Страница 69 из 69

Свечи

Добавлено: 05 фев 2014, 11:49
Technics66
Свечи - Screenshot_2.jpg

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))

1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)

1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm) (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3лет.) 16 259 355 80

1.6 HDI 115 (DV6C) 5960 E6 СВЕЧА ПРЕДПУСКОВ. ПОДОГРЕВА / 16 389 309 80 СВЕЧА ПРЕДПОДОГРЕВА PSA - (И СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ >= 3ЛЕТ)

Возможные замены:
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, и при поиске по оригинальному номеру 5960.L5 выдаёт ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 242 135 518, иридиевые.


Информация и возможные замены:
В оригинальных коробочках 5960 F3 идут свечи Bosch (FR8SE0) p/n 0242229702 BOSCH, также каталог BOSCH предлагает свечи (FR 8 SC+) p/n 0242229797 BOSCH (kit 4ps 0242229923).
из Denso ( K16HPR-U11), серия ТТ ( KH16TT), серия Iridium ( IKH16TT )
Свечи из каталога NGK мы не можем рекомендовать так как в каталоге при системной проверке встречается разная информация.

Можно ли заменять свечи с несколькими боковыми электродами свечами с одним боковым электродом?

ПС: «Некоторые производители двигателей и автомобилей предпочитают устанавливать свечи зажигания с несколькими боковыми электродами, поскольку они имеют повышенный ресурс. Таким образом достигается увеличение временного интервала между заменами свечей зажигания без использования драгоценных металлов при производстве самих свечей — довольно эффективное с экономической точки зрения решение.

Основным преимуществом свечей зажигания с несколькими боковыми электродами является скорее длительный срок службы, чем высокие характеристики. Следовательно, замена свечи зажигания с несколькими боковыми электродами свечой зажигания с одним боковым электродом повлечет за собой повышение рабочих характеристик в ущерб сроку службы.

Свечи

Добавлено: 24 апр 2024, 21:28
Anton142900
Eugenius писал(а):На 43тыс. км заменил свечи на ep6fdtmd. Визуально ещё нормальные, по работе претензий к ним не было. Но старый регламент 40к, а новый для РФ вообще 20к, да и зимних прогревов с короткими пробегами было много. Решил перестраховаться. Вопрос сколько безопасно можно катать на свечах?

Читал что иридий должен выхаживать не менее 60 тыс.км ! Иначе смысл ставить такие дорогие свечи?!

Свечи

Добавлено: 25 апр 2024, 10:41
HDiC@r
Иначе смысл ставить такие дорогие свечи?!
На некоторых моторах других марок чтобы заменить свечи надо разобрать кучу чего. Но надо различать продолжающую работоспособность свечи и усталость материала со временем, когда может возникнуть внезапное разрушение, например, конуса изолятора центрального электрода с неминуемыми задирами ЦПГ. Меняем всё вовремя!

Свечи

Добавлено: 25 апр 2024, 22:07
anderson
Зависит от мото часов,40 тысяч в условиях средней скорости менее 25км.ч это очень даже хорошо.
Я на все авто ставил и ставлю качественный иридий.Ходит долго,проблем не доставляет.Если вовремя не заменить,то выходит из строя катушка зажигания,так как зазоры уходят далеко за допуск.Разрушения изолятора пока не встречал,но не исключаю,особенно в наше время.

Свечи

Добавлено: 27 апр 2024, 09:16
HDiC@r
Разрушения изолятора пока не встречал
Кроме этого есть не менее важные причины. Не выкручивание свечи очень серьёзная проблема из-за длительного периода замены. В 90-е помогал товарищу купить Ауди 80 в СПБ метро Автово на авторынке, не знаю есть ли он сейчас. Так при тщательном осмотре с выкручиванием свечей, одна не пошла, что послужило большой скидке, хотя машину взяли. Слава Богу ремонта ГБЦ не потребовалось. Помехоподавительный резистор встроенный в свечу может выгореть и добавить дополнительный искровой зазор внутри свечи - готовьте новую катушку. Свечи раньше проверялись под давлением на старом советском приборе
сейчас не знаю, есть новые по тому же принципу. Проверяйте и можно слеганца продлить службу свечей или положить в запасник как тестовые.