Прогрев двигателя, КПП.
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#31
Как подразумевает 7even (в бампер не целует), я тоже не целую её в бампер, но машину любую надо жалеть. Есть у меня приятели которые при -30 греют машину 3-5 минут, а весной начинают менять все подряд, из машины получаются погремухи, а они удивляются почему тайоты такое г..о. Вот что я имею ввиду.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#34
sercei-45 писал(а):Не спорю, каждый эксплуатирует свою машину как хочет, но обычно 7even после такой эксплуатации эти владельцы рыдают какие машины г....о, им хоть мерина хоть, что давай, ушатывают их в хлам и удивляются, почему, у мня примеров хоть отбавляй. Всем удачи на дорогах.
Я все машины эксплуатирую в таком режиме, разлетаются на вторичке как горячие пирожки. Ни разу не имел проблем ни с к КПП, ни тем более с двигателем. Просто масло надо лить с индексом 0W и все будет в порядке, да и не давить сразу же в пол.
А целуют в бампер обычно владельцы которые полжизни на авто копили или купили в ипотеку. Для них машина как Божество, я же сторонник подхода: вещи д. служить человеку, а не человек вещам. Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (из фильма "Брат")
sercei-45 писал(а):Как подразумевает 7even (в бампер не целует), я тоже не целую её в бампер, но машину любую надо жалеть. Есть у меня приятели которые при -30 греют машину 3-5 минут, а весной начинают менять все подряд, из машины получаются погремухи, а они удивляются почему тайоты такое г..о. Вот что я имею ввиду.
Ну вот что ты пишешь? Давай конкретно какие поломки на Тойоте у твоих знакомых, что там греметь в двигателе и КПП стало из-за прогревов 3-5 минут?
- san81
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
- Откуда: 92 км от Сургута
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
- Прошлый авто: AUDI A6
#35
sercei-45 писал(а):Ну и как она при-38 себя завелась и вообще чувствует?
завелась как говорится с пол тыка, но прогревать до нормальной работы надо мин 15. подвеска стоит колом-едешь как на табурете. но!!! в салоне ташкент - был приятно удивлен теплотой в салоне честно сказать не ожидал. да и расход вырос в эти морозы на 1-2 литра даже на теплой машине.
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#36
у нас морозов таких еще не было, но расход чуствуется и колунявая пока не разогреется. В салоне тепло, но заметил что при -25 затягивает окошки на задних дверцах, а как у тебя.
- san81
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
- Откуда: 92 км от Сургута
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
- Прошлый авто: AUDI A6
#37
sercei-45 писал(а):у нас морозов таких еще не было, но расход чуствуется и колунявая пока не разогреется. В салоне тепло, но заметил что при -25 затягивает окошки на задних дверцах, а как у тебя.
стекла все чистые - тока на рециркуляции затягивает
-
- Старшина
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
- Откуда: Щёлково
- Авто: C4 Sedan (B73R) 1.6 VTi 115 (EC5) MT Коричневый
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 20 раз
#38
skr писал(а):фанат писал(а):В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .
Оно человеку то в Сибири при -20 конечно комфортнее, чем в Питере. А при -60 хоть где страшно холодно. А почему машине в Сибири легче?
Как и человеку - влага меньше. Морозы легче переносятся.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#39
Романтик с большой дороги писал(а):skr писал(а):фанат писал(а):В Сургуте по сравнению с нами мороз переносится легче и машинкам тоже запускаться легче, если нам -60 то мы и машины уже были бы на .... .
Оно человеку то в Сибири при -20 конечно комфортнее, чем в Питере. А при -60 хоть где страшно холодно. А почему машине в Сибири легче?
Как и человеку - влага меньше. Морозы легче переносятся.
Ерунда. Изменение влажности в разумных пределах для машины в отличие от человека не имеет никакого значения.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#40
skr писал(а):Ерунда. Изменение влажности в разумных пределах для машины в отличие от человека не имеет никакого значения.
Наоборот чем выше влажность как раз таки, а не сильные(сухие) морозы усложняют пуск двигателя, из за белее высокой обледенелости.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
- Поблагодарили: 3 раза
#41
На тему: "Греть - не греть".
Сам стараюсь прогревать двигатель пока повышенные (примерно 1200) после запуска обороты не упадут до нормальных (750), затем трогаюсь и не парюсь.
А вообще-то есть неплохая статья о прогреве:
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
Сам стараюсь прогревать двигатель пока повышенные (примерно 1200) после запуска обороты не упадут до нормальных (750), затем трогаюсь и не парюсь.
А вообще-то есть неплохая статья о прогреве:
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
- Откуда: г.Сызрань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
- Пробег: 155 000
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#42
Георгий К писал(а):А вообще-то есть неплохая статья о прогреве:
http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... i_ne_gret/
Согласен с автором статьи полностью, греть полностью машину до рабочих температур когда ехать нужно 10-11 км до работы накладно с точки зрения экономии, но греть двигатель я считаю нужным делом,т.к. датчики температуры в нашем авто нет жду когда из печки пойдёт горячий воздух начинаю движение
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:08
- Откуда: Рязань
- Авто: Ситроен С4 седан МТ серый
#43
я сразу поставил автозапуск, чтоб пришел на стоянку в салоне тепло и стекла уже отошли. Просто комфортно. А так она конечно толком не греется на холостых и если нет автозапуска, то нет смысла греть на холостых, проще поехать потихонечку.
- El_Mariachi
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: VW Passat b5
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#44
Грею летом пару минут, зимой минут 5-6 (как раз хватает смахнуть снег, вставить видеорегистратор и выбрать музончик в дорогу), потом еду без фанатизма пару километров. Пока ни один авто не жаловался
Ты какой-то подозрительный...
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#45
Вдарили морозы (-7), активировались прогревальщики. Выхожу с ребенком из подъезда - сосед заводит свою бибику. Сходил в детсад, возвращаюсь минут через 15 - все еще греет. Вонища конечно же на полквартала.
Специально воткнул OBD свисток, поехал без прогрева - через 1 км 60 градусов.
Специально воткнул OBD свисток, поехал без прогрева - через 1 км 60 градусов.