Расход масла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#811КУРТ +1. Важнее даже не какой АИ лить, а на какой заправке. Судя по множеству различных тестов от разных "контролеров" , ближе всех к истине всегда ГазПромНефть. Его АИ-92 чаще всего лучше чем любой другой АИ-95.
Но ... хреновый (с низким октановым числом) бензин не должен убивать катализатор (или выхлоп после детонации ударной волной до ката доходит ??? ). А вот если мотор начало гнать масло - вот оно, догарая в катализаторе, может довольно быстро его убить ... Мне кажется мы не с того конца пытаемся клубок распутать.
Но ... хреновый (с низким октановым числом) бензин не должен убивать катализатор (или выхлоп после детонации ударной волной до ката доходит ??? ). А вот если мотор начало гнать масло - вот оно, догарая в катализаторе, может довольно быстро его убить ... Мне кажется мы не с того конца пытаемся клубок распутать.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#812amberLord писал(а):Источник цитаты Добрый день!
Столкнулся с резким увеличение расхода масла. Уходит, можно сказать, буквально на глазах.
Никаких пятен нет, не дымит - но масло пропадает.
Пробег 42 тыс, до этого никаких проблем не было.
Предыстория:
Словил ошибку катализатора, решено было его удалить, заменить на пламегаситель. Обманки не сработали - поэтому перепрошили и отключили датчик.
После этого (судя по расходу масла) - и появился масложор.
Вопрос к знаток - может ли прошивка авто на евро-2 привести к подобному эффекту? Мастера уверяют, что это никак не связано.
Вот это уже интересно! Ведь у меня абсолютно все так же началось, после установки пламегасителя масло стало уходить прямо на глазах. Правда никакой прошивки я не делал. Жор масла в данный момент составляет около 5-и литров на 1000 километров.. Правда у меня сизый дым есть, но не всегда. Он как то хаотично появляется..
Отправлено спустя 28 минут 40 секунд:
и ведь мы не одни такие, в инете то оказываеться полно таких случаев..
кто то есть еще тут без катализатора? как у вас расход масла??
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#813noriks83 писал(а):Источник цитаты Жор масла в данный момент составляет около 5-и литров на 1000 километров..
С таким расходом надо двигатель вскрывать, думаю там, что то с кольцами, но можно начать с замены МСК. На таком пробеге их пора уже заменить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Расход масла
#814Я понять не могу EC5 по сути тот же TU5 у которого проблем по жору масла нет а почему на EC5 масло кушает? TU5 рекомендован тотал 9000 5W-40, а EC5 в угоду экологии и катализатора хW-30. Вот думаю это всё таки масло или качество запчастей двигателя виновато в расходе масла.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Расход масла
#815Technics66 писал(а):Источник цитаты или качество запчастей двигателя виновато в расходе масла.
Или Они же его у китов для нас делали работа по снижению паразитарных нагрузок.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#816juri писал(а):Источник цитаты С таким расходом надо двигатель вскрывать, думаю там, что то с кольцами, но можно начать с замены МСК. На таком пробеге их пора уже заменить.
Мск уже заменил, не помогло..
Жду запчасти, буду движек перебирать..
Technics66 писал(а):Источник цитаты Я понять не могу EC5 по сути тот же TU5 у которого проблем по жору масла нет а почему на EC5 масло кушает? TU5 рекомендован тотал 9000 5W-40, а EC5 в угоду экологии и катализатора хW-30. Вот думаю это всё таки масло или качество запчастей двигателя виновато в расходе масла.
Масло всегда лил тотал 9000 5W-40, так что 99% качество запчастей..
Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
Все дело в том, что такой конский аппетит к маслу у авто появился после удаления катализатора, это то и настораживает...
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Расход масла
#817noriks83 писал(а):Источник цитаты Все дело в том, что такой конский аппетит к маслу у авто появился после удаления катализатора, это то и настораживает...
А может стоит идти от обратного?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#818Az26 писал(а):Источник цитаты А может стоит идти от обратного?
да я с чеком по катализатору уже год как ездил, расход масла был конечно, но в пределах разумного...
Как убрал катализатор, так сразу громаднейший расход.. Вы только вдумайтесь, 5 литров масла на 1000 км. Да мне кажется там вообще кольца вместе с поршнями убрать полностью нужно, что бы такой расход масла стал..
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Расход масла
#820Az26 на турбомоторах это невозможно. Только на атмосферниках.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Уже предлагал - не услышали
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Az26 писал(а):Источник цитаты А может стоит идти от обратного?
Уже предлагал - не услышали
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#821Т.е. сначала не то масло убило кат, потом убитый кат убил цпг и пошёл конский масложер, а удаление ката просто совпадение по времени?
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Расход масла
#822недавно с другом ездил в сервис, он там свою машинку забирал, и наткнулся на ситр с разобранным движком. поболтал с мастером, тоже масложор, человек всё время обслуживал машинку у дилера, лил Тотал, пробег у него окола сотни. так вот: у него залегли кольца, от сюда и масложор. мастер сказал , что для начала можно было сделать раскоксовку, вот если бы она не помогла, тогда вскрывать движок..... это так - инструкция к действию....
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#823Т.е. на ТО (перед сменой масла) нужно привентивно заливать в цилиндры ЛАВР?
Интересно, а вред от этого ЛАВРа может быть?
Интересно, а вред от этого ЛАВРа может быть?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Расход масла
#825OlegGF писал(а):Источник цитаты Т.е. сначала не то масло убило кат, потом убитый кат убил цпг и пошёл конский масложер, а удаление ката просто совпадение по времени?
Да катализатор когда мне сняли, он вообще как новый был! Так что всякие крошки там, да тому подобная ерунда сразу отпадает.. Я вообще пожалел что снял его, сейчас только выхлоп воняет, да и рев двигателя на 3500-4000 оборотах гораздо больше слышно....
В ветке про умершие катализаторы, давно уже понятно стало, что на авто до 2015 года каты мрут не зависимо от используемого масла. Просто каты говно, потому их и поменяли на конвеере с 2015 года.
Не вериться мне в такие совпадения, в выходные буду разбирать движек, посмотрим что там найду...