Неисправность АКПП или просто глюк?

Трансмиссия (МКПП, АКПП), сцепление.

Модератор: juri

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#46

Сообщение Spike » 08 фев 2017, 15:15

ЧТО ЭТО БЫЛО? Стою на светофоре продолжительном, перевёл рычаг КПП в положение Р. Пришло время включать D , нажимаю на педаль тормоза, берусь за рычаг и...с места не сдвинуть! Вобщем пык мык ещё раз и ещё и аварийку включил. Включил скорость только после того как заглущил авто и вновь завёл...ни до ни после такого больше не было. И вроде бы звук срабатывания блокиратора или как оно там зовется отсутствовал при нажатии на педаль тормоза

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#47

Сообщение max-fantom » 08 фев 2017, 15:39

Spike а зачем на светофоре дергать рычаг в "Р" ? Это же не механика :eek2:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#48

Сообщение Spike » 08 фев 2017, 15:48

max-fantom

Иногда когда сфетофор продолжительный- так делаю, что стоять на тормоз нажимать, если можно дать ноге отдохнуть? Часто так делал и делаю на всех авто которые эксплуатировал...как Вы удивлены моим поступком- так и я Вашим вопросом удивлён ;) мне кажется это естественно- зачем в мертвой пробке например на передаче стоять? Или на светофоре который дольше минуты? Плюс на 4АТ ситроена никто к сожалению не отменял неприятную вибрацию, которая часто ощущается организмом когда стоишь на передаче.

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#49

Сообщение qidop » 09 фев 2017, 00:25

Spike
а я также делаю, если на светофоре большие цифры, или пробка намертво
как-то простоял на одном месте 2 часа, перед въездом на щелковское шоссе с МКАДА, вечером, тойота умудрилась собрать машин на двуполосном шоссе (((

Frost
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 авг 2015, 09:13
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum silver
Прошлый авто: Opel Corsa C 5 дв. 75 л.с.
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#50

Сообщение Frost » 11 мар 2017, 18:13

Скорее всего уже обсуждалось, но поиск мне тут не помог.

В общем, такая проблема вчера возникла:
1. машина с первого раза не завелась (стартер даже не крутил, ошибок никаких не показывало)
2. со второй попытки все-таки завелась, но индикация режима АКПП работает некорректно. Некоторое время показывает - (прочерк) вместо P. Потом с задержкой P все-таки включается, но при перемещении селектора в любое положение после этого - опять - (прочерк) вместо R, N или D
3. сами передачи при этом (по ощущениям) включаются нормально
4. в ручном режиме - все передачи включаются и отображаются (1-2-3-4, никаких прочерков)
5. парктроник не работает, когда реально включен задний ход, но на индикаторе горит прочерк

Собственно, вчера были такие глюки, а сегодня вроде опять все нормально: заводится, показывает все как надо.
В связи с этим вопрос первый: это вообще коробка? или может что-то еще?
Вопрос второй: какая-нибудь самодиагностика у нас на машине есть?
Третий: если глюк не повторится - забить или все равно ехать на сервис? (машина если что, гарантийная, 1.5 года \ 27000 пробега)
Четвертый: ошибки, неисправности и глюки коробки (АЛ4) вообще в какой теме обсуждаются?

Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#51

Сообщение Юран » 20 апр 2017, 10:01

Сегодня приключилась беда: АКПП залипает на 3-ей передаче и горит лампочка Service, переключения режимов АКПП происходят с сильным толчком.
Машина уже не на гарантии, пробег 88 тыс.км, масло в АКПП менял на 80 тыс.км.
У кого было подобное и как решилась проблема?
Клемму с АКБ снял, вечером поеду назад проверю, может пропадет глюк.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#52

Сообщение EMINEM » 20 апр 2017, 13:49

Юран
Код ошибки не пробовали посмотреть?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Alexnsk
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
Откуда: Новосибирск
Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
Пробег: 166 000
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#53

Сообщение Alexnsk » 20 апр 2017, 17:24

Я то же два дня езжу с непонятным глюком Акпп. Пока не делаешь газ в пол с места, все отлично, но стоит с места сильно стартануть, тут и выскакиваете непонятность. Переключившись на третью передачу, авто резко клюёт носом (но не тормозит двигателем) и переходит на вторую передачу. Давишь газ на всю, обороты не растут и стоят где-то на 4000-4500, переключившись в ручной режим, спокойно можно перейти на третью. Далее, переключившись в автоматический режим - все как обычно. Можно разгоняться с газом в пол на четвёртую, потом пятую и шестую, держа при этом 5000 тысяч оборотов и все хорошо. Если газ сбрасываешь, то может как обычно перейти на первую. Ошибку в прогах на смартфоне не нашел. OBDII в этот момент не подключён к разъему. Диагностика в бортовом компьютере молчит, надпись сервис не горит. Масло не менял ещё ни разу, как раз собирался в конце месяца. Пробег 62000. Гарантия кончилась три недели назад. Добрые люди, может кто чего подскажет?

Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#54

Сообщение Юран » 20 апр 2017, 22:10

EMINEM, ошибки не пробивал.
Вечером глюк уже пропал, все норм переключается. Ошибка скорее была вызвана после зарядки АКБ с пускача, машина стояла две недели и АКБ подсдох.
Alexnsk, для начала советую поменять масло в АКПП. На своём авто меня тоже не устраивала работа коробки, а после замены масла в две итерации стала работать как новая, ни жужения ни задумчивости чрезмерной.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#55

Сообщение Daymon_aw » 21 апр 2017, 10:41

По мне так это обычное залипание коробки, если в долгой пробке при нажатом тормозе машина дергается то замена масла.
Если залипания на скорости то нужно активировать режим вваливания на АКПП (Функция динамичного вождения или ФДВ)

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Юран писал(а):Источник цитаты Сегодня приключилась беда: АКПП залипает на 3-ей передаче и горит лампочка Service, переключения режимов АКПП происходят с сильным толчком.
Машина уже не на гарантии, пробег 88 тыс.км, масло в АКПП менял на 80 тыс.км.
У кого было подобное и как решилась проблема?
Клемму с АКБ снял, вечером поеду назад проверю, может пропадет глюк.


Я после переключения в ФДВ вообще забыл что АКПП когда то залипала


ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#56

Сообщение ds2001 » 21 апр 2017, 13:56

Сколько коробка проходит в таком режиме? На заводе не дураки же, что не предусмотрели штатное его включение?

Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#57

Сообщение Юран » 23 апр 2017, 14:24

EMINEM писал(а):Источник цитаты Юран
Код ошибки не пробовали посмотреть?

Сегодня решил проверить ошибки, высветилась одна ошибка U1308 "ошибка связи АКПП с компьютером управления двигателем: получаемые значения неправильны или недействительны. Это надо смотреть проводку".
Действительно похоже на глюк.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#58

Сообщение max-fantom » 23 апр 2017, 14:58

Юран
Странно. У меня эта ошибка сыпалась лишь когда в BSI втыкал elm327. Это ошибка CAN-шины. АКПП по can-шине теряет связь с мозгами авто.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Юран
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 20:17
Откуда: МО РФ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 THP AТ6 Exclusive
Пробег: 88000
Прошлый авто: Citroen C4 хэтчбек 1.6 МТ (120 л.с.), Skoda Filicia 1.6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#59

Сообщение Юран » 24 апр 2017, 13:50

max-fantom писал(а):Источник цитаты Юран
Странно. У меня эта ошибка сыпалась лишь когда в BSI втыкал elm327. Это ошибка CAN-шины. АКПП по can-шине теряет связь с мозгами авто.

Я тоже проверял с помощью ELM327, спасибо за инфу, буду знать :)

dkuzevanov
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Неисправность АКПП или просто глюк?

#60

Сообщение dkuzevanov » 24 апр 2017, 16:49

Spike писал(а):Источник цитаты ЧТО ЭТО БЫЛО? Стою на светофоре продолжительном, перевёл рычаг КПП в положение Р. Пришло время включать D , нажимаю на педаль тормоза, берусь за рычаг и...с места не сдвинуть! Вобщем пык мык ещё раз и ещё и аварийку включил. Включил скорость только после того как заглущил авто и вновь завёл...ни до ни после такого больше не было. И вроде бы звук срабатывания блокиратора или как оно там зовется отсутствовал при нажатии на педаль тормоза


Я год назад боролся с этим, причина — неисправность соленоида около ручки АКПП (который блокирует/разблокирует ручку при нажатии тормоза).
Симптомы — самопроизвольная ошибка «Коробка передач неисправна», ручку в P — и никуда больше (иногда помогает — перезапуск двигателя или сброс контакта с клеммы аккумулятора).

Если кому интересно — найду те запчасти, что меняли.