Неисправность АКПП или просто глюк?

Трансмиссия (МКПП, АКПП), сцепление.

Модератор: juri

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#61

Сообщение Spike » 24 апр 2017, 20:58

dkuzevanov
Если не сложно-найдите, пжлст.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#62

Сообщение Kortes » 24 апр 2017, 20:59

Писал тут о том, что на горячей коробке, после стояния в пробках появились толчки при переключении с 4 на 3. Купил масла и сделал первичную замену масла в АКПП. Делал в Авто Лион на Алексеевской. После замены масла коробка стала работать мягче, в пробках уже постоял, толчки пока не повторились. Тьфу-тьфу-тьфу!!!. Сейчас накатываю 500 км. пробега и еду на вторичную замену.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#63

Сообщение Daymon_aw » 25 апр 2017, 08:35

ds2001 писал(а):Источник цитаты Сколько коробка проходит в таком режиме? На заводе не дураки же, что не предусмотрели штатное его включение?


На счет того что там не дураки это под БОООЛьшим вопросом, судя по тому как АКПП дергает в пробках на первых 40 000 и как машина себя ведет после подмены масла, складывается впечатление что масло не доливают.

На счет ФДВ, если он есть в прошивке и его можно активировать это не значит что это какая то запретная функция, для производителя главное что бы вы постоянно ездили в ОД и все себе там чинили.

Отправлено спустя 13 минут 45 секунд:
Kortes писал(а):Источник цитаты Писал тут о том, что на горячей коробке, после стояния в пробках появились толчки при переключении с 4 на 3. Купил масла и сделал первичную замену масла в АКПП. Делал в Авто Лион на Алексеевской. После замены масла коробка стала работать мягче, в пробках уже постоял, толчки пока не повторились. Тьфу-тьфу-тьфу!!!. Сейчас накатываю 500 км. пробега и еду на вторичную замену.

Все у кого ФДВ включен уже больше 50 000 проехали и все ОК, дело ваше. Но я всем рекомендую у кого происходят залипания АКПП на 3-4 скорости переключить АКПП в ФДВ после подмены масла и вы убедитесь на сколько машина будет ехать приятнее в спорте.

Вторую подмену делать не обязательно так как рывки не повторятся, нет смысла лишний раз лазить в нормально работающий агрегат.

dkuzevanov
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#64

Сообщение dkuzevanov » 25 апр 2017, 11:56

Spike писал(а):Источник цитаты Если не сложно-найдите, пжлст.

6555 JJ — это в том блоке под ручкой АКПП.
98 048 694 80 (до OPR 14694) / 98 182 324 80 — это в педальном узле.

Вот они из каталога:
Неисправность АКПП или просто глюк? - chrome_2017-04-25_11-51-36.png

Неисправность АКПП или просто глюк? - chrome_2017-04-25_11-52-07.png

При этом последний расположен здесь:
Неисправность АКПП или просто глюк? - chrome_2017-04-25_11-56-50.png


Ну и я вспомнил, что сам соленоид идёт в комплекте со всей ручкой (весь вот этот вот огромный блок).
Но мне меняли только эти части — помогло.

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Неисправность АКПП или просто глюк?

#65

Сообщение bender » 30 апр 2017, 23:20

dkuzevanov писал(а):Источник цитаты
Spike писал(а):Источник цитаты Если не сложно-найдите, пжлст.

6555 JJ — это в том блоке под ручкой АКПП.
98 048 694 80 (до OPR 14694) / 98 182 324 80 — это в педальном узле.

Вот они из каталога:
chrome_2017-04-25_11-52-07.png

chrome_2017-04-25_11-51-36.png

При этом последний расположен здесь:
chrome_2017-04-25_11-56-50.png


Ну и я вспомнил, что сам соленоид идёт в комплекте со всей ручкой (весь вот этот вот огромный блок).
Но мне меняли только эти части — помогло.


Вот спасибо! Три дня подряд, после ночного стояния - та же ерунда. С "P" снимается, если тормоз подрюкать раз 20. После в течение дня все работает как часы.
Сейчас потеплело, и проблема вообще исчезла - с паркинга утром снимается без проблем.

Завтра еду к ОД, посмотрим что скажут. Скорее всего скажут, что все хорошо))
Медведь-это сочетание силы и нежности.

MaxSlash
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 апр 2017, 17:22
Авто: C4 sedan + kia sorrento prime
Пробег: 25000
Прошлый авто: Kia rio

Неисправность АКПП или просто глюк?

#66

Сообщение MaxSlash » 30 апр 2017, 23:37

bender писал(а):
Вот спасибо! Три дня подряд, после ночного стояния - та же ерунда. С "P" снимается, если тормоз подрюкать раз 20. После в течение дня все работает как часы.
Сейчас потеплело, и проблема вообще исчезла - с паркинга утром снимается без проблем.


Блин, я думал только у меня такая хрень случается, ан нет. Напишите плз что скажет ОД, сам уже думал на диагностику свозить, да времени все не нахожу :facepalm:

POPS
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 22:04
Откуда: Москва
Авто: C4 седан120л.с optimum серебристый металлик
Пробег: 75000
Прошлый авто: мурзик 202 кузов опель астра-g
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Неисправность АКПП или просто глюк?

#67

Сообщение POPS » 01 май 2017, 08:11

Доброго дня всем такая же ситуация с АКПП после стоянки на ночь утром не переключилась с P 4 мая записан к од был до этого в феврале месяце все нормально переключаться начала и сейчас тоже с настороженность поеду вдруг снова испугаеться и ровно заработаеться

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Неисправность АКПП или просто глюк?

#68

Сообщение bender » 01 май 2017, 20:07

Короче, был сегодня в Мажоре на Новой Риге, сказали, как и ожидалось, что все ок. Предположили, что мог попасть конденсат на выключатель многоконтактный(или как-то так). Предложили еще оставить у них, посмотреть завтра "на холодную", и если глюк проявится, отправить запрос в ПСА на предмет гарантийного ремонта.

Т.к. машина нужна для работы, оставлять машину не стал. Смазали выключатель этот (вроде бы), продолжаю вести наблюдение. Пока все шикарно.

Надвигается похолодание и дожди, посмотрим как поведет себя блокиратор.
Медведь-это сочетание силы и нежности.

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Неисправность АКПП или просто глюк?

#69

Сообщение bender » 02 май 2017, 18:50

Вечеринка продолжается! Сегодня при попытке завестись(акпп в Р) машина ответила молчанием, БК выдал сообщение "запустить в N". Перевел селектор в N - сразу завелась. Вопрос знатокам: шо это было?
Медведь-это сочетание силы и нежности.

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Неисправность АКПП или просто глюк?

#70

Сообщение bender » 24 июл 2017, 19:36

Хоть знатоки и молчат, все равно добавлю: нынче через раз вместо передач на левом дисплее кажет символ "-", в поосторечии прочерк. В остальном все булочка ( ну кроме традиционной невозможности снять с Р после прохладной ночи), передачи переключаются, ошибок никаких не показывает. Что это может быть? Можт многофункциональный переключатель на педали тормоза?
Медведь-это сочетание силы и нежности.


Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Неисправность АКПП или просто глюк?

#71

Сообщение frog2050 » 24 июл 2017, 19:44

Возможно лягушка тормоза, а может соленоид блокировки возле рычага.
Вскрытие покажет.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

bender
Старшина
Старшина
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:42
Откуда: Одинцово МО
Авто: C4 Седан 120 л.с. Серебристый комплектация Dno
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford Focus 2 2.0, а еще раньше чепырка
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 25 раз

Неисправность АКПП или просто глюк?

#72

Сообщение bender » 24 июл 2017, 23:53

frog2050 писал(а):Источник цитаты Возможно лягушка тормоза, а может соленоид блокировки возле рычага.
Вскрытие покажет.


Соленоид вряд ли, т.к. при повороте ключа в 1е положение разблокировка срабатывает сама по себе в тестовом режиме (я так понимаю, если бы проблема была с соленоидом, блокиратор вообще никогда не срабатывал бы ). Лягушка тоже не при делах (вероятно), т.к. стоп-сигналы при нажатии на тормоз работают без нареканий.
Медведь-это сочетание силы и нежности.

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Неисправность АКПП или просто глюк?

#73

Сообщение frog2050 » 25 июл 2017, 08:30

bender
Ну если вы всё знаете, зачем тогда задавать вопрос ?
Вариантов всего три - лягушка, соленоид и сама коробка.
Других вариантов не будет.
Вскрывайте и смотрите контакты в первую очередь, коробка в последнем варианте.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

Неисправность АКПП или просто глюк?

#74

Сообщение Az26 » 25 июл 2017, 09:03

Тоже машина не хочет переходить с P по утрам без усилия , т.е. надо 3-4 минуты потарахтеть, что бы нормально переключить без толчка, дело скорей всего тупо в масле, такое впечатление, что оно либо гуще чем надо либо его не долили.
После стоянки 8 часов днём на жаре, с Р более охотно переключается.
P.S. была как то Ауди с 3 диапазонным гидротрансформатором, так там тоже так было, но тогда и АТФ густые были, и в книжке написанно было, что то в таком ключе "нельзя переключать АКПП с усилием, дождитесь когда масло выйдет на рабочую температуру".

dimos
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 май 2014, 19:39
Откуда: СПб
Авто: Citroen C4 Sedan TPH150 AT
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

Неисправность АКПП или просто глюк?

#75

Сообщение dimos » 02 авг 2017, 15:18

Доброго дня!
У меня такая проблема после ночной стоянки - с первого раза не при нажатии педали тормоза не отщелкивается блокиратор рычага АКПП. После 2-3 нажатия выдает сообщение на экран борткомпа, что неисправна ESP, потом неисправность ABS, потом неисправность системы удержания на склоне. Заглушишь, перезаведешь - все нормально, в течении дня больше такого не наблюдается, даже если машина простоит часов шесть. Глюк или готовиться к ремонту?