Расход масла

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Сколько масла расходует Ваш двигатель (на 1 000 км)

Не расходует
106
21%
В пределах 100 мл
116
23%
В пределах 300 мл
102
20%
В пределах 500 мл - 1л
88
17%
1л и больше
92
18%
 
Всего голосов: 504

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Расход масла

#1921

Сообщение noriks83 » 15 апр 2019, 20:45

Diesel 161 писал(а):Источник цитаты
ибо у меня по трассе почти не жрала масло, а только в городе в пробках.


Я тоже об этом давно вещал, масло жрет только на холостых при хорошо прогретом двигателе...
Когда страдал этой проблемой, загоняю в сервис, мне все ремонтники говорят, что движек в полном порядки, масло не жрет, выхлоп чистый. Якобы нужно искать течь. Я при них погоняю по дворам, по газую, прогрею двигатель капитально, и как будто клапан какой то открывался, с выхлопной начинал сизый дым валить...

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Technics66 А у вас тоже масло жрет?
Вот бы знать точно, точные ли эти данные? Или какие то вычисленные? А температура антифриза какая? Большой разбег с маслом?

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
У себя я что то вообще не припоминаю включение вентилятора, только с климатом включается.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Расход масла

#1922

Сообщение Technics66 » 15 апр 2019, 21:21

noriks83 писал(а):Источник цитаты А у вас тоже масло жрет?

Кушает понемногу. Я периодически делаю раскоксовку лавром и считаю что это помогает удержать сильный масложёр.
noriks83 писал(а):Источник цитаты точные ли эти данные? Или какие то вычисленные?

Здесь ни чего сказать не могу.
noriks83 писал(а):Источник цитаты Большой разбег с маслом?

Фотки уже удалил, на моменте прогрева разбег большой (ОЖ 40, масла 25), когда машина прогрета то показания примерно одинаковые но масло всегда чуть горячее, и при включении вентилятора температура ОЖ падает гораздо быстрее и на большие значения чем масло и это говорит что скорей всего замеры реальные а не вычесленые.
noriks83 писал(а):Источник цитаты У себя я что то вообще не припоминаю включение вентилятора

Если кондей выключен то вентилятор включается на первую скорость на 97 градусах и это чувствуется про проседанию оборотов. А при включенном кондее вентилятор всегда начинает работать на первой скорости и включение второй скорости можно очень долго.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Расход масла

#1923

Сообщение noriks83 » 15 апр 2019, 22:25

Technics66 писал(а):Источник цитаты Кушает понемногу

ну это считай что все хорошо, по сравнению с моим прошлым. Нужно проверить температуру масла именно на том движке, у которого расход громадный.
Еще вопросик, те у кого жрет масло литрами после удаления катализатора, что у вас со второй лямдой? Проставка? Электронка? Или программно прошивали?

Я вот вспоминаю, после всех моих манипуляций с двигателем, он продолжал жрать масло. Лишь только через 9000 (вроде, уже не помню точно) он прекратил потреблять масло. И ведь как раз, я в этот момент, поменял свою неисправную вторую лямду на исправную.(а лямду мне испортила проставка, так как с проставкой обязательно сгорит нить накала самого датчика)
Цепочка в итоге такая: Выбитый катализатор-ошибка по лямде-неисправная лямда-неправильное смесеприготовление-бедная смесь-локальный перегрев ЦПГ-перегрев масла-черезвычайный расход масла.
В подтверждение этому могу сказать, что после установки пламегасителя, машина у меня при перегазовке чихала, а это тоже происходит при неправильной смеси.

Izvergist
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:28
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTi 115 МКПП Коричневый
Прошлый авто: Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1924

Сообщение Izvergist » 15 апр 2019, 22:40

noriks83
Добрый день, большое спасибо вам за подробные описания борьбы с проблемой.
Я выбил катализатор, поставил на вторую лямду миникат, на евро 2 не прошивал, сейчас изредка постреливает в глушитель, но только если в самом начале движения и при резком разгоне при переключении со 2 на 3, я так понял пока вся система выпуска не прогреется. Масло после раскоксовок, промывок масляной системы, замены колпачков 1л на 2000 км. Вчера поменял прокладки коллектора и приемной трубы (просекали). Как проставка могла испортить лямду?

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Расход масла

#1925

Сообщение noriks83 » 15 апр 2019, 22:50

Izvergist писал(а):Источник цитаты Как проставка могла испортить лямду?

в лямде встроена нить подогрева, она подогревает датчик пока выхлопная система не прогреется, когда ставим проставку, датчик от выхлопных газов не прогревается, нить подогрева в датчике начинает работать постоянно и сгорает. Загуглите, тема не новая..
Izvergist писал(а):Источник цитаты сейчас изредка постреливает в глушитель

вот и моя так же стреляла, найдите человека с лексией, померяйте температуру масла. Может все таки разгадаем этот загадочный феномен..

Izvergist
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:28
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTi 115 МКПП Коричневый
Прошлый авто: Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1926

Сообщение Izvergist » 15 апр 2019, 22:56

noriks83
Исходя из теории перегрева масла, может тогда попробовать залить дизельное масло или масло для двигателей с воздушным охлаждением (помните трактор Т-40)? Ничего работал тарахтел)))). Говоря откровенно у меня тоже возникали подобные мысли.

noriks83
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 154000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 48 раз

Расход масла

#1927

Сообщение noriks83 » 15 апр 2019, 23:15

Izvergist
боюсь плохая идея, у дизельного двигателя кпд больше, в связи с чем он гораздо холоднее бензинового. Да и требования движков тех годов к маслам были не такие как сейчас. Сейчас же вон, на кольца взглянишь, и думаешь как эти игрушечные проволки еще и работают. К тому же при долгой работе двигателя на неправильной смеси ведет к прогару клапанов и поршневой. Так что если даже вы и подберете супер устойчивое масло к перегревам, сам двигатель все равно в таком режиме долго не проживет.
Нужно замерять температуру, и уже от этого отталкиваться.

Izvergist
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 09:28
Откуда: Тамбов
Авто: C4 Sedan VTi 115 МКПП Коричневый
Прошлый авто: Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Расход масла

#1928

Сообщение Izvergist » 17 апр 2019, 18:38

noriks83 писал(а):Источник цитаты вот вспоминаю, после всех моих манипуляций с двигателем, он продолжал жрать масло. Лишь только через 9000 (вроде, уже не помню точно) он прекратил потреблять масло. И ведь как раз, я в этот момент, поменял свою неисправную вторую лямду на исправную.(а лямду мне испортила проставка, так как с проставкой обязательно сгорит нить накала самого датчика)
Цепочка в итоге такая: Выбитый катализатор-ошибка по лямде-неисправная лямда-неправильное смесеприготовление-бедная смесь-локальный перегрев ЦПГ-перегрев масла-черезвычайный расход масла.
В подтверждение этому могу сказать, что после установки пламегасителя, машина у меня при перегазовке чихала, а это тоже происходит при неправильной смеси.

Исходя из этих предположений сегодня поехал на диагностику.
Не буду утомлять долгим повествованием о всех устройствах которые подключали к "цитрамону" ... ИТОГ:
- смесеобразование в заводской норме
- лямбды в норме (миникад работает, вторая лямда не перегорела)
- ни какого аварийного режима двигателя нет
- двигатель работает полностью в штатном режиме
- температура масла в норме
- нашли неисправность - низкое давление в кондиционере (надо заправить)
Вот и все. Вопросы как бы все остались...

kamion
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 10:49
Откуда: Ижевск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 81000
Прошлый авто: Lacetti
Поблагодарили: 2 раза

Расход масла

#1929

Сообщение kamion » 19 апр 2019, 11:02

Тема эта не понятная, и еп6 и турбо и ес5 отписываются. У меня авто Пежо 408, но двигатель как и на Ситроен С4 - EC5. ПРобег 81000км, купил я его с пробегом 70ткм, замены масла были дилером с покупки на 12000км, 31000км, 45000км, то есть интервалы замены огромные(но авто не видел пробок, в основном по трассе пробег был). Как купил поменял масло, залил тотал инео ецс 5в30, проехал 2000км и смотрю уровень - макс, да что думаю смотреть, ес5(тушка!) не ест масло, на 3500км примерно снова смотрю - расход уже есть, вообщем к 6500км подошло почти к мин. Залил Valvoline env 5w30 с допуском PSA 2290 - такой же расход. Поменял масло - не хватало 2 делений до макс, при скорости средней 26кмч и коротких поездках по городу сьело до 2 деления выше мин. Долил 400-450мл и стало снова 2 деления ниже макс(у нас 800мл от макс до мин??). Итого расход за 3900км составил 400мл. Судя по опросу ЕС5 у 30% такой расход, но осталдьные 70% говорят не ест ни грамма. При чем у этих 30% расход СРАЗУ с салона был на любом масле.

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Расход масла

#1930

Сообщение paulvalker » 19 апр 2019, 11:09

kamion писал(а):Источник цитаты При чем у этих 30% расход СРАЗУ с салона

У меня расход появился после последней замены масла. До этого немного уходило от замены до замены грамм 200 ( интервал 10 000).
Сейчас расход примерно как и у вас.

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Расход масла

#1931

Сообщение anderson » 19 апр 2019, 12:24

kamion писал(а):Источник цитаты ес5(тушка!)

Это уже не старая добрая "тушка" это ес5 который сделан в Китае и имеет ряд конструктивных отличий,главная из них это другие МС кольца.Если расход постепенно увеличивается, то категорически рекомендуется пробовать раскоксовать МС кольца,иначе дальше поможет только замена самих колец.

kamion
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 10:49
Откуда: Ижевск
Авто: C4 Седан 115 л.с.
Пробег: 81000
Прошлый авто: Lacetti
Поблагодарили: 2 раза

Расход масла

#1932

Сообщение kamion » 19 апр 2019, 12:46

Расход не увеличивается пока что. Как именно мне попробовать раскоксовать?(учитывая что дилер менял с большими интервалами).

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Расход масла

#1933

Сообщение anderson » 19 апр 2019, 15:39

Не нужно ждать пока увеличится расход,раскоксовку нужно делать заранее в профилактических целях,например раз в 20-30 т.км. Лучшая и проверенная на данный момент это GZox и BG-109.Методы применения и инструкции есть в интернете.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7606
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Расход масла

#1934

Сообщение Technics66 » 19 апр 2019, 15:42

Если масложор небольшой думаю можно и комплетком от лавра сделать. Он не такой ядрёный и стоит дешевле.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 316 раз

Расход масла

#1935

Сообщение anderson » 19 апр 2019, 16:13

Можно лавр заменить на сольвент,разницы нет.Лавр это тот же сольвент только под другим названием и дороже. :)