frog2050 писал(а):Источник цитатыА зачем ставить то, что заводом не предусмотрено ?
Вы правы, проблемы из-за непродуманного крепления. Мягкие крепятся в одной плоскости, их телепает ветер вместе с подкрылком. Не хватает жёсткости.
Кстати встречал упоминание, что на хэтче предусмотрено крепление брызговиков, сам не нашел.
С другой стороны, на предыдущем ситро, без брызговиков, все же начало разрушаться с угла порога.
На фото Пежо, пробег 48 тыс.км.
В плане ремонта продвинулся только по крылу, где не дошло до железа. Краска кисточкой и лак двух компонентный из баллона. Переход по лаку еще не полировал, видно на фото.
Вид портит краска нанесенная кисточкой, и не легшая в уровень со старым покрытием. Но мне нравится, это место не виду.
Боюсь не успеть по теплой погоде, придется консервировать до следующего лета.
Пороги имеют повреждения больше чем видно на прошлом фото. Краска вокруг повреждений не имеет адгезии к кузову. Поотрывал краску, под ней ржавчина.
Желая сохранить цинк купил эпоксидный грунт, а оказалось цинк там уже почти кончился. Хочу восстановить его гальванически.
На экспресс ремонт подкрылка не смотрим. Что бы не летела грязь в крыло закрыл отверстие латкой из канцелярской папки. Подкрылок сломало брызговиком, при движении назад.
Navigator приклеить их мастикой?