badv
Надо визуально смотреть подушку. При включении в R или D пинается?
Сбросы не надо, надо через меню ремонт сделать замену акпп.
Насчёт адаптации с разгоном и торможением хз. У меня после этой процедуры маршрут 15 км был с плавными разгонами и торможением
Толчки при переключении АКПП
Модератор: juri
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Толчки при переключении АКПП
#62infizer
Да пока до нее доберешься-проще сразу и заменить попробую сделать перед поездкой загород. Еще сильно проявляется когда в подъем едешь со скоростью 60 и с 5 на 4 переключается. В Р и Десть толски-всегда по разному. Ни разу не видел чтоб их не было
Да пока до нее доберешься-проще сразу и заменить попробую сделать перед поездкой загород. Еще сильно проявляется когда в подъем едешь со скоростью 60 и с 5 на 4 переключается. В Р и Десть толски-всегда по разному. Ни разу не видел чтоб их не было
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 сен 2020, 11:35
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 120 л.с., АКПП, 2014г, Белый
- Пробег: 98000
- Благодарил (а): 4 раза
Толчки при переключении АКПП
#63Тоже пинается коробка АКПП при переключении с 1 на 2, и обратно со 2 на 1. Двигатель EP6C, коробка не знаю какая... Ситроен 2 поколения (тот что с 2013 года выпускается). Посоветовали поменять масло в коробке - поменяла, ничего не изменилось. Прочитала несколько страниц темы, не много чего поняла... Скажите, нашли решение данной проблемы?
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Толчки при переключении АКПП
#64Предлагаю решить такую задачу. С4 седан, дорест, 150 тнр, ат6. При переключении с 1 на 2 происходит достаточно сильный пинок. Если разгоняться плавно, то пинка нет или он незначительный. Также при сбросе скорости происходит как бы затягивание передач и ощущается толчок при каждой сброшенной вниз передаче. Интересный момент в том, что когда зацепился шнурком за педаль тормоза и оторвал датчик - стоп сигнала, толчки и пинки пропали. Выпала в ошибку АБС, есп, удержание со склона. Пришлось ехать до места ремонта достаточно долго, и коробка работала нормально. После установки новой лягушки, проблемы вернулись. Масло в АКПП поменяно, гидроблок помыт, ошибок нет. Прошу убедить меня, что это не божье провидение и объяснить суть проблемы.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Толчки при переключении АКПП
#65Akademia
У меня было что то отдалённо схожее (я всегда езжу в спорт режиме коробки, а в спорте она переключается более жёстко, но было ощущение, что появились более сильные пинки при переключениях).
Я слил масло через контрольную пробку (при заглушенном моторе), слилось где то 750 мл и долил ровно 1 литр.
(обращаю внимание - через маленькую контрольную пробку, которая вкручивается в сливную и без откручивания которой сливную не открутить)
Выставлять уровень при заведенном моторе не стал (а то подозреваю как раз эта разница 250 мл и вытекла бы) и сейчас вопросов к работе коробки у меня нет.
У меня было что то отдалённо схожее (я всегда езжу в спорт режиме коробки, а в спорте она переключается более жёстко, но было ощущение, что появились более сильные пинки при переключениях).
Я слил масло через контрольную пробку (при заглушенном моторе), слилось где то 750 мл и долил ровно 1 литр.
(обращаю внимание - через маленькую контрольную пробку, которая вкручивается в сливную и без откручивания которой сливную не открутить)
Выставлять уровень при заведенном моторе не стал (а то подозреваю как раз эта разница 250 мл и вытекла бы) и сейчас вопросов к работе коробки у меня нет.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 авг 2022, 14:25
- Откуда: Егорьевск
- Авто: С4 седан 120
- Пробег: 135000
Толчки при переключении АКПП
#66Подскажите, при долгой езде, при переключении с 3 на 4 , на малых оборотах 4ая начинает подергивать, при увеличении оборотов едет нормально, масло менял частично 30т.назад,