Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
Модератор: juri
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#196Да я знаю что менять по хорошему нужно,но это нужно было делать до 100т.км. Читал много отзывов, кто менял после 100 получали массу проблем...поэтому пока что коробка работает лезть туда не буду,как начнёт чудить сделаю капиталку.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#197Народ, давайте не будем отвлекаться от темы ?(я про ошибки в памяти)
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#198anderson писал(а):Источник цитаты Да я знаю что менять по хорошему нужно,но это нужно было делать до 100т.км. Читал много отзывов, кто менял после 100 получали массу проблем...поэтому пока что коробка работает лезть туда не буду,как начнёт чудить сделаю капиталку.
Как вариант действовать по маленьку да потихоньку:
1. При выключенном двигателе, открутить маленькую контрольную пробку, выльется где то 1 литр (у меня прям ровно 1 литр слился - я специально делал сливную емкость с отметками объема и точно измерил сколько слилось). Контрольную пробку закрутить;
2. Через заливную пробку залить чуть больше (например 1 л и 300 мл), как положено завести двигатель, прогреть коробку (минут 10-15, если в гараже или на улице плюсовая температура), при этом периодически переключать АКПП в разные режимы для лучшего перемешивания масла, потом на заведенном двигателе опять открутить контрольную пробку и слить излишек (это должно быть те самые лишние 300 мл).
3. Поездить 1000-1500 км. - процедуру повторить. И так делать хотя бы раз 10 - пока постепенно масло не обновится хотя бы на 2/3 от объема.
Имхо самому этим можно легко заморочиться, ничего сложного в этом нет (а вот например сливную пробку шестигранником на 17 я открутить не смог , но в предлагаемом мной методе ее откручивать и не нужно).
На всякий случай купить запасную контрольную пробку, стоит копейки и прокладки контрольной и заливной пробок (все артикулы в шапке темы про замену масла в АКПП6).
Сервису такими извращениями понятное дело заниматься нет резона и желания, а владельцу вполне.
Смысл в том, что малые дозы свежего масла не должны спровоцировать лавинообразное отмывание грязи и отработанных фрикционов, которые потом забьют все каналы и клапана в АКПП.
Интервалы можно увеличить и привязать к каким либо сервисным работам (например той же смене моторного масла) - так оно будет еще безопаснее.
Все конечно чистая теория, не проверенная на практике - но мне почему то кажется, что все должно быть ок.
-
- Старшина
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Chevrolet Captiva 2.4AT LT
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Citroen C4 1.6AT Exlcusive
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#199Одной ли цепи звенья, не знаю. В теме про двигатель отписался, что словил ошибки по пропуски зажигания в 4 горшке. Так вот, параллельно с этим ещё и начались рывки при торможении, уже почти при полной остановке начинаеются дикие толчки, как на мкпп при отпущенном сцеплении. Наводил справки, так у людей при троящем двигателе такой проблемы не наблюдалось. Совпадение или ?
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 апр 2021, 10:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Peugeot 307 СС 2.0
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: С3
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#201Добрый день. Подниму опять тему вибрации при нажатой педали тормоза. Прочер всю ветку форума, внятного ответа так и не нашел.
Симптомы: На горячую, при удиржании машины на тормозе и селекторе в положении D, появляется вибрация по всему кузову. Отмечу, что данная вибрация происходит именно на горячую, т.е. при температоре ОЖ 90-95, на холодную или на частично прогретом двигателе, все отлично. Если перевести сектор АКПП в Положение N или P, вибрация пропадает. Включение и выключение печки/кандея результатов не дает. карлсон тоже не влияет
Поменял все подушки, заменил масло в АКПП +клапана. вибрация стала меньше, но осталась.
Что думаю я: Проблема именно в АКПП это факт, т.к. при выключении АКПП, при переводе селектора в положение N или D. вибрации нет от слова совсем. при нахождении селектора в положение D, АКПП подключена и в ней происходять гидродинамические процессы. Разогретое трансмиссионное масло для АКПП как о влияет на работу коробки. надеюсь всем понятно, что масло для АКПП в большей степени служет не для смазки, а для гидравлики.
П.С. как работате АКПП при переведении селектора в положение D и удетжании на тормозе???? какие клапана открыты, какие закрыты?? Какое должно быть давление?? как ведут себя фрикционы и тормозные ленты??)
Симптомы: На горячую, при удиржании машины на тормозе и селекторе в положении D, появляется вибрация по всему кузову. Отмечу, что данная вибрация происходит именно на горячую, т.е. при температоре ОЖ 90-95, на холодную или на частично прогретом двигателе, все отлично. Если перевести сектор АКПП в Положение N или P, вибрация пропадает. Включение и выключение печки/кандея результатов не дает. карлсон тоже не влияет
Поменял все подушки, заменил масло в АКПП +клапана. вибрация стала меньше, но осталась.
Что думаю я: Проблема именно в АКПП это факт, т.к. при выключении АКПП, при переводе селектора в положение N или D. вибрации нет от слова совсем. при нахождении селектора в положение D, АКПП подключена и в ней происходять гидродинамические процессы. Разогретое трансмиссионное масло для АКПП как о влияет на работу коробки. надеюсь всем понятно, что масло для АКПП в большей степени служет не для смазки, а для гидравлики.
П.С. как работате АКПП при переведении селектора в положение D и удетжании на тормозе???? какие клапана открыты, какие закрыты?? Какое должно быть давление?? как ведут себя фрикционы и тормозные ленты??)
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#202Matich
мне кажется это врожденная неисправность и связана с подушками двигателя (видимо или они недостаточно крепкие для нашего движка, либо что то намудрили с точками крепления и получается не совпадение центра тяжести двигателя с АКПП и точек крепления подушек).
У меня так было даже на новой машине и ничего тут не поможет.
мне кажется это врожденная неисправность и связана с подушками двигателя (видимо или они недостаточно крепкие для нашего движка, либо что то намудрили с точками крепления и получается не совпадение центра тяжести двигателя с АКПП и точек крепления подушек).
У меня так было даже на новой машине и ничего тут не поможет.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#203У меня вот на D нет вибрации а вот (иногда) если после пара дней стоянки включить R то вирация легкая бывает..мне кажется это связано со стыковкой какой то в коробке..ведь если поехать чуть на R и опять нажать тормоз то вибрации уже нет
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#204А еще вибрация на D может быть из-за бензина.
Вот у меня сейчас почти нет вибрации (бензин Несте), а на Лукойле колбасит знатно.
Вот у меня сейчас почти нет вибрации (бензин Несте), а на Лукойле колбасит знатно.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#205А еще такое наблюдение было..если перед включением R на стоянке плохо (недостаточно видимо) нажать тормоз то тож будет вибрация
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#206Matich В своё время на моём авто похожая вибрация была,но связано это было со скачущем давлением в топливной рампе,а виной всему этому был ТНВД. Возьмите лексию ну или другой сканер и снимите показания давления в рампе в момент начала вибрации,возможно проблема в топливной.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#208Ребята из ep6 team долго ломали голову над проблемой вибрации нашей акпп. Точную причину не нашли, но опытным путем нашли зависимость от блока управления. С блоками от ds5 и 508 пежо вибраций нет. Проблема в прошивке, залитой в блок управления. В ds4, 308 и с4 она косячная. Перешить ее нельзя - только блок управления акпп целиком менять.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#209Ну и все таки, от бензина степень расколбаса тоже очень зависит - попробуйте поэкспериментировать с заправками в своём регионе, возможно результат удовлетворит без каких то дополнительных затрат.
P.s.
Да, есть авто которым хоть "соляру" залей, в салоне не почувствуешь разницу, но это не про наш THP150
(какой нибудь крузак и рельсы поперёк на скорости может пролететь и не заметить)
P.s.
Да, есть авто которым хоть "соляру" залей, в салоне не почувствуешь разницу, но это не про наш THP150
(какой нибудь крузак и рельсы поперёк на скорости может пролететь и не заметить)
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 204 раза
- Поблагодарили: 319 раз
Вибрация на АКПП при нажатии педали тормоза
#210OlegGF писал(а):Источник цитаты но это не про наш THP150
Тут могу поспорить У меня сосед заливает только 92,авто пежо 3008,за 160т.км замена только днвд.и всё...ну и расходники свечи фильтра.Я тоже с топливом вообще не парюсь,весь срок службы заправляюсь на одной заправки татнефть,на которую многие жалуются из за качество топлива,я не разу из за топлива траблов с авто не замечал,но у меня ацетон в баке постоянно