Страница 1 из 2

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 13 окт 2018, 20:09
underf00nd
Суть проблемы - у меня практически сорвался бутылочный домкрат, погнут шов (ребро) жесткости, и если бы не страховка (упор) - был бы пробит порог. Выгнув обратно - металл треснул, штатное место что называется "потрачено".

В связи с этим неприятным событием решено что-то делать в плане безопасного поддомкрачивания автомобиля. Потому что штатные места для штатного домкрата, то есть для подкатного или бутылочного домкрата они не желательны.
[*]Транспортные средства, имеющие пластиковый обвес, поднимать реечным домкратом нельзя. Здесь будет уместнее пневматическая или подкатная модификация;

Пользоваться только домкратом при подъеме автомобиля запрещается, необходимо совместно использовать подставку. Ключевое слово тут используется совместно, т.е. поднять и держать на домкрате и на подставке. К тому же подставка сминает швы под порогами, если полностью отпустить домкрат.
Подставку сделал сам :) из брусков и хоккейной шайбы сверху. Очень надежная, не первый год служит. Из плюсов - не гнет металл. Но высота хоть и регулируется, но не так быстро. Металлической не доверяю.

Про противооткатные упоры "башмаки" стоит упомянуть отдельно? Они используются что называется "по умолчанию".
[*]Выдержка из "Правила подъема и техника безопасности"
[*]Передние колеса стопорятся башмаками. Фиксируются колеса, расположенные на противоположной стороне относительно места установки подъемного приспособления;


И как было сказано выше, могут вызвать последствия более серьезные, чем заминание шва под порогом (слишком мягкие). Сам шов погнут во многих местах, выгнут обратно, антигравийная пленка порвана, оголив металл. Поэтому в дальнейшем штатные места лучше избегать.
Погуляв по интернету в поисках темы, решил, что как таковая нужна и нам тут. И надо сказать в этом плане всё как-то скудно и не однозначно. Что я могу предложить помимо самого вопроса из того что нашел самостоятельно.

1) Безопасное поддомкрачивание штатным домкратом в штатные места. Как я и говорил подкатной и бутылочный тут не катят, решили по науке делать.
Картинки из нового руководства за 2017 год (в рестаиле как видно не изменилось в этом плане ничего)


[*]Усовершенствование нештатного домкрата под штатное место. Надо сказать - не выглядит обнадеживающе.

2) Безопасное поддомкрачивание подкатным домкратом в нештатные места. А теперь собственно, ради чего эта тема и создавалась. Нештатные места, как понятно из названия, нигде не указаны, а значит нам их надо найти. Ищем спереди. Смотрим service.sitroen
По идее можно сюда, но мой подкатной слишком короток, поэтому отпадает.

А вот сюда думаю самый раз.

Если не очень понятно, то попробую разукрасить, если совсем не запутаю. Зеленым указано место усиления (балка), та которая ближе к порогу. Корпус поднимается высоко, колесо от земли на 5 см поднял.

Ищем место сзади.
Предупреждение: Не поднимайте опираясь на заднюю балку!

И тут собственно мест я практически не вижу, можно конечно поднять подкатив под нижнюю чашку пружины, но опять же не удобно.
Если поднять поддамкратив место сайлентблока? Да поднимает отлично, но я не уверен почему-то.

Поэтому ожидаю дискуссию по обозначенный местам.

Место домкрата

Добавлено: 13 окт 2018, 20:28
Technics66
underf00nd
Давай рассуждать логически. Для штатного домкрата есть усиленные швы порога и вариант с шайбой считаю не плохим, главное глубину пропила угадать чтоб основное усилие приходило на шов а не на порог. Когда машина идёт по конвееру то там мощные шняги с направлявшими в виде толстых "зубов" и эти "зубы" входят в отверстия. Думаю надо возле этих отверстий искать точку опоры. ;)

Место домкрата

Добавлено: 13 окт 2018, 20:39
underf00nd
Technics66
Где оно находится, п.к. вопросом конвеера не владею. Слайды желательны :)
Думаю, штатное место для экстренных ситуаций, на дороге только штатный домкрат будет с собой.
Сзади да, штатное место усилено хорошо, там даже не погнулось с обоих сторон. Но спереди в обоих случаях надо сказать "место потрачено", ну по крайней мере для частного использования точно не годится.

Вообщем, интересует кто где домкратит в экзотических местах без последствий.

Место домкрата

Добавлено: 13 окт 2018, 20:46
Technics66
underf00nd писал(а):Источник цитаты Слайды желательны :)

Я же написал "давай рассуждать логически", где находятся конвеерные дыры я не знаю, я использую штатный домкрат и проблем не испытывал. ;)

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 13 окт 2018, 21:41
fp783
Ну и тема!!!! Офигеть. Сам натворил ,и Citroen виноват.

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 13 окт 2018, 21:55
underf00nd
Где конкретно я обвинял Ситроен?

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 13 окт 2018, 22:04
fp783
Кто тогда виноват?

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 13 окт 2018, 22:05
Дед Аркадич
А в каких точках держат подъемники на станции ТО? Наверное их и надо задействовать.

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 13 окт 2018, 22:11
fp783
У нас в семье на данное время ,две машины. И под каждую я делаю свои проставки,чтобы не повредить родные "подхваты". И так делал на предыдущих машинах.
По этому думаю- тема не о чём!.

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 13 окт 2018, 22:15
underf00nd
fp783
Дружище, я виноват, и если бы хотел бы скрыть свою вину, не создавал бы тему и никто некогда бы не узнал. Понимаешь, я создал чисто из своего человеколюбия, дабы другие прочитав не повторяли ошибок.

Дед Аркадич
Вот, скоро будет сезонная замена резины. Надо будет внимательно посмотреть за профессионалами :)

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 13 окт 2018, 22:19
Technics66
fp783
Не знаю с чего начать чтоб было культурно и не обидно, но так и не придумал, сори. Вы в машине сами много делаете? На сколько я помню underf00nd гараж себе прикупил и старается всё сам делать. У меня гаража нет но по знакомым ищу где приткнутся чтоб самому сделать. И когда сам делаешь понимаешь что эта тема весьма актуальна. Надо машину поднять и зафиксировать в поднятом положении, поднять можно родным домкратом в штатные места а фиксировать где не понятно (куда пирамидку подставить), просто под порог, то он заминается. Один из выходов это длинная доска на весь порог что нагрузка равномерно распределилась но это не всегда удобно. Думаю в данной теме есть что пообсуждать и она имеет право на жизнь, даже не смотря на то что многим она не понятна.

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 13 окт 2018, 22:26
juri
Слабенькое там всё. каждый раз поднимаю и молюсь.
Дед Аркадич писал(а):Источник цитаты А в каких точках держат подъемники на станции ТО? Наверное их и надо задействовать.

Эти места там слабые. Нужно большую площадь опоры создавать.

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 14 окт 2018, 00:06
fp783
Technics66
Очень много фраз! Когда-то на Каризме я менял сцепление на пенёчках. Сам!!! Один!!! Вывешивал двигатель ,и всё прочее. :lol2:
Правда утром :( оказалось несколько лишних болтов!!! Правда!!! Собрано и поехано! И после этого прошло три года!
Да,забыл сказать на Opel Corsa менял цепь ГРМ -Сам ,со всеми вытекающими!

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 14 окт 2018, 10:34
underf00nd
В общем, я был к этому готов. Прочитал не один ситроеновский и пежовский форум по данной теме. В большинстве случаев тема заканчивалась на 2-3 странице переходом на личности и закрывалась. На одном из форумов ругались только в "этой" теме и больше ничего (спать и кушать не могли :D )
Поэтому сделал такую большую тему, посвященную общим вопросам упражнений с домкратом. Собрав общую информацию по выжимкам из форумов с домкратом для тех кто понимает :cool2:. Но критики есть, а конкретики нет. И у нас скатывается опять как всегда во флуд.

Места на кузове под домкрат для подъема авто

Добавлено: 14 окт 2018, 11:57
turbinf
Подкатной домкрат вполне справляется с подъемом автомобиля. Но требует свободного перемещения. Иначе может выскочить. Я подкладывю под домкрат лист металла толщиной 5 мм.(катится прилично сантиметрв 5) Упор домкрата необходимо точно выставить на штатном месте. Бывает, что не всегда попадаешь опорной площадкой на ребро кузова, да начинает площадку выворачивать, перенастроишь и нет проблем. Сложнее поднимать, когда необходимо вывешивать автомобиль.
Штатный домкрат вообще расчитан на подьем несколько раз за всю жизнь автомобиля и только для замены колеса, ну ни как не для ремонтных работ на автомобиле.