Регистрацией еще не занимался, в СТО где ставили ГБО к понедельнику подготовят документы и после буду заниматься.
А так говорят что выходит в районе 6-7т.руб за все этапы регистрации.
Az26 писал(а):Источник цитаты На 115 силах может и не сильно экономия будет, тАК как с регистрацией там больше 30 т.р. будет
Посчитаем, в год я накатываю в среднем 25т.км (15т.км город + 10т.км трасса, цифры грубо взяты к примеру )
На бензине расход 9л/100км по городу и 7л/100км трасса;
По моему городу бензин стоит 1л = 36.40руб.;
Считаем
расход денег на бензине за год: (15 000км / 100км х 9л) + (10 000км / 100км х 7л) = 2050л/год х 36.40руб =
74т.руб.На ГБО предположительно будет 10л/100км по городу и 8л/100км
Газ стоит 1л = 17.20руб.
Считаем
расход денег на ГБО за год:(15 000км / 100км х 10л) + (10 000км / 100км х 8л) = 2300л/год х 17.20руб =
39т.руб.Итого за год на
экономия выходит 74т.руб - 39т.руб = 35т.руб, что практически окупает установку ГБО 28,5т.руб + регистрация в ГИБДД 7т.руб.
Альберт666 писал(а):Источник цитаты + на каждой заправке заливают в 50 литровый балон по 60 литров газа )
Отрицать не могу, ибо сам не сталкивался, поезжу погляжу)
При хорошем качестве газа замена фильтров 15-30т.км, а так можно и при 10т.км стоимость за все - 500руб.
ГБО окупиться если накатывать за год более 20т.км, иначе особого смысла не вижу тем кто в год катает ~10т.км.
По поводу безопаности каждый решает сам для себя.
Сам хотел еще год назад ставить ГБО, но кто-то тоже отговаривал, в итоге оставил эту тему, но нынче смотря как каждые две недели бензин растет на 50коп а накатываю я много, вновь загорелся этой идей. И если бы поставил год назад сейчас бы кокраз уже окупился, но увы)