Толчки при переключении АКПП
Модератор: juri
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Толчки при переключении АКПП
#1Последний месяц появилось странное ПЕРИОДИЧЕСКОЕ явление. При движении накатом/торможении, когда скорость снижается (а коробка, соответственно переключается вниз при падении оборотов), при переходе ТОЛЬКО с 5 на 4 передачу (переключение происходит при 1200 -1500 оборотов) следует сильный толчок. Притом реально сильный.
Пропадает при долгой стоянке. Например весь день (с периодическим глушением) можно ехать и "дёргаться", а с утра либо после многочасовой стоянки "как бабка отшептала". Через 3-5 дней опять такая же фигня. Ни температура, ни режим движения не имеют значения.
Поеду на сервис при следующем ТО, пускай думают. Плохо, что проблема плавающая. И по закону подлости, как соберусь ехать - пропадает........
Пропадает при долгой стоянке. Например весь день (с периодическим глушением) можно ехать и "дёргаться", а с утра либо после многочасовой стоянки "как бабка отшептала". Через 3-5 дней опять такая же фигня. Ни температура, ни режим движения не имеют значения.
Поеду на сервис при следующем ТО, пускай думают. Плохо, что проблема плавающая. И по закону подлости, как соберусь ехать - пропадает........
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#2
neosupiant, возможно низкий уровень масла, надо смотреть.
По зиме не жгли коробку (букс)?
По зиме не жгли коробку (букс)?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#3
Somebody писал(а):neosupiant, возможно низкий уровень масла, надо смотреть.
По зиме не жгли коробку (букс)?
Нет, не жег. Я вообще "аккуратный" ездок. Больше смущает то, что возникает редко и только в пределах одного "перехода" и только на понижение, и всегда проходит, если машина постоит больше 4-5 часов.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
- Пробег: 41000+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Толчки при переключении АКПП
#4У себя подобное тоже заметил на пробеге 5-6 т. км. Оффициалы проверили все, удивившись такой проблеме, и ничего не нашли. Позже, наблюдая за рывками, я понял, что это от непрогретой коробки, а с 5-й на 4-ю - скачек в передаточных числах больший, чем на других передачах. При прогретой коробке подобного не отмечено.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Толчки при переключении АКПП
#5zad
Вот и на 4х супке так же, и даже летом. С новья такого не замечалось...
Вот и на 4х супке так же, и даже летом. С новья такого не замечалось...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Толчки при переключении АКПП
#6zad писал(а):У себя подобное тоже заметил на пробеге 5-6 т. км. Оффициалы проверили все, удивившись такой проблеме, и ничего не нашли. Позже, наблюдая за рывками, я понял, что это от непрогретой коробки, а с 5-й на 4-ю - скачек в передаточных числах больший, чем на других передачах. При прогретой коробке подобного не отмечено.
Ну, дело не в передаточных числах, иначе это было бы всегда. А так периодически и абсолютно не зависит от "прогретости", темпа езды, топлива (95 или 98) и погоды...... Скорее периодический глюк в мозгах коробки. И самое хреновое то, что эта "фигня" непостоянна.
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Толчки при переключении АКПП
#7На всякий случай поинтересуйтесь по вашим турбовым авто есть ли TSB по АКПП, как раз сильные рывки при переключении, которых раньше не наблюдалось - есть какая-то там неисправность, но не помню чего
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Толчки при переключении АКПП
#8Olesya82 писал(а):Источник цитаты есть ли TSB по АКПП
А есть отзывные по AL4 ?? Можно подробностей?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Толчки при переключении АКПП
#9по нашей коробке нет ни отзывных, ни TSB, в общем конструктивная особенность видимо
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Re: Толчки при переключении АКПП
#10Olesya82
Особенно хорошо проявляется. даже на прогретом двигателе, но на первом километре движения после долгой стоянке в режиме активного разгона.
Да? Все верно? Или у кого-то может и в длительном движении проявляться?
Особенно хорошо проявляется. даже на прогретом двигателе, но на первом километре движения после долгой стоянке в режиме активного разгона.
Да? Все верно? Или у кого-то может и в длительном движении проявляться?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
- Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
- Пробег: 20000
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)
#11Ребят,я новичок,не знаю где написать,поэтому перенаправьте ежели что.Вообщем дела такие,недавно приобрел ситроен с4 седан 120л.с. на автомате 4х ступке(наверное al4 или как там он называется) пробег 20тысяч,машина 13года(эксплуатация с 14го),суть проблемы такова-переключаюсь на заднюю передачу и чувствую и слышу удар,бывает более сильный,бывает менее сильный,но есть он всегда(только пару раз переключилась нормально),в остальные положения переключается нормально с легким покачиванием.Такая штука происходит даже если просто стоит и тыкаешь с нейтрали на r,да с любой переключаешь на заднюю и происходит удар который чувствуется и слышится,так же когда скорость в городе набираешь и тормозишь происходит заметный толчок со 2 передачи на первую(можно сказать тоже своего рода как удар).Скажите это нормально?машина на гарантии,стоит ехать к официалам и если это не нормально как поставить с ними разговор?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)
#12Ramon777 писал(а):Ребят,я новичок,не знаю где написать,поэтому перенаправьте ежели что.Вообщем дела такие,недавно приобрел ситроен с4 седан 120л.с. на автомате 4х ступке(наверное al4 или как там он называется) пробег 20тысяч,машина 13года(эксплуатация с 14го),суть проблемы такова-переключаюсь на заднюю передачу и чувствую и слышу удар,бывает более сильный,бывает менее сильный,но есть он всегда(только пару раз переключилась нормально),в остальные положения переключается нормально с легким покачиванием.Такая штука происходит даже если просто стоит и тыкаешь с нейтрали на r,да с любой переключаешь на заднюю и происходит удар который чувствуется и слышится,так же когда скорость в городе набираешь и тормозишь происходит заметный толчок со 2 передачи на первую(можно сказать тоже своего рода как удар).Скажите это нормально?машина на гарантии,стоит ехать к официалам и если это не нормально как поставить с ними разговор?
Толчок, даже с задержкой, при смене режимов для этих коробок нормально. Но если прям сильный удар, то тут нужно смотреть гидроблок. Уровень масла впорядке? Цвет какой, запах? Вообще и на AT8 можно ездить достаточно долго, если овощить и часто менять масло и не допускать перегрева. Больше всего эта коробка боится именно запредельных температу.
З.Ы. Вообще предложил бы вам сходить на тест-драйв аналогичной связки двигателя и коробки раз не хотите (стесняетесь) сразу к официалу с претензиями ехать.
"Здесь могла быть ваша реклама"
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
- Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
- Пробег: 20000
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)
#13Antisocium писал(а):Источник цитаты Толчок, даже с задержкой, при смене режимов для этих коробок нормально. Но если прям сильный удар, то тут нужно смотреть гидроблок. Уровень масла впорядке? Цвет какой, запах? Вообще и на AT8 можно ездить достаточно долго, если овощить и часто менять масло и не допускать перегрева. Больше всего эта коробка боится именно запредельных температу.
З.Ы. Вообще предложил бы вам сходить на тест-драйв аналогичной связки двигателя и коробки раз не хотите (стесняетесь) сразу к официалу с претензиями ехать.
Ну я не писал что не хочу,очень даже хочу,просто нужно знать на что опираться,я же не знаю норма это или нет что задняя скорость всегда включается с ударом и сопровождается звуком ударным,поэму я тут и спросил,а то приеду к дилеру,а он мне скажет что ничего страшного это норма для этой коробки и я как дебил буду махать головой и уеду так и не решив проблему.Я без понятия какой там уровень масла,цвет,запах,машину приобрел пару дней назад,по началу просто не придал данной проблеме значения,а сейчас уже напрягает и настораживает.При переходе в режим D все плавно и мягко,только чуть покачивается кузов,а вот при переходе в R мало того что кузов качается так еще и то о чем я писал,даже жена по началу испугалась.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)
#14Ramon777 писал(а):Antisocium писал(а):Источник цитаты Толчок, даже с задержкой, при смене режимов для этих коробок нормально. Но если прям сильный удар, то тут нужно смотреть гидроблок. Уровень масла впорядке? Цвет какой, запах? Вообще и на AT8 можно ездить достаточно долго, если овощить и часто менять масло и не допускать перегрева. Больше всего эта коробка боится именно запредельных температу.
З.Ы. Вообще предложил бы вам сходить на тест-драйв аналогичной связки двигателя и коробки раз не хотите (стесняетесь) сразу к официалу с претензиями ехать.
Ну я не писал что не хочу,очень даже хочу,просто нужно знать на что опираться,я же не знаю норма это или нет что задняя скорость всегда включается с ударом и сопровождается звуком ударным,поэму я тут и спросил,а то приеду к дилеру,а он мне скажет что ничего страшного это норма для этой коробки и я как дебил буду махать головой и уеду так и не решив проблему.Я без понятия какой там уровень масла,цвет,запах,машину приобрел пару дней назад,по началу просто не придал данной проблеме значения,а сейчас уже напрягает и настораживает.При переходе в режим D все плавно и мягко,только чуть покачивается кузов,а вот при переходе в R мало того что кузов качается так еще и то о чем я писал,даже жена по началу испугалась.
Удар - не нормально. Но восприятие может быть разным. Мое мнение, надо ехать к дилеру, но, перед этим попробовать аналогичное авто, чтобы знать куда их тыкать ибо они обычно "слепы" и "глухи".
"Здесь могла быть ваша реклама"
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 21:47
- Авто: C4 Седан 120 л.с. AT
- Пробег: 20000
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Peugeot-Citroen AT6 (Aisin TF-70SC)
#15Antisocium писал(а):Источник цитаты Удар - не нормально. Но восприятие может быть разным. Мое мнение, надо ехать к дилеру, но, перед этим попробовать аналогичное авто, чтобы знать куда их тыкать ибо они обычно "слепы" и "глухи".
согласен,восприятие у всех разное,но думаю если бы мое восприятие было бы не то,жена бы не обратила на это внимание,а так она сама это заметила,я просто по началу думал что это норма.Эх,где б найти авто с такой же парой(мотор-коробка) как у меня,буду надеяться что у них такой есть.Еще скажите,за диагностику они деньги берут?просто это мой первый авто на гарантии,до этого либо сам делал,либо к знакомым в сервис,но они не спецы в автоматах,ну и я об автоматах нифига не знаю,всегда механика была,а тут захотел блин автомат и сразу получил порцию...