Страница 1 из 1

Установка неоригинального пыльника под бампером С4 седан

Добавлено: 28 июл 2017, 18:40
Slatwicki
В общем дошли руки установить пыльника. Его я разбил ранней весной. Оригинал за 7 тысяч брать не хочется)))
Есть информация об установке на с4 хетчбек, 2 поколения.https://www.drive2.ru/l/10584083/
Собственно там человек описывал как установил пыльник от китайского седана на свой хетчбек.
Воспользовавшись его проверенной ссылкой https://world.taobao.com/item/25616312317.htm?spm=a1z3o.7406521.101.4.9haKu4&abtest=_AB-LR492-LR501-LR517-PR492-PR501-PV517_1272 я заказал себе тоже.

Цена конечно интересная и привлекательная, порядка 1300 рублей+по Китаю итого 1500-1600 р) ОДНАКО) есть понятие доставки. А доставка такого груза из Китая довольно дорогое удовольствие. Плюс риски мало ли сломается. В итоге я купил 4 штуки. Чтобы цена доставки в расчете на единицу была дешевле.
Итого вышло 3400 рублей за штуку ( я обсчитался и указал 3850 р, так как не учел что в комплекте были и мои товары для работы и еще накладки на петли багажника).
Собственно доказательство что они подходят идеально на седан без единой доработки и без единой дополнительной дырочки. ( На хетчбэк чуть срезать надо один выступ)

Фото. Все крепления все ушки все отверстия до миллиметра совпадают. Все размеры совпадают. Пластик гнется хорошо. в общем я лично доволен!
Вопросы спрашивайте отвечу).

Установка неоригинального пыльника под бампером С4 седан

Добавлено: 01 сен 2017, 13:45
Кумпель
Добрый день! Продайте один.

Установка неоригинального пыльника под бампером С4 седан

Добавлено: 30 сен 2017, 07:47
kolesomgn
Slatwicki писал(а):Источник цитаты В общем дошли руки установить пыльника. Его я разбил ранней весной. Оригинал за 7 тысяч брать не хочется)))
Есть информация об установке на с4 хетчбек, 2 поколения.https://www.drive2.ru/l/10584083/
Собственно там человек описывал как установил пыльник от китайского седана на свой хетчбек.
Воспользовавшись его проверенной ссылкой https://world.taobao.com/item/25616312317.htm?spm=a1z3o.7406521.101.4.9haKu4&abtest=_AB-LR492-LR501-LR517-PR492-PR501-PV517_1272 я заказал себе тоже.

Цена конечно интересная и привлекательная, порядка 1300 рублей+по Китаю итого 1500-1600 р) ОДНАКО) есть понятие доставки. А доставка такого груза из Китая довольно дорогое удовольствие. Плюс риски мало ли сломается. В итоге я купил 4 штуки. Чтобы цена доставки в расчете на единицу была дешевле.
Итого вышло 3400 рублей за штуку ( я обсчитался и указал 3850 р, так как не учел что в комплекте были и мои товары для работы и еще накладки на петли багажника).
Собственно доказательство что они подходят идеально на седан без единой доработки и без единой дополнительной дырочки. ( На хетчбэк чуть срезать надо один выступ)

Фото. Все крепления все ушки все отверстия до миллиметра совпадают. Все размеры совпадают. Пластик гнется хорошо. в общем я лично доволен!
Вопросы спрашивайте отвечу).

Добрый день, подскажите, как крепится адсорбер к бмперу спереди? Он просто заходит под бампер, либо же какие то изогнутые крепежи?

Установка неоригинального пыльника под бампером С4 седан

Добавлено: 18 июл 2018, 11:40
good4u
Ссылка устарела . подскажите где можно купить ? Или поделитесь вином детальки !

Установка неоригинального пыльника под бампером С4 седан

Добавлено: 14 авг 2018, 10:11
Konstantin D.
Slatwicki
Здравствуйте! Интересует данная деталь, если ещё остались, я бы приобрёл один! Заранее спасибо!

Установка неоригинального пыльника под бампером С4 седан

Добавлено: 20 июл 2019, 12:35
Makao159
Добрый день, также интересует данная деталь, ссылка устарела..

Установка неоригинального пыльника под бампером С4 седан

Добавлено: 20 июл 2019, 22:29
OlegGF
Makao159

В этой теме есть варианты за аналогичные деньги:
Пластмассовая защита дна

например я установил себе Florimex 312309 - выглядит прочнее оригинала, стоит 2600 руб.

Установка неоригинального пыльника под бампером С4 седан

Добавлено: 21 июл 2019, 09:07
Figaro
Очень интересный подход к аэродинамике у китайцев , изначально на наших седанах логика такая что бы максимально снизить воздушный поток у переднего колеса ( я как понял для снижения подъёмной силы на передке ) а у китайского пыльника всё наоборот , интересно они продували авто в аэродинамической трубе или от балды сделали ?