В связи с этим неприятным событием решено что-то делать в плане безопасного поддомкрачивания автомобиля. Потому что штатные места для штатного домкрата, то есть для подкатного или бутылочного домкрата они не желательны.
[*]Транспортные средства, имеющие пластиковый обвес, поднимать реечным домкратом нельзя. Здесь будет уместнее пневматическая или подкатная модификация;
Пользоваться только домкратом при подъеме автомобиля запрещается, необходимо совместно использовать подставку. Ключевое слово тут используется совместно, т.е. поднять и держать на домкрате и на подставке. К тому же подставка сминает швы под порогами, если полностью отпустить домкрат.
Про противооткатные упоры "башмаки" стоит упомянуть отдельно? Они используются что называется "по умолчанию".
[*]Выдержка из "Правила подъема и техника безопасности"
[*]Передние колеса стопорятся башмаками. Фиксируются колеса, расположенные на противоположной стороне относительно места установки подъемного приспособления;
И как было сказано выше, могут вызвать последствия более серьезные, чем заминание шва под порогом (слишком мягкие). Сам шов погнут во многих местах, выгнут обратно, антигравийная пленка порвана, оголив металл. Поэтому в дальнейшем штатные места лучше избегать.
Погуляв по интернету в поисках темы, решил, что как таковая нужна и нам тут. И надо сказать в этом плане всё как-то скудно и не однозначно. Что я могу предложить помимо самого вопроса из того что нашел самостоятельно.
1) Безопасное поддомкрачивание штатным домкратом в штатные места. Как я и говорил подкатной и бутылочный тут не катят, решили по науке делать.
Картинки из нового руководства за 2017 год (в рестаиле как видно не изменилось в этом плане ничего)
[*]Усовершенствование нештатного домкрата под штатное место. Надо сказать - не выглядит обнадеживающе.
2) Безопасное поддомкрачивание подкатным домкратом в нештатные места. А теперь собственно, ради чего эта тема и создавалась. Нештатные места, как понятно из названия, нигде не указаны, а значит нам их надо найти. Ищем спереди. Смотрим service.sitroen
По идее можно сюда, но мой подкатной слишком короток, поэтому отпадает.
А вот сюда думаю самый раз.
Если не очень понятно, то попробую разукрасить, если совсем не запутаю. Зеленым указано место усиления (балка), та которая ближе к порогу. Корпус поднимается высоко, колесо от земли на 5 см поднял.
Ищем место сзади.
Предупреждение: Не поднимайте опираясь на заднюю балку!
И тут собственно мест я практически не вижу, можно конечно поднять подкатив под нижнюю чашку пружины, но опять же не удобно.
Если поднять поддамкратив место сайлентблока? Да поднимает отлично, но я не уверен почему-то.
Поэтому ожидаю дискуссию по обозначенный местам.