Ситуация такая:
АКПП -6. Делаю все быстро - Перевожу из P в D, после этого отпускаю тормоз и начинаю давить на газ - и происходить небольшой толчок - ну как будто муфта гидротрансформатора еще не успела переключиться в режим D (зайти в зацепление).
А если перевожу рычаг из P в режим D, жду примерно 1-2 секунды (режим D) едет небольшая вибрация (еле заметная, но понимаю что муфта переключилась) и нажимаю на газ - все четко и плавно начинаеться движение!
Так вот нужно ли ждать в режиме D (чтобы компьютер перевел муфту) или не замарачиваться и сразу давить на газ и ехать далее.??
У всех ли такое или зависит от степени прогрева АКПП?
Из режима P в D - начинать движение или ждать?
Модератор: juri
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#2
lsmtank
ну ты сам логически подумай - если происходит удар - это явно не есть гуд! так что делай выводы...
ну ты сам логически подумай - если происходит удар - это явно не есть гуд! так что делай выводы...
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#3
STELS писал(а):ну ты сам логически подумай - если происходит удар - это явно не есть гуд! так что делай выводы...
Да не удар, нет никакого удара.
Пример:-
Выежаю задом из двора, выехал поставил в режим P, пошол закрыл ворота, далее сажусь в машину, перевожу из P в D, и не сразу чувствую что муфта переключилась т.е. нет своеобразный тяги вперед, т.е. вибрации по кузову машины и стремеления вперед не ощущаю, далее проходит 1 сек. и чувствую что на машине началась небольшая вибрация - отпускаю педаль тормоза, нажимаю на газ и все в ПУТЬ!., но если делать все очень - очень быстро, походу компьютер муфту не может так быстро перевести в зацепление и трогаюсь я с рывком (да же нерывок - а очень быстрое ускорение с места ). Вот так!
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#4
lsmtank
Можно еще во время перевода с P на D газ вполвдавить и еще быстрей поедешь.
трудно подождать когда пройдет полное вкл. передачи?
К чему насиловать АКПП?
Можно еще во время перевода с P на D газ вполвдавить и еще быстрей поедешь.
трудно подождать когда пройдет полное вкл. передачи?
К чему насиловать АКПП?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старшина
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:56
- Откуда: Белгород
- Авто: С4 Седан 150 THP Белый перламутр & Белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
#5
Alixx583 писал(а):Можно еще во время перевода с P на D газ вполвдавить и еще быстрей поедешь.
трудно подождать когда пройдет полное вкл. передачи?
К чему насиловать АКПП?
Я пытаюсь просто узнать это норма у всех так или у меня одного, и от чего эта задержка зависит?
Да кстати я на само деле делаю все не спеша и не насилую АКПП-6, но бывают ситуации когда нужно быстро сделать разворот, с переключением из D в R и наоборот из R в D. Вот здесь и приходиться 1 секунду ждать!!!
Так вот у всех так или только у меня так??
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#7
Эта тема уже такой дичайший баян. Читайте форум в теме про АКПП.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/