Страница 48 из 69

Свечи

Добавлено: 05 фев 2014, 11:49
Technics66
Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

Свечи

Добавлено: 12 фев 2020, 01:10
OlegGF
zyphy
Ну вот смотрите - эволюция:
Сначала одна катушка и трамблёр, потом одна катушка и электронный коммутатор, потом на каждую свечу своя катушка.
Логично следующим шагом сделать катушку прямо в свечке и за все удовольствие всего 100-200 рублей!
Если ещё этого нет, то это только из-за заговора производителей катушек, ибо их бизнес обрушится (магнетти морелли там всякие обанкротятся).

P.s.
Шутка, конечно, но в будущем все может быть :)

Свечи

Добавлено: 12 фев 2020, 10:47
zyphy
OlegGF
Заговор. Это да. :D Но как обломки катушек в картер попадут в цилиндр, мне всё ещё немного непонятно. :D

Свечи

Добавлено: 12 фев 2020, 16:47
Kashperovskiy
Кто-то спрашивал есть ли на двигатель ЕС5 иридиевые свечи.
Покопался тут в информации.
Формально нет.
Но близкие по номинальным значений должны подойти эти NGK 93759, DENSO IKH16TT, EUROREPAR 1648407080, ОЕМ 16 075 776 80.
Все тоже самое, за исключением того что зазор не 0,9 а 1,00 мм.
На сколько эта разница критичная, я судить не готов. Думаю, что те же яйца только в профиль.

зы. Получается, что эти свечи шли на ЕС5 но только на C-ELYSEE. Хотя это не точно.

Свечи

Добавлено: 16 фев 2020, 10:42
ZAN
Вот я заменил свечи второй раз. На 60 тыс. менял на bosch как в шапке оригинал..их же заказал и сейчас (и тогда и сейчас Китай 2.5 бакса за штуку)..старые свечи получается проехали 36 тыс. примерно и были в очень хорошем состоянии..сухие чистые с немного увеличившимся зазором..что изменилось? да что-то есть но не сильно..на второй на малых оборотах накатом пропали очень мелкие подергивания когда скорость приближалась к нулю..немного упал расход вроде..как итог можно брать спокойно эти китайские свечи и отходят они спокойно 40 тыс..

Свечи

Добавлено: 16 фев 2020, 11:04
Kashperovskiy
ZAN
Ну так в том и смысл.
Ездите на том, что вас устраивает :)

Свечи

Добавлено: 21 фев 2020, 12:40
gdserg
Kashperovskiy писал(а):Источник цитаты Получается, что эти свечи шли на ЕС5 но только на C-ELYSEE. Хотя это не точно

Когда менял, стояли обычные босч

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
zyphy писал(а):Источник цитаты С такими познаниями можно все днище, защиту и поддон волшебными магнитами обвешать в надежде подзарядить мотор священной энергией дзынь от рептилоидов с планеты нибиру. Каждый магнит +5 лошадей при совпадении лунных фаз и +2 в другое время.

Не показывайте это РЕН-ТВ :D :idea:

Продолжается эпопея с оригинальными китайскими свечами - вчера парковался задним ходом и машина заглохла. Потом завел, поставил, все в норме. Завелась сегодня тоже ок и благополучно доехал до работы. Свечи?

Свечи

Добавлено: 21 фев 2020, 13:01
Kashperovskiy
gdserg
Это лишь догадка.
Все остальное, об отличиях между штатными свечами и иридиевым вариантом - я описал выше.

Свечи

Добавлено: 21 фев 2020, 14:13
OlegGF
gdserg писал(а):Источник цитаты Свечи?

Сцепление

Свечи

Добавлено: 21 фев 2020, 15:24
gdserg
OlegGF писал(а):Источник цитаты Сцепление

На многострадальной AL4?

Свечи

Добавлено: 21 фев 2020, 15:39
OlegGF
gdserg
Других версий одновременной плавающей неисправности сразу 4-х свечей у меня нет :(

Свечи

Добавлено: 21 фев 2020, 15:57
Kashperovskiy
gdserg
Это гадание.
Подключитесь сначала компом.
Так можно очень многое заменить из запчастей и не решить проблемы.

Свечи

Добавлено: 21 фев 2020, 16:15
zyphy
Kashperovskiy
Строен хоть и истеричка (по любому поводу начинает ныть в матюгальник и высыпает полная панель лампочек), но некоторые, скажем так, неочевидные или неявные ошибки, зачастую бесценные для понимания состояния а/м, можно лишь вытащить из темных углов диагностики или потока параметров. Совершенно с этим предложением согласен.

Свечи

Добавлено: 02 мар 2020, 14:42
anderson
При заводе с утра выскочила ошибка по двум цилиндрам 1336,1337.Решено выкрутить свечи и посмотреть состоянии,свечи NGK ILZKBR7B8DG ставил новые в июне 2019 года пробег от силы тысяч 15.На вид нареканий нет,чистые без нагара и видимых повреждений,а вот зазорчик плавает от 0.95 до 0.75 на всех,по двум цилиндрам где были ошибки зазор составил 0.9 и 0.95.Зазор подправил с помощью щупов до 0.7.Ошибок нет,машина поехала бодрей.

Свечи

Добавлено: 02 мар 2020, 15:32
OlegGF
anderson писал(а):Источник цитаты При заводе с утра выскочила ошибка по двум цилиндрам 1336,1337

Это где такие ошибки выскакивают, в БК?

Свечи

Добавлено: 02 мар 2020, 15:56
anderson
Затроила,на приборке проверить или отремонтировать двигатель.Ошибки были считаны "лексией" 1336-ошибки по пропускам в цилиндрах общие,1337 ошибка воспламенения 1цилиндр влияние катализатор.То есть, свеча давала сбой и программа отключала цилиндр для предотвращения разрушения катализатора.Вообще лексия очень полезная штука и если научится правильно читать то что она пишет,то решить самостоятельно проблему не составит труда.