Неисправность АКПП или просто глюк?
Модератор: juri
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#62Писал тут о том, что на горячей коробке, после стояния в пробках появились толчки при переключении с 4 на 3. Купил масла и сделал первичную замену масла в АКПП. Делал в Авто Лион на Алексеевской. После замены масла коробка стала работать мягче, в пробках уже постоял, толчки пока не повторились. Тьфу-тьфу-тьфу!!!. Сейчас накатываю 500 км. пробега и еду на вторичную замену.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#63ds2001 писал(а):Источник цитаты Сколько коробка проходит в таком режиме? На заводе не дураки же, что не предусмотрели штатное его включение?
На счет того что там не дураки это под БОООЛьшим вопросом, судя по тому как АКПП дергает в пробках на первых 40 000 и как машина себя ведет после подмены масла, складывается впечатление что масло не доливают.
На счет ФДВ, если он есть в прошивке и его можно активировать это не значит что это какая то запретная функция, для производителя главное что бы вы постоянно ездили в ОД и все себе там чинили.
Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
Kortes писал(а):Источник цитаты Писал тут о том, что на горячей коробке, после стояния в пробках появились толчки при переключении с 4 на 3. Купил масла и сделал первичную замену масла в АКПП. Делал в Авто Лион на Алексеевской. После замены масла коробка стала работать мягче, в пробках уже постоял, толчки пока не повторились. Тьфу-тьфу-тьфу!!!. Сейчас накатываю 500 км. пробега и еду на вторичную замену.
Все у кого ФДВ включен уже больше 50 000 проехали и все ОК, дело ваше. Но я всем рекомендую у кого происходят залипания АКПП на 3-4 скорости переключить АКПП в ФДВ после подмены масла и вы убедитесь на сколько машина будет ехать приятнее в спорте.
Вторую подмену делать не обязательно так как рывки не повторятся, нет смысла лишний раз лазить в нормально работающий агрегат.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старшина
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Неисправность АКПП или просто глюк?
#64Spike писал(а):Источник цитаты Если не сложно-найдите, пжлст.
6555 JJ — это в том блоке под ручкой АКПП.
98 048 694 80 (до OPR 14694) / 98 182 324 80 — это в педальном узле.
Вот они из каталога:
Ну и я вспомнил, что сам соленоид идёт в комплекте со всей ручкой (весь вот этот вот огромный блок).
Но мне меняли только эти части — помогло.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#65dkuzevanov писал(а):Источник цитатыSpike писал(а):Источник цитаты Если не сложно-найдите, пжлст.
6555 JJ — это в том блоке под ручкой АКПП.
98 048 694 80 (до OPR 14694) / 98 182 324 80 — это в педальном узле.
Вот они из каталога:
Ну и я вспомнил, что сам соленоид идёт в комплекте со всей ручкой (весь вот этот вот огромный блок).
Но мне меняли только эти части — помогло.
Вот спасибо! Три дня подряд, после ночного стояния - та же ерунда. С "P" снимается, если тормоз подрюкать раз 20. После в течение дня все работает как часы.
Сейчас потеплело, и проблема вообще исчезла - с паркинга утром снимается без проблем.
Завтра еду к ОД, посмотрим что скажут. Скорее всего скажут, что все хорошо))
Медведь-это сочетание силы и нежности.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
- Авто: C4 sedan + kia sorrento prime
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Kia rio
Неисправность АКПП или просто глюк?
#66bender писал(а):
Вот спасибо! Три дня подряд, после ночного стояния - та же ерунда. С "P" снимается, если тормоз подрюкать раз 20. После в течение дня все работает как часы.
Сейчас потеплело, и проблема вообще исчезла - с паркинга утром снимается без проблем.
Блин, я думал только у меня такая хрень случается, ан нет. Напишите плз что скажет ОД, сам уже думал на диагностику свозить, да времени все не нахожу
-
- Младший сержант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 22:04
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан120л.с optimum серебристый металлик
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: мурзик 202 кузов опель астра-g
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Неисправность АКПП или просто глюк?
#67Доброго дня всем такая же ситуация с АКПП после стоянки на ночь утром не переключилась с P 4 мая записан к од был до этого в феврале месяце все нормально переключаться начала и сейчас тоже с настороженность поеду вдруг снова испугаеться и ровно заработаеться
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#68Короче, был сегодня в Мажоре на Новой Риге, сказали, как и ожидалось, что все ок. Предположили, что мог попасть конденсат на выключатель многоконтактный(или как-то так). Предложили еще оставить у них, посмотреть завтра "на холодную", и если глюк проявится, отправить запрос в ПСА на предмет гарантийного ремонта.
Т.к. машина нужна для работы, оставлять машину не стал. Смазали выключатель этот (вроде бы), продолжаю вести наблюдение. Пока все шикарно.
Надвигается похолодание и дожди, посмотрим как поведет себя блокиратор.
Т.к. машина нужна для работы, оставлять машину не стал. Смазали выключатель этот (вроде бы), продолжаю вести наблюдение. Пока все шикарно.
Надвигается похолодание и дожди, посмотрим как поведет себя блокиратор.
Медведь-это сочетание силы и нежности.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#69Вечеринка продолжается! Сегодня при попытке завестись(акпп в Р) машина ответила молчанием, БК выдал сообщение "запустить в N". Перевел селектор в N - сразу завелась. Вопрос знатокам: шо это было?
Медведь-это сочетание силы и нежности.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#70Хоть знатоки и молчат, все равно добавлю: нынче через раз вместо передач на левом дисплее кажет символ "-", в поосторечии прочерк. В остальном все булочка ( ну кроме традиционной невозможности снять с Р после прохладной ночи), передачи переключаются, ошибок никаких не показывает. Что это может быть? Можт многофункциональный переключатель на педали тормоза?
Медведь-это сочетание силы и нежности.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#71Возможно лягушка тормоза, а может соленоид блокировки возле рычага.
Вскрытие покажет.
Вскрытие покажет.
-
- Старшина
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
- Откуда: Одинцово МО
- Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#72frog2050 писал(а):Источник цитаты Возможно лягушка тормоза, а может соленоид блокировки возле рычага.
Вскрытие покажет.
Соленоид вряд ли, т.к. при повороте ключа в 1е положение разблокировка срабатывает сама по себе в тестовом режиме (я так понимаю, если бы проблема была с соленоидом, блокиратор вообще никогда не срабатывал бы ). Лягушка тоже не при делах (вероятно), т.к. стоп-сигналы при нажатии на тормоз работают без нареканий.
Медведь-это сочетание силы и нежности.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14172
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1432 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#73bender
Ну если вы всё знаете, зачем тогда задавать вопрос ?
Вариантов всего три - лягушка, соленоид и сама коробка.
Других вариантов не будет.
Вскрывайте и смотрите контакты в первую очередь, коробка в последнем варианте.
Ну если вы всё знаете, зачем тогда задавать вопрос ?
Вариантов всего три - лягушка, соленоид и сама коробка.
Других вариантов не будет.
Вскрывайте и смотрите контакты в первую очередь, коробка в последнем варианте.
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#74Тоже машина не хочет переходить с P по утрам без усилия , т.е. надо 3-4 минуты потарахтеть, что бы нормально переключить без толчка, дело скорей всего тупо в масле, такое впечатление, что оно либо гуще чем надо либо его не долили.
После стоянки 8 часов днём на жаре, с Р более охотно переключается.
P.S. была как то Ауди с 3 диапазонным гидротрансформатором, так там тоже так было, но тогда и АТФ густые были, и в книжке написанно было, что то в таком ключе "нельзя переключать АКПП с усилием, дождитесь когда масло выйдет на рабочую температуру".
После стоянки 8 часов днём на жаре, с Р более охотно переключается.
P.S. была как то Ауди с 3 диапазонным гидротрансформатором, так там тоже так было, но тогда и АТФ густые были, и в книжке написанно было, что то в таком ключе "нельзя переключать АКПП с усилием, дождитесь когда масло выйдет на рабочую температуру".
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:39
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan TPH150 AT
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Неисправность АКПП или просто глюк?
#75Доброго дня!
У меня такая проблема после ночной стоянки - с первого раза не при нажатии педали тормоза не отщелкивается блокиратор рычага АКПП. После 2-3 нажатия выдает сообщение на экран борткомпа, что неисправна ESP, потом неисправность ABS, потом неисправность системы удержания на склоне. Заглушишь, перезаведешь - все нормально, в течении дня больше такого не наблюдается, даже если машина простоит часов шесть. Глюк или готовиться к ремонту?
У меня такая проблема после ночной стоянки - с первого раза не при нажатии педали тормоза не отщелкивается блокиратор рычага АКПП. После 2-3 нажатия выдает сообщение на экран борткомпа, что неисправна ESP, потом неисправность ABS, потом неисправность системы удержания на склоне. Заглушишь, перезаведешь - все нормально, в течении дня больше такого не наблюдается, даже если машина простоит часов шесть. Глюк или готовиться к ремонту?