1. такой же как был и вновь в него покупать этот датчик?
Старых термостатов как я понял больше нет. Есть только с предустановленным датчиком.
А термостат можно посмотреть в Ситроен сервисе по своему ВИНу или выбрать в Кунсткамере
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Термостат
#219д писал(а):Можно.
https://citroens-club.ru/topic/71376-сн ... атуры-ep6/
там кстати народ обсуждал, что для THP появилась какая то обновленная прошивка и что рабочая температура двигателя в ней понижена аж на 10 градусов - кто нибудь что нибудь слышал об этом???
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Термостат
#220Вот и у меня похоже термостат умер. Вчера когда ехал домой (10км со скоростью 60-80км/ч) заметил что как-то прохладно в машине и температура двигателя выше 70 градусов не поднимается. Сегодня с утра завёл двигатель и прогрел до 40 градусов, потрогал патрубки и они холодные, значит термостат закрыт. В процессе движения по городу заметил что температура как-то медленно растёт и когда периодически трогал патрубки они были тёплые хотя температура не превышала 80. При выезде из города температура поднялась до 87 и когда поехал по трассе то видно что температура начинает падать. С 87 упала до 66 и за стабилизировалась на этой отметке. Очень похоже что термостат начинает открываться гораздо раньше чем положено.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Термостат
#222juri
Нет. Но дело точно не в заглушке. У меня температура всегда перед глазами и помню раньше было видно по резкому падению температуры когда термостат открывается, а сейчас такого не наблюдаю. Сейчас проехал те же 10км и температура стояла в районе 65 градусов. По приезду потрогал патрубки и радиатор и они тёплые хотя до 89 градусов (температура открытия термостат) двигатель не прогревался. Если бы не самодельный БК то так бы и не понял почему в машине прохладно и грешил бы на радиатор печки. Сейчас думаю какой термостат брать, оригинал или аналог.
Нет. Но дело точно не в заглушке. У меня температура всегда перед глазами и помню раньше было видно по резкому падению температуры когда термостат открывается, а сейчас такого не наблюдаю. Сейчас проехал те же 10км и температура стояла в районе 65 градусов. По приезду потрогал патрубки и радиатор и они тёплые хотя до 89 градусов (температура открытия термостат) двигатель не прогревался. Если бы не самодельный БК то так бы и не понял почему в машине прохладно и грешил бы на радиатор печки. Сейчас думаю какой термостат брать, оригинал или аналог.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Термостат
#224OlegGF
Часто бывает что резинка на клапана повреждается (рвётся, заминается и т.д.) и тогда идёт подмешивание антифриза из большого круга, но мне не понятно почему до 40 градусов прогрев нормальный идёт.
Часто бывает что резинка на клапана повреждается (рвётся, заминается и т.д.) и тогда идёт подмешивание антифриза из большого круга, но мне не понятно почему до 40 градусов прогрев нормальный идёт.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация: