Страница 1 из 1
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 01 ноя 2017, 11:38
SHKoder
Купил себе свечи NGK Laser Platinum
артикул:
NGK 90223 Свеча
PLZKBR7B8DGКазалось бы и исчерпан пост, однако, на просторах интернета я
нашел пост о подделке свечи этого же производителя, где ТС указывает на признаки подделки
В его случае и свечи другие:
5118 NGK PLZKAR6A11, но не обратить внимания на это нельзя.
Пробег свечей довольно таки большой . 50 тыс кмчто самое интересное, так это то что все свечи работали до последнего нормально. были только проседания оборотов при остановке на светофоре, небольшая дрожь ДВС при оборотах 500далее просто обзорные фотки свечей
да, сколько писали и говорили, что подделка имеет наклонные рискишрифт бледный и более тонкийну и на закуску колечко, снимается как с бывшей жены…,
Однако в моем случае, и колечко не снимается, и шрифт яркий, высота бурта норм, только риски вот искосые. И при всем при этом свеча не заставляет сомневаться в ее подлинности.
Будьте внимательны и бдительны
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 01 ноя 2017, 12:15
underf00nd
SHKoder писал(а):только риски вот искосые
Интересно, а не может это быть признаком иного завода-изготовителя? Я бы снял
тыщ через 10 посмотрел на состояние и далее контролировал, если будут сомнения
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 01 ноя 2017, 12:22
Nicolas
Олег, а где покупал?
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 01 ноя 2017, 12:52
SHKoder
underf00nd писал(а):а не может это быть признаком иного завода-изготовителя?
Обычно завод изготовитель оставляет о себе код, буквенный или циферный, который потом бьется в списке заводов данного производителя или по всемирному классификатору.
А тут Риски либо прямо, либо слева на право - бред какой-то
В общем мне кажется, что риски не показатель качества или указатель на завод.
Но наверняка, что по ним можно было бы о чем-то догадаться, другой вопрос - о чем?
Микола писал(а):Олег, а где покупал?
Известно где, во Французе
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 01 ноя 2017, 12:56
Nicolas
SHKoder писал(а):что риски не показатель качества или указатель на завод.
Но наверняка, что по ним можно было бы о чем-то догадаться, другой вопрос - о чем?
Второй сорт, ну или во вторую смену делали.
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 01 ноя 2017, 13:02
SHKoder
Микола писал(а):Второй сорт
Я конечно не инженер технолог, и не эксперт в таких вещах, но мне кажется, что искосые риски делать труднее, чем прямые. Потому будь я бы производителем контрафакта, я бы вообще бы риски не делал никакие, а если бы и делал, то по наименьшему усложнению процесса.
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 01 ноя 2017, 13:22
underf00nd
SHKoder писал(а):что искосые риски делать труднее, чем прямые.
это зависит от станка, если у завода изготовителя такой модификации нет, то можно думать о контрафакте, но ведь опять же сейчас многие известные марки продают франшизу. Много в этой теме сослагательного наклонения и мало фактов, нужно наблюдать и снимать показания.
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 01 ноя 2017, 13:25
SHKoder
SHKoder писал(а):Однако в моем случае, и колечко не снимается, и шрифт яркий, высота бурта норм, только риски вот искосые. И при всем при этом свеча не заставляет сомневаться в ее подлинности.
Остается только
underf00nd писал(а): наблюдать и снимать показания.
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 01 ноя 2017, 13:49
night-al
Смотри зазор между электродами и качество пайки контакта на боковом электроде. Я лично сталкивался с подделкой NGK, если найду фотки то скину - там все зазоры кривые, а вот надписи и все прочее 1 в 1 оригинал. Свечи только на ниссан были.
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 02 ноя 2017, 00:01
SHKoder
Да вроде порядок с контактами и зазоры.
[Кунсткамера] Свечи ДВС
Добавлено: 02 ноя 2017, 09:35
turbinf
Подделывать иридиевые свечи? Это крайне не рентабельно. Их ставят на дорогие авто и не так часто меняют, стоят дорого. Приведенный пример с обгорелыми электродами. Судя по изолятору,а он коричневый, ездили на бензине класса "0" причем с низким октановым числом. С такими зазорами между электродами не одна катушка в мире работать не будет. Скорее фотошоп.