Термостат
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
Термостат
#1Доброго времени суток, Уважаемые коллеги.
недавно на своем ситроене обнаружил странную вещь. когда еду по городу в городском режиме печка работает, можно сказать, хорошо. как выезжаю на трассу где скорость порядка 70 км в час и выше из печки начинает дуть холодный воздух и окна начинают запотевать, как говорится. в наших краях уже давно за -20 и ветер, поэтому я так понял что радиатор на трассе выдувается и охлаждается мгновенно, следовательно термостат не функционирует в "закрытом" положении и гоняет воздух по"большому кругу". прав ли я? что делать? и как проверить температуру, если на приборной доске нет датчика температуры двигателя? и получается, что накрылся термостат? можно ли его починить, или заказывать новый(до меня новый дойдет в лучшем случае через 2 недели)??? или может я не прав
помогите пожалуйста
Прежде чем покупать для замены термостат,
советую ознакомится с темой: [Кунсткамера] Термостат для двигателя ЕР6
Это вызвано тем, что очень много модификаций одной и той же детали.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Термостат
#136max-fantom писал(а):Источник цитаты перепрошивали термостат
Это парафин закачивали с дугой прошивкой?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
- Откуда: Волжский
- Авто: Peugeot 408 150 Allure
- Пробег: 79500
- Прошлый авто: Renaut Logan
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Термостат
#142народ, не подскажите при какой температуре открывается термостат на EP6CDT ??
началось в октябре стало холодно в салоне в результате была промыта система охлаждения,промыт отдельно радиатор печки, стало чуть теплее,
подключил ELM327 в результате выяснил термостат открывает большой контур при температуре 80*С
началось в октябре стало холодно в салоне в результате была промыта система охлаждения,промыт отдельно радиатор печки, стало чуть теплее,
подключил ELM327 в результате выяснил термостат открывает большой контур при температуре 80*С
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Термостат
#150AndreyVal
я точную температуру открытия большого круга не знаю, но если в нормальном режиме у нас рабочая температура кажется 103 градуса, то всяко большой круг при 80 открываться не должен.
у нас же термостат "хитрый", т.е. у него регулируется момент открытия большого круга (типа, при больших нагрузках он понижает таким образом рабочую температуру двигателя, чтоб не допустить перегрев).
В общем мне недавно по гарантии меняли термостат - симптомы были иные - при езде в пробках частенько отключался кондиционер (это из-за того, что термостат не мог понизить рабочую температуру и во избежание перегрева ЭБУ отключало кондиционер).
При подключении компа к диагностическому разъему прочиталась ошибка термостата и в итоге его заменили - езжайте к ОД путь смотрят.
я точную температуру открытия большого круга не знаю, но если в нормальном режиме у нас рабочая температура кажется 103 градуса, то всяко большой круг при 80 открываться не должен.
у нас же термостат "хитрый", т.е. у него регулируется момент открытия большого круга (типа, при больших нагрузках он понижает таким образом рабочую температуру двигателя, чтоб не допустить перегрев).
В общем мне недавно по гарантии меняли термостат - симптомы были иные - при езде в пробках частенько отключался кондиционер (это из-за того, что термостат не мог понизить рабочую температуру и во избежание перегрева ЭБУ отключало кондиционер).
При подключении компа к диагностическому разъему прочиталась ошибка термостата и в итоге его заменили - езжайте к ОД путь смотрят.